В данных зонах происходит энергетическая подпитка блуждающих импульсов.

В данных зонах происходит энергетическая подпитка блуждающих импульсов. - student2.ru Работоспособность мозга прямо зависит от энергетической насыщенности подче­репного энергококона. Если информационная насыщенность блуждающих импульсов более или менее постоянна, то их энергетическая составляющая не всегда однородна. В результате значимая информация может не дойти до места назначения из-за слабой энергетики какого-либо фрагмента.

СОН

Рассмотрим работу механизмов, характерных для сна, на примере его начальных стадий. При подготовке ко сну поэтапно протекают следующие процессы.

Программный анализ корковыми центрами состояния отдельных органов и сис­тем, а также организма в целом. На этой стадии человек неосознанно и автоматически анализирует своё состояние. При отрицательном результате он либо устраняет имею­щие место нарушения, либо «привыкает» к ним. Выбор варианта зависит от того, «на­строена» ли данная программа на выздоровление или на дальнейшее развитие патоло­гии. В первом случае устранение дефекта реализуется посредством гормонального ме­ханизма. Процесс протекает на стыке сознание-подсознание. И если работа всех систем удовлетворяет человека, а точнее, кору его мозга, то начинается второй этап.

Обработка максимально значимой информации. В этой фазе воспринимается и анализируется значимая информация, поступившая в течение дня, а также закончен­ность программ. Человек пытается осмыслить основные события, прошедшие за день. Если какой-либо программе до завершения не хватает незначительного информацион­ного блока, то мозг пытается спрогнозировать событие с учётом имеющейся информа­ции или сразу отправить программу в арсенал памяти. В этот же период он может про­изводить программирование событий на следующий день, то есть закладывать и выби­рать те программы, которые могут понадобиться.

За исключением первого этапа, все остальные могут проходить сознательно, неосоз­нанно, либо отсутствовать. На этом заканчивается подготовительная стадия и начинает­ся период засыпания, сопровождающийся отключением многих систем организма.

В зависимости от общего психоэмоционального настроя человека в данный момент, процесс естественного засыпания может протекать по трём различным вариантам:

моментальное погружение в глубокий сон, то есть быстрое засыпание;

медленное засыпание, когда до первого периода глубокого сна может пройти не­сколько часов;

Засыпания, как такового, может не происходить, а наблюдается редкое чередование быстрого и медленного сна. Такое засыпание можно сравнить с фазой быстрого сна. При этом обработка информации и заполнение программ арсенала памяти идут некачественно. Если первые два вида засыпания можно принять за норму, то третий ближе к патологии.

Следующий период соответствует сну, как таковому. Фаза глубокого сна наступает не постепенно, а сразу. Происходит отключение связи как с внешними анализаторами, так и с соматикой. Корковые механизмы переключаются полностью на восприятие и обработку информации дневного накопления. Моменты переключения коры на приём информации с матрицы дневного накопления могут сопровождаться двигательными реакциями (рефлекторное вздрагивание). В первой фазе сна подключаются комплек­сы, использующие биоэкран и максимально значимую информацию. При этом проис­ходит непосредственное включение тех программ арсенала памяти, что заполняются в первой фазе медленного сна. Это основополагающее различие между сном и бодрствова­нием. В момент же бодрствования, кора больших полушарий подключена непосред­ственно к зрительным и слуховым анализаторам.

Сон крайне вариабелен и время, необходимое для усвоения информации, может варьироваться у разных людей в широких границах. Время сна можно сократить без последствий для продолжительности жизни. Основополагающей здесь является кредовая позиция (жизненная установка). Она содержит в себе кольцевую программу с информационным кодом, на определённый временной интервал сна, который каждый человек определяет себе сам.

Процесс комплектования информации может идти не только ночью, но и в течение дня, например, в периоды отрешения и полудремоты. В это время происходит заполне­ние максимально значимой информацией, созданных ранее программ арсенала памяти. В полном же объёме процесс протекает только во сне.

В состоянии сна доминируют следующие факторы:

полинуклеотидная матрица, содержащая в себе информацию дневного накопления;

зрительно-ассоциативные центры коры, что является особенностью быстрого сна;

арсенал памяти и ромбовидная линза;

Гипофизарная система.

Почти всегда (в 98%) сон начинается с медленной фазы, первая стадия которой длится от 2-3 до 10-15 минут. В этот промежуток считываются максимально значимые фрагменты информации - выступающие радикалы полинуклеотидной матрицы (без разрушения последней). На первой стадии медленного сна обрабатывается до 30% ин­формации от всего дневного накопления. Наблюдается поляризация всей ткани гипота­ламуса при участии ромбовидной линзы.

На поляризованных участках группируются короткие транспортные структуры, которые могут образовывать небольшие цепи и в случае необходимости переносить объёмные разделы информации. Цепи принимают форму спиралей, закрученных про­тив часовой стрелки по ходу движения, и транспортируются через ликвор в необходи­мые участки мозга. В основном, их конечная точка - арсенал памяти. Процесс его запол­нения соответствует частотному диапазону до 35-70 кГц. Когда количество транспорт­ных частиц уменьшается до 10-15%, начинается фаза быстрого сна. Это одна из основ­ных причин смены фаз сна.

Существует и ещё одна причина. Как только нарастает информационный поток, на­правленный на достройку программ арсенала памяти, начинает сказываться недостаток транспортировщиков, курсирующих по коре больших полушарий. Этот вид транспорт­ных частиц выполняет распределительную функцию только во время сна. В состоянии бодрствования они располагаются на коре вдоль шести стабилизирующих осей. В первой стадии медленного сна, до 60% от общего количества этих частиц, используется для транс­портных функций. Оставшиеся группируются по коре вдоль осей, обеспечивая стабиль­ность работы головного мозга и исполняя роль энергетических предохранителей.

Существуют и второстепенные причины, влияющие на смену фаз сна. Работа с нуж­дающимися в информации программами арсенала памяти ведёт к их активизации, ус­ложняя процесс обработки. Активизированные программы накладывают свой отпеча­ток на компоновку дальнейшего быстрого сна. Кроме этого, необходимо время для по­строения программ на биоэкране, а также для управления органами и системами по­средством гормональных изменений.

Далее наступает новая фаза медленного сна, на которой вместе со считыванием информации происходит поэтапное разрушение полинуклеотидной матрицы. Частот­ные параметры следующих стадий медленного сна несколько выше первой и составля­ют 50-80 кГц. Так же выше и частотные параметры последующих стадий быстрого сна: на 5-7 кГц по отношению к первой.

Таким образом, одна из причин чередования фаз сна - расход в фазах медленного сна биологических транспортных соединений. Пока длится фаза быстрого сна, идёт восстановление необходимого количества несущих субчастиц.

На вопрос, почему мы видим сны, можно ответить так. Нужно учитывать что, во-первых, происходит обработка информации, с целью заполнения незавершённых программ. Она зависит от объёма информации и от наличия таких программ в арсенале памяти.

Во-вторых, происходит энергетическая перестройка в биоэкране, с подключением оболочечных структур. Это, в свою очередь, связано с фантомным, или оболочечным, перемещением во времени с последующим возвращением. Такое путешествие во вре­мени приводит к появлению новой информации, которая также должна быть обработа­на. Так как подобная информация не поддерживается материальным носителем, то она недолговечна. Механизмы, обеспечивающие вспоминание временных путешествий и обработку подобных информационных комплексов, быстротечны. Максимальное вре­мя вспоминания - до 15 минут после пробуждения, хотя наиболее гомологичная про­граммам арсенала памяти информация о временных путешествиях может оставаться довольно долго. Всё это можно отнести к сновиденческим комплексам.

Некоторые фрагменты из сновиденческих комплексов переходят на стабилизиру­ющие оси с последующей долгосрочной обработкой. Сохранение следов прохождения информации по определённым структурам больших полушарий позволяет хранить та­кого рода информацию на протяжении всей жизни. В период быстрого сна ассоциатив­ная кора используется всего на 30%.

Вокруг полинуклеотидной матрицы существует поле до 15-20 мм в диаметре, кото­рое определяется её структурой. Если информация индифферентна и не затрагивает жизненное кредо данного человека, то положительная и отрицательная сторона этих полей совпадают, приводя к однородности. Если же доминирует одна из сторон - рас­шифровка матрицы проходит на негативном или позитивном фоне. В состоянии бодр­ствования это поле не оказывает существенного влияния на вегетативную систему, так как объём дневной обработки полинуклеотидной матрицы в 2-3 раза ниже, чем ночью. Подобные реакции чаще наблюдаются во время сна. Указанное поле воздействует на рецепторы гипофиза, который во время сна возбуждается за счёт бомбардировки его внешних слоёв субчастицами с ромбовидной линзы. Рецепторы гипофиза улавливают фоновое воздействие поля.

Таким образом, информация, накапливаемая в течение дня, идёт на удовлетворе­ние незаконченных программ арсенала памяти. В зависимости от её значимости она может «выбивать» из арсенала информационные фрагменты, которые проходят вдоль стабилизирующих осей длинными сериями с одновременной обработкой на зритель­но-ассоциативных центрах коры больших полушарий и ромбовидной линзе. Это вызы­вает не только воспоминания в образах, но и их эмоциональную окрашенность. При прохождении через ромбовидную линзу «выбитые» информационные фрагменты зах­ватываются полем полинуклеотидной матрицы и дополняют её. А так как в фазе быст­рого сна происходит постоянная циркуляция информации, то к концу одного такого фрагмента программы арсенала памяти может пристраиваться другой. При этом наблю­дается «скачка» сновидений, которая к окончанию сна нарастает.

Космические Силы могут вклинивать не только свою информацию, но и произво­дить её считывание. Процесс может затрагивать до 30% общего объёма информацион­ных наработок и по времени продолжаться 10-15 минут в фазе конца быстрого и начала медленного сна. Кроме этого, некоторые информационные фрагменты могут «проигры­ваться» и расцениваться человеком как сон. Они проскакивают через 4-5 часов после начала сна или могут соответствовать фазе пробуждения.

Если некоторые информационные фрагменты, снятые при обработке полинуклеотидной матрицы, имеют максимальную значимость для данного человека и затрагива­ют одну или несколько жизненно важных арсенальных программ, то наступает эффект резонанса. Человек как бы переживает эту ситуацию с подключением соматики. Обра­зовавшийся информационный комплекс возбуждает кору больших полушарий. Это приводит к тому, что человек просыпается с ощущением всей гаммы последствий веге­тативных реакций и сохраняет в памяти происшедшие во сне события. Такого рода «проблематичный» сон может проходить на фазе конца медленного и начала быстрого сна. Если человек в течение дня испытал сильную психоэмоциональную нагрузку, то во сне будут функционировать большие участки коры полушарий и даже незначительная информация может вызвать описанный резонанс. При «проблематичном» сне частота колебаний в гипоталамусе может подниматься до отметки 120 кГц.

ГЛАВА 3. РОМБОВИДНАЯ ЛИНЗА

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ

Рассмотрим механизмы декодирования информации, получаемой из внешней сре­ды. Полинуклеотидная матрица дневного информационного накопления после объеди­нения цепей и «опрессовки» направляется в конечную часть гипоталамуса и ориентиру­ется по направлению к гипофизу. При этом своим острым концом она упирается в веще­ственно-энергетическую ромбовидную структуру. По своей геометрии она напоминает два конуса с общим основанием. Между конусами имеется промежуточный слой. Назовём данное образование ромбовидной линзой.

Ромбовидная линза расположена под гипоталамусом, так что вершина первого ко­нуса входит в гипоталамическую структуру, а вершина второго ориентирована по на­правлению к гипофизу (рис. 3.1).

Промежуточный слой между двумя конусами состоит из диска, по обеим сторонам которого имеются прослойки. Молекулярная структура ромбовидной линзы представ­лена связанными между собой концентрическими ансамблями высокомолекулярного соединения.

Основная функция ромбовидной линзы - обработка информации полинуклеотид­ной матрицы дневного накопления с последующим разрушением её материального но­сителя. При этом с матрицы снимается до 80% информации.

Вещественная составляющая матрицы вызывает на линзе (при соприкосновении с её конусом) своеобразную реакцию. Вершина первого конуса не срезана, как в случае установочных линз таламуса, а слегка закруглена. Витки полинуклеотидных цепей как бы надеваются на этот закруглённый участок. При этом наблюдается поляризация мик­роструктур первого конуса, причём не только в точке касания. Волна поляризации про­ходит по всему первому конусу линзы до его основания.

В данных зонах происходит энергетическая подпитка блуждающих импульсов. - student2.ru Как только первый виток с наименьшим диаметром касается вершины первого конуса, поляризуется его слой в зоне соприкосновения. Далее, по мере увеличения витков, фронт поляризации расширяется. Причём поляризационная волна в точности повторяет форму породившего её фрагмента спирали.

Поляризация ромбовидной лин­зы происходит практически мгно­венно с моментальным восстановле­нием первоначальной структуры. Ве­щественная часть матрицы, поляри­зуя верхние слои первого конуса, не проходит через структуру линзы. В состоянии сна ромбовидная линза поляризуется практически вся, так как полинуклеотидная матрица, рас­кручиваясь на линзе, увеличивает свои витки в диаметре до 1,5-2 см, возможно и до 3 см.

Важнейший механизм ромбовидной линзы - считывание и дальнейшая трансформа­ция информации на диске, прослойках и во втором конусе линзы. Здесь происходит считывание информации без участия субчастиц, имеющих нуклеотидную природу. Этим, однако, далеко не исчерпываются информационные процессы, протекающие в данной структуре.

Большая часть из отколовшихся субчастиц в дальнейшем не разрушается. Раз­рушение их некоторой части связано с тем, что они несут доминирующую или зна­чимую информацию, имеющую достаточно дублей, чтобы её не потерять. Разруше­ние других субчастиц связано с их энергетическим истощением. Перенося значи­мую информацию, субчастицы быстро теряют энергию, так как при считывании новому носителю максимально полно передаётся и энергетическая составляющая. Пос­ледующая репликация такой частицы возможна, однако, как правило, она не происхо­дит, а её энергия отдается ромбовидной линзе.

Отколовшиеся фрагменты полинуклеотидной матрицы не образуют цепи, но и не существуют хаотично. Субчастицы, химически не соединяясь друг с другом, за счёт полей формируют небольшие спирали. Они направляются во многие ядра головного мозга, попадая в его центральные участки, кору и подкорку.

Формирование спиралей происходит по принципу информационного и энергети­ческого сродства. Если информация чисто зрительная и относится к зрительно-ассо­циативным звеньям, она направляется к центрам, «заинтересованным» в её получе­нии. В дальнейшем информация из ядер поступает в подкорку и кору. На границе «ликвор - ядро» материальная составляющая откалывается и информация в даль­нейшем существует в виде энергоинформационного кванта, имеющего такую же структуру, что и исходный материальный носитель. Оставшаяся материальная часть фрагмента полностью разрушается и вместе с другими веществами поступает в лик-вор для достройки и вовлечения в новые энергоинформационные процессы. Это ещё один путь движения информации для достройки программ арсенала памяти. Ядра имеют тракты, соединяющие их с арсеналом, которые могут передавать информацию либо перекрываться.

Пройдя первый конус ромбовидной линзы, энергетическая поляризационная волна частично проходит во второй конус. Через первую прослойку на диск поступает только значимая и энергонасыщенная информация. Затем, проходя вторую прослойку, более жидкую по консистенции, чем первая, она поступает во второй конус. Если максималь­но значимую информацию принять за 1, то второго конуса линзы достигает информа­ция с коэффициентом не ниже 0,4. Отсеянная на первой прослойке информация, не имеющая для человека большого значения, идёт на заполнение арсенальных программ или разрушается.

Наши рекомендации