Направления и товарные группы
Компания РАМО
Группа компаний «Рамо» объединяет целый ряд российских компаний, работающих в различных сферах деятельности. Основными направлениями деятельности группы являются оптовая торговля и розничная сеть магазинов известных торговых марок одежды, а также ножей и посуды. Кроме того, в группу «Рамо» входят компании, специализирующиеся на гостиничном бизнесе, управлении и эксплуатации торговых центров и торгово-развлекательных комплексов.
Группа компаний «РАМО» сегодня:
· более 4000 сотрудников в Москве и регионах России
· с 1994 года на российском рынке
· более 100 фирменных магазинов посуды и одежды
· более 20 региональных городов
· прямые поставки из стран Европы и Азии
· торгово-развлекательный центр (г. Краснодар)
· крупный курортный комплекс (Краснодарский край)
Структура холдинга РАМО:
· РАМО-Мода
· РАМО-Посуда
· РАМО-Пальмовый берег
В направлении РАМО-Мода 6 брендов:
· New Yorker (в России существует более 2х лет)
· Sеla
· Brandtex
· Mango
· Kenvelo
· Adilisik
РАМО сотрудничает с NY по договору франчайзинга – комплекс исключительных прав и обязанностей, дающих право продавать одежду NY на условиях компании NY (право на фирменное наименование, товарный знак, деловая репутация).
New Yorker открыл более 500 магазинов в 16 странах мира. Это делает его одним из крупнейших фирм в сфере моды в Европе.
Первый магазин торговой марки New Yorker открылся в городе Фленсбург в Германии в 1971 году. Благодаря нацеленным инвестициям в будущее, компания постоянно создает рабочие места и выросла в международную фирму по производству одежды.
Коллектив количеством более 8-ми тыс. сотрудников обслуживает более 4-х млн. покупателей каждый месяц.
Все магазины New Yorker расположены в привлекательных местах в торговых зонах премиум - класса, в том числе часто посещаемые пешеходные зоны и торговые центры.
Основой продаж составляет Young Fashion, джинсовая, спортивная и уличная мода при поддержке широкого ассортимента аксессуаров и нижнего белья. В целом, коллекция New Yorker яркая, предпочтительно молодежная, всегда актуально отражающая сезонность, самые свежие тенденции моды, полностью состоящая из собственных лейблов, и выполнена на качественном уровне. Всё, от дизайна и производства до управления отдельными магазинами и маркетинга, управляется из центрального офиса в Брауншвейге (Германия). Централизованная логистика, эффективная дистрибьюторская сеть и горизонтальная иерархия - факторы, позволяющие New Yorker успешно позиционировать свою продукцию на рынке и быстро реагировать на изменения рыночной конъюктуры.
New Yorker всегда внимательно следит за своей целевой группой: основой успеха компании является чрезвычайно близкие контакты с клиентами. В 2005 году, несколько сот миллионов подростков и молодых людей от 12 до 35 делали покупки в магазинах New Yorker в Европе.
Исследования рынка показывают, что New Yorker является одним из 10 брендов, с именем которого целевая группа самоидентифицируется. Это может быть объяснено тем фактом, что New Yorker не только предлагает высочайшее соотношение цена-качество, но и ориентированное на покупателя оформление магазина. Это повышает доверие к бренду, и стимулирует желание вернуться вновь.
Кроме обслуживания покупателей, креативность, гибкость и профессиональная компетенция в моде имеют исключительную важность. Именно поэтому New Yorker всегда близко следит за развитием рынка и прислушивается к пожеланиям покупателей.
Горизонтальная иерархия позволяет New Yorker быть эффективным и прибыльным во всех секторах и реализовывать сетевые принципы в компании, создавая фундамент для стабильного развития.
Компания активно сотрудничает с индустриями моды и кино, устраивая совместные промоакции, презентуя музыкальные альбомы и фильмы в своих магазинах. Список мировых звезд, сотрудничавших с New Yorker за последние годы, впечатляет: Ashanti, Enrique Iglesias, Nelly, Garbage, Kylie Minogue, Graig David, Geri Halliwell, Алсу и др. Кроме того, New Yorker организует специальные мероприятия, такие как «Летний Фестиваль New Yorker» и вечеринки «New Yorker» в ночных клубах.
В 2005 г. Компания вышла на рынок России – произошло открытие первых магазинов в Ростове-на-Дону, в Москве, в Челябинске, в Краснодаре, в Тюмени, в Казани, Екатеринбурге, Самаре, Санкт- Петербурге и др. крупных региональных городах.
Ассортимент NY
Направления и товарные группы
Классификация товаров в сети магазинов New Yorker.
Направления и товарные группы.
Магазин NY- это огромная торговая система. Здесь есть покупатель, есть персонал магазина – продавцы и, конечно же, товар. Товара в NY огромное кол-во. И для того, чтобы с ним было легче работать, NY ввел специальную классификацию товара.
В сети магазинов New Yorker используется следующая классификация товаров:
1. Направление (отдел):
а) Amisu– женская повседневная (более классический стиль) одежда
б) Fishbone sister– женская повседневная (молодежная) одежда
в) Smog- мужская повседневная одежда (более классический стиль)
г) Fishbone – мужская спортивная (молодежная) одежда
Д) Нижнее белье
Е) Аксессуары
Amisu освежит ваши чувства! воплощает женственность и максимальную универсальность. Чувствуется итальянское и азиатское влияние…чистое искушение!
Smog -мода для «Грубых Наездников», крутых парней и городских ковбоев. Безжалостно диктуй свой стиль и выходи на сцену жизни уверенной походкой.
Fishbone -убойный бренд для улицы и спорта. Одежда для работы, активного образа жизни и улицы под одной крышей. Всегда свежая и в точку!
Sensored -дерзкая, неотразимая, соблазняющая и элегантная. Белье и пляжная одежда, которая слишком обольстительна для запретов и идеально подходит именно для тебя.
Fishbone sister - спутница парня от Fishbone. Стиль для дерзких девушек. Одежда для улицы.
Одежда Fishbone sister и Fishbone рассчитаны и на тинейджеров (более широкий размерный ряд за счет наличия размеров XXS).