Положение корпуса воздушной заслонки
Выполняется после вышеописанных регулировок.
а) Установите новую защитную пробку на измерительное отверстие воздушной заслонки (Рис.2),
б) Установите на место корпус биметаллической пружины вместе с прокладкой. Убедитесь в том, что наружный конец пружины правильно зацеплен за центральный выступ в рычаге воздушной заслонки.
в) Установите корпус и наживите винты крепления. Для удобства сборки сначала установите нижний винт крепления.
г) Совместите насечку на крышке с центральной меткой на корпусе воздушной заслонки, затем затяните винты. По окончании установите воздушный фильтр,
ГЛАВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Эта регулировка производиться только в случае замены измерительного стержня или при плохом запуске холодного двигателя.
а) Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
б) Снимите верхнюю крышку (А) карбюратора и пробку (В, Рис. 6),
в) Отцепите пружину (Рис. 7), а затем осорожно извлеките главный измерительый стержень (Рис- 8).
г) Завинчивайте новую измерительный стержень до совмещения ступени (А) тяги с вертикальной поверхностью корпуса жиклера(Рис-9).
Рис. 7 Пружина измерительного стержня | Рис. 8 Извлечение измерительного стержня | Рис. 9 Регулировка измерительного стержня |
д) Установите на место смещающую пружину и новую пробку.
е) Установите на место верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.
ж) Установите на место воздушный фильтр и присоедините аккумулятор.
з) По окончании проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО (стр 41)
FORD Cortina/Capri/Sierra 1,3/1,6 1979-87 | |||
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер | Taunus 1,3 1979-82 1,3/43 кВт JA/JC | Cortina/C 1979-82 1,3/43 кВ J2 (OHV) | Capri Cortina/Capri 1979-87 т 1,6/54 кВт LA (51 кВт) LC (54 кВт! |
МТ | МТ/АТ | ||
1979-82 FordVV 79HF-KAB | 1979-1988 FordVV 79IF-KAA | 1979-1987 FordVV 79HF-KCB/KDB | |
Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер | Sierra 1,3 1982-87 1,3/44 кВт JCT (OHC) | Sierra 1,6 1982-87 1,6/55 кВт LCT LCS (Economy) | |
МТ | МТ/АТ | ||
1982-87 FordVV 83HF-KBA | 1982-87 FordW 83HF-KCA (KAAVKDA |
РЕГУЛИРОВКА, карбюратор установлен на двигателе
ПЛОМБИРОВКА
В большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки, установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу.
2. РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
2.1 Подготовка
* Все прочие параметры двигателя (зазоры в приводе клапанов, система зажигания) должны быть правильно отрегулированы- См."Введенне".
* Система впуска не должна иметь утечек.
* Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. ' Воздушный фильтр установлен.
* Воздушная заслонка полностью открыта.
* Все электроагрегаты выключены.
Контрольное оборудование (тахометр и анализатор выхлопных газов) должны быть подключены согласно инструкциям изготовителей.
2.2 Частота вращения холостого хода и концентрация СО Спецификация: 800 ± 25 об/мин. 1,5 ±0.5% СО. Econ. 1,0 ±0.25% СО.