Аксессуары очень важны, необходимо назначить ответственных

· Аксессуары на пристенном оборудовании и варио разбиваются по темам, так чтобы все дополняло друг друга и была соблюдена комплексность (напр. под сумку можно было подобрать ремень, под шарф - перчатки и т.д.).

· симметричная выкладка

· Менее объемные аксессуары вешаются на верх, а более объемные вниз (наприм.сумки)

· сланцы можно повесить на елочку в кассовой зоне по цене или на варио на входной зоне (смотря, где у вас расположена аксессуарная зона)-> это дает хорошие продажи

· Аксессуары очень важны, необходимо назначить ответственных - student2.ru Аксессуары очень важны, необходимо назначить ответственных - student2.ru Аксессуары очень важны, необходимо назначить ответственных - student2.ru Презентацию аксессуаров можно делать широкими цветовыми блоками, книжкой, по диагонали.

·

Белье/купальники:

· на стене действует правило «цветовых блоков»- должно быть не менее 3-х широких цветовых блоков, контрастных и чередующихся между собой.

· на варио действует правило «книжки».

- симметрия

- отдельно нужно представлять товар с регулярной ценой и товар со скидкой

- товар со скидкой снять со стены, лучше всего его представлять на рунштендере. Напр., один рундштендер с бюстгальтерами, два с трусиками.

- должно соблюдаться чередование: сверху вниз, чередуясь должны располагаться бюстгальтеры, под ними трусики.

- всегда более объемные вещи мы вешаем ниже, чем менее объемные. Напр.: сверху вниз вешаем в таком порядке: бюстгальтер – корсет – трусики или бюстгальтер – трусики – корсет – трусики.

- как на варио, так и на стене должна соблюдаться симметрия в расстановке корнеров. Количество корнеров должно быть одинаковое, и располагаться они должны на одинаковой высоте.

Аксессуары очень важны, необходимо назначить ответственных - student2.ru Аксессуары очень важны, необходимо назначить ответственных - student2.ru

Переоценка

Переоценка делится на два вида:

1. Выгодное снижение цены – SALE. Оформляется этикетка с помощью красного ценника, который клеится выше или рядом со старой ценой. Самое главное, мы должны показать разницу между старой и новой ценой, привлекая покупателей выгодностью предложения. Товары со скидкой нужно представлять обособленно от основного товара, в специально отведенной зоне на островном оборудовании (Kw, Rs, вешало) под ценовыми табличками с надписью SALE, т.е формируем зону sale.Товар sale не может висеть на стене, лежать на полках.Весь товар SALE должен быть представлен под ценой. Товарные группы на одном оборудовании лучше не смешивать. В период межсезонных скидок приходят сезонные таблички SALE. Если таковые не пришли, то ставим обычные красные таблички SALE с ценой.. Нужно вывешивать красные потолочные дисплеи по всему магазину на начало распродажи и в ее период над зоной sale. Так же в период распродажи, при большом количестве и ассортименте переоцененного товара, мы можем делать варио SALE. Это обязательно должно быть самое ближнее варио к зоне SALE, делаем презентацию целиком из товаров sale.

Только в период глобальных распродаж (2 раза в год) вся зона SALE организуется во входной зоне, все остальное время зона SALE оргазуется внутри отдела, в примерочных зонах. Товар sale можно объединять Amisu с F/sister;Smog с Fishbone в зоне SALE, с соблюдение всех правил, одна товарная группа, длина рукава, брюк, одинаковая цена, ТОЛЬКО ТОВАР SALE.

Не рекомендуется ставить табличку «sale без цены» если висят например брюки sale по цене 49,199,399 лучше поставить цену sale 399,т.к. товар под ценой продается быстрее.

2. Изменение цены по ряду причин. Изменения могут быть либо сезонными, например, осенью свитера, которые летом стоили 199 руб. становятся дороже, т.к. товар становится актуальным по сезону. Изменения могут быть и в сторону уменьшения, но цена остается все еще более высокой для Sale. Например, для лета цена Джинс 2 999 руб. – высока, цену снизили до 2 499 руб., но это цена не для SALE. Цвет этикетки белый и старая цена обязательно заклеивается.

Работа с остатками

Зачастую от размерного ряда артикула могут оставаться 5-10 единиц. Полноценно это количество мы не можем использовать в вывеске, т.к. оборудование у нас должно быть подсортированным по максимуму. Отправлять остатки на склад запрещено, необходимо работать с остатками, но грамотно:

1. остатки поясной группы лучше не завешивать, а наоборот вывешивать вперед фронтально, для того чтобы они быстрее продались, с аналогичной моделью. Остатки плечевой товарной группы складываются на полки на варио.

2. Остатки запрещается размещать на островном оборудовании, на столах.

3. Завеска из остатков должна разбираться каждое утро, старший отдела должен ознакомить сотрудников какие артикулы в какие места завешиваются. Ни в коем случае не должно быть беспорядочной, дублированной завески.

Наши рекомендации