Электрооборудование подвижного состава
- ТР-3Б. Предназначен для нижнего токосъёма с КР при любых скоростях и погодных условиях. Всего на вагоне 4 ТР-3Б или ТР-7Б. Отличается наличием пневмопривода и предохранительных тросиков на брусе из текстолита.
Токоприемник ТР-3
1- башмак; 2- контактная пластина; 3,4- левый и правый кронштейн; 5- башмакодержатель; 6- соединительная пластина; 7- две пружины; 8- два шунта; 9- палец для удочки; 10- валик; 11- узел крепления кабеля ТР.
- СК-43 (Силовая коробка). Предназначена для соединения силовых кабелей ТР и кабеля СЦ (схема).
Коробка соединительная СК-43Б
1 – металлический сварной короб; 2 – металлическая крышка с резиновым уплотнением; 3 – изоляционная панель; 4 – зажимы для подходящих проводов; 5,6 - клеммовое устройство.
Крепится к раме слева:
- металлический сварной короб;
- изоляционная панель, на которой смонтировано клеммовое устройство для зажима наконечников кабелей СЦ;
- металлическая крышка с резиновым уплотнением, крепится 2-мя барашковыми зажимами.
- СК-25Ж. «земляная коробка», на вагоне 2 коробки. Предназначены для соединения проводов и кабелей СЦ, ВспЦ и ЦУ, подлежащих заземлению. (показать в схеме)
- металлический сварной короб;
- изоляционная панель, на которой смонтирована контактная планка для зажима наконечников;
- металлическая крышка с резиновым уплотнением, крепится 2мя барашковыми зажимами.
Коробка соединительная СК-25Ж.
1 – металлическая крышка 2 - металлический сварной короб 3 – изоляционная панель
- ЗУМ. Предназначен для токоотвода, путём заземления «минуса» силовой цепи через ось колёсной пары на ходовые рельсы. Крепится на корпусе каждого редуктора шпилькой, всего 4 шт. на вагон. Состоит из:
- 2-х щёткодержателей;
- 2-х щёток с шунтами. Шунт необходим во всех подвижных соединениях для обеспечения надёжного контакта;
- 2-х пружин;
- болта и кабельного наконечника, закреплённого на скобе.
ЗУМ-1
1 – щетка с шунтом 2 – щеткодержатель 3 - кабельный наконечник 4 – шпилька для крепления ЗУМа к корпусу редуктора 5 - пружина
- Ящик ЯП-57Д.
Предназначен для защиты на моторном режиме силовой цепи и высоковольтных вспомогательных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок.
В нём установлены главный предохранитель ПП-36 и предохранитель ПП-28 вспомогательных цепей.
Ящик ЯП-57Д
1 – сварной металлический короб 2,4 – клеммовое устройство 3 – главный предохранитель 5 - наконечники подходящих проводов 6 – фарфоровый изолятор 7 – предохранитель ВЦВН
- металлический сварной короб;
- изоляционная панель, на которой смонтировано клеммовое устройство для зажима наконечников;
- два предохранителя:
- главный предохранитель ПП-36 предназначен для защиты силовой цепи в моторном режиме от короткого замыкания и токов перегрузки.
- прямоугольный фарфоровый корпус
- между клеммами уст. калиброванная пластина
- внутренняя полость заполнена кварцевым песком для гашения эл. дуги
- Iном = 500А, сгорание - 1000А за 20с.
- предохранитель ПП-28 предназначен для защиты силовых вспомогательных цепей от короткого замыкания и токов перегрузки.
- фарфоровая трубка
- плавкая вставка
- внутри кварцевый песок
- уставка =40А
- Ящик ЯП-60АУ2. Крепится на 4-х изоляторах перед пуско-тормозными сопротивлениями КФ слева под вагоном. Предохранители ПП-28:
- П4 (30А) – ДИП;
- П2 (10А) – МК;
- П5 (10А) – НР, печь