Система подачи топлива (CB400Fk)

Топливный бак.......................... 11 л (резерв 3,5 л)

Карбюратор............................................... VG06A

Дроссель................................................... 32,5 мм

Винт качества.............................................. 2 1/4

Уровень топлива в поплавковой камере......... 6 мм

Главный жиклер............................................ №105

Жиклер холостого хода................................. №35

Частота вращения

холостого хода.............................. 1300±100 об/мин

Система зажигания

Тип............................. транзисторная батарейная

Свечи зажигания: стандартные:

NGK........................................................ CR8EH9

Denso.................................................. U24FER-9

"холодные":

NGK........................................................ CR9EH9

Denso................................................... U27FER-9

Зазор..................................................... 0,8-0,9 мм

Угол опережения зажигания

(при 1300±100 об/мин).............................. 18°доВМТ

Катушка зажигания:

первичная обмотка.................................. 2-4 Ом

вторичная обмотка

с наконечниками................................. 23 - 27 кОм

без наконечников................................ 13 -17 кОм

Прерыватель:

сопротивление................................. 340 - 420 Ом

напряжение сигнала............................ более 0,7В

Система запуска Длина щеток стартера:

номинальная.............................................. 12,5 мм

предельная.................................................. 8,5 мм

Усилие пружины щетки........................... 7,8-10,6 Н

Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:

впуск................................................ 0,12-0,18 мм

выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм

Давление конца такта сжатия

(при 400 об/мин).............................................. 13 бар

Фазы газораспределения: впускной клапан:

открытие........................................... 5° дo BMT

закрытие..................................... 33° после НМТ

выпускной клапан:

открытие......................................... 33° до НМТ

закрытие....................................... 5° после ВМТ

Технические характеристики




Система подачи топлива (CB400Fk) - student2.ru Система подачи топлива (CB400Fk) - student2.ru

Высота кулачков распределительных валов (1): впуск:

номинальная........................... 33,070 - 33,230 мм

предельная.......................................... 33,020 мм

выпуск:

номинальная........................... 33,120-33,280 мм

предельная................... .-...................... 33,070 мм

Диаметр опорных шеек (2):

номинальный............................ 22,959 - 22,980 мм

предельный........................................... 22,950 мм

Зазор в подшипнике распределительного

вала................................................. 0,020 - 0,062 мм

Диаметр стержня клапана: впускной:

номинальный.............................. 3,775-3,790 мм

предельный............................................ 3,700 мм

выпускной:

номинальный........................ ...... 3,755 - 3,770 мм

предельный........................................ ....3,690 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки:

номинальный................................ 3,800 - 3,812 мм

предельный.............................................. 3,890 мм

Предельный зазор между втулкой и стержнем клапана:

впускной.................................................... 0,04 мм

выпускной.................................................. 0,05 мм

Высота выступания направляющей втулки (h):

впускной...................................... 13,37 -13,77 мм

выпускной.................................... 11,52 -11,92 мм

Система подачи топлива (CB400Fk) - student2.ru

Система подачи топлива (CB400Fk) - student2.ru Высота пружины клапана:

номинальная............................................. 39,40 мм

предельная............................................... 38,60 мм

Поршень и цилиндр

Диаметр цилиндра:

номинальный............................ 55,000 - 55,010 мм

предельный........................................... 55,100 мм

Диаметр поршня:

номинальный............................ 54,960 - 54,990мм

предельный........................................... 54,900 мм

Зазор между цилиндром и поршнем:

номинальный................................ 0,010 - 0,050 мм

предельный.............................................. 0,100 мм

Диаметр отверстия под поршневой палец:

номинальный............................ 14,002- 14,008 мм

предельный........................................... 14,050 мм

Диаметр поршневого пальца:

номинальный............................ 13,994- 14,000 мм

предельный......... .................................. 13,980 мм

Зазор между пальцем и поршнем:

номинальный................................ 0,002 - 0,014 мм

предельный.............................................. .0,04 мм

Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:

номинальный............................ 14,016- 14,034 мм

предельный........................................... 14,070 мм

Зазор между пальцем и шатуном:

номинальный................................ 0,016- 0,040 мм

предельный............................................. 0,060 мм

Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное

кольцо.......................................... 0,015-0,050 мм

предельный.............................................. 0,080мм

Зазор в замке: верхнее компрессионное кольцо:

номинальный.................................. 0,18-0,28 мм

предельный............................................... 0,5 мм

нижнее компрессионное кольцо:

номинальный.................................. 0,18-0,33 мм

предельный............................................... 0,5 мм

маслосъемное кольцо:

номинальный.................................. 0,20-0,70 мм

предельный............................................... 1,1 мм

Коленчатый вал Осевой зазор:

номинальный.................................... 0,05- 0,20 мм

предельный............................................... 0,30 мм

Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:

номинальный................................ 0,020 - 0,052 мм

предельный............................................... 0,06 мм

коренной подшипник:

номинальный.............................. 0,022- 0,046 мм

предельный............................................. 0,05 мм

Система подачи топлива (CB400Fk) - student2.ru

Сцепление

Свободный ход рычага сцепления............... 10-20 мм

Толщина диска: номинальная:

"А"................................................... 3,22-3,38 мм

"В"................................................... 3,22-3,38 мм

"С"................................................. ..3,42-3,58 мм

предельная:

"А".......................................................... 2,90 мм

"В".......................................................... 2,90 мм

"С".......................................................... 3,10 мм

Высота пружин:

номинальная.............................................. 37,5 мм

предельная................................................ 36,0 мм

Наши рекомендации