Электрооборудование подвижного состава

- ТР-3Б. Предназначен для нижнего токосъёма с КР при любых скоростях и погодных условиях. Всего на вагоне 4 ТР-3Б или ТР-7Б. Отличается наличием пневмопривода и предохранительных тросиков на брусе из текстолита.

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

Токоприемник ТР-3

1- башмак; 2- контактная пластина; 3,4- левый и правый кронштейн; 5- башмакодержатель; 6- соединительная пластина; 7- две пружины; 8- два шунта; 9- палец для удочки; 10- валик; 11- узел крепления кабеля ТР.

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

- СК-43 (Силовая коробка). Предназначена для соединения силовых кабелей ТР и кабеля СЦ (схема).

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

Коробка соединительная СК-43Б

1 – металлический сварной короб; 2 – металлическая крышка с резиновым уплотнением; 3 – изоляционная панель; 4 – зажимы для подходящих проводов; 5,6 - клеммовое устройство.

Крепится к раме слева:

- металлический сварной короб;

- изоляционная панель, на которой смонтировано клеммовое устройство для зажима наконечников кабелей СЦ;

- металлическая крышка с резиновым уплотнением, крепится 2-мя барашковыми зажимами.

- СК-25Ж. «земляная коробка», на вагоне 2 коробки. Предназначены для соединения проводов и кабелей СЦ, ВспЦ и ЦУ, подлежащих заземлению. (показать в схеме)

- металлический сварной короб;

- изоляционная панель, на которой смонтирована контактная планка для зажима наконечников;

- металлическая крышка с резиновым уплотнением, крепится 2мя барашковыми зажимами.

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

Коробка соединительная СК-25Ж.

1 – металлическая крышка 2 - металлический сварной короб 3 – изоляционная панель

- ЗУМ. Предназначен для токоотвода, путём заземления «минуса» силовой цепи через ось колёсной пары на ходовые рельсы. Крепится на корпусе каждого редуктора шпилькой, всего 4 шт. на вагон. Состоит из:

- 2-х щёткодержателей;

- 2-х щёток с шунтами. Шунт необходим во всех подвижных соединениях для обеспечения надёжного контакта;

- 2-х пружин;

- болта и кабельного наконечника, закреплённого на скобе.

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

ЗУМ-1

1 – щетка с шунтом 2 – щеткодержатель 3 - кабельный наконечник 4 – шпилька для крепления ЗУМа к корпусу редуктора 5 - пружина

- Ящик ЯП-57Д.

Предназначен для защиты на моторном режиме силовой цепи и высоковольтных вспомогательных цепей от токов короткого замыкания и перегрузок.

В нём установлены главный предохранитель ПП-36 и предохранитель ПП-28 вспомогательных цепей.

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

Ящик ЯП-57Д

1 – сварной металлический короб 2,4 – клеммовое устройство 3 – главный предохранитель 5 - наконечники подходящих проводов 6 – фарфоровый изолятор 7 – предохранитель ВЦВН

- металлический сварной короб;

- изоляционная панель, на которой смонтировано клеммовое устройство для зажима наконечников;

- два предохранителя:

- главный предохранитель ПП-36 предназначен для защиты силовой цепи в моторном режиме от короткого замыкания и токов перегрузки.

- прямоугольный фарфоровый корпус

- между клеммами уст. калиброванная пластина

- внутренняя полость заполнена кварцевым песком для гашения эл. дуги

- Iном = 500А, сгорание - 1000А за 20с.

- предохранитель ПП-28 предназначен для защиты силовых вспомогательных цепей от короткого замыкания и токов перегрузки.

- фарфоровая трубка

- плавкая вставка

- внутри кварцевый песок

- уставка =40А

- Ящик ЯП-60АУ2. Крепится на 4-х изоляторах перед пуско-тормозными сопротивлениями КФ слева под вагоном. Предохранители ПП-28:

- П4 (30А) – ДИП;

- П2 (10А) – МК;

- П5 (10А) – НР, печь

электрооборудование подвижного состава - student2.ru

Наши рекомендации