В табл. 2.1 приведены основные свойства процессоров фирмы Intel, от процессора 8086 до первых представителей семейства Pentium. Таблица 2.1. Основные свойства процессоров фирмы Intel Тип ЦП Свойства Pentium P6 1. Год
Публикации рубрики - Электроника. Страница: 799
На этой странице собрано около (~) 16092 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Электроника. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Тема: Сравнительный анализ и проектирование фрагментов систем управленияВыполнил студент ___________Варзонов Артем подпись Александрович Специальность: 27.03.03 – Системный анализ и управление очная форма обучения Преподаватель:
Табачук Данила - Нягань 1.01,44 кмс л Пугачев В.И., Дзюбинская О.А. Заковряшин Данил - Урай 1.07,40 II Крылатов А.В. Багаев Данил - Урай 1.09,21 II Крылатов А.В. Обливин Артем - Урай 1.13,01 II Попова А.В.
ДЕНЬМ вольный стиль девушки Мустаева Алина - Советский 29,55 II Маркина Л.О., Легкова Г.А. Чиняева Ева - Урай 29,57 II Попова А.В. Тимербулатова Элеонора - Нягань 29,64 II Пугачева А.Г., Пугачев В.И. Камалова
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛРегиональных соревнований по плаванию «Жемчужина Приобья»Апреля 2017г. ДС «Старт»Г.Урай бассейн 25 метровЭлектронная система регистрация времени swimmini 6ДЕНЬМ вольный стиль девушки Мустаева Алина -
7.1. Пилоты, участвующие в заезде, находятся на специально отведенном подиуме (определяется организаторами соревнований). Кроме них на подиум никто не допускается. Пилоты, не участвующие в заезде, находятся на определенных точках
ПОЛОЖЕНИЕО проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту.I. Общие положения. 1.1. Соревнования организуются и проводятся Организатором – НОУ СОКСТУЦ ДОСААФ России.
Включение и отключение аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р) осуществляется с помощью автоматического выключателя, находящегося в кабине локомотива. Для включения БА МАЛС (ГАЛС Р) необходимо автоматический выключатель установить в
1 Назначение, функционирование и состав БА МАЛС (ГАЛС Р) Оборудование БА МАЛС (ГАЛС Р) предназначено для обеспечения безопасности движения при проведении маневровых и горочных работ на железнодорожных станциях (далее ж. д.
Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с АЛСН (ДКСВ-М), КЛУБ (КЛУБ-У), БКБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц) с единым алгоритмом. САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения
3.1 В случаях вынужденного отключения КИО-САУТ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат
2.2.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования с соблюдением условий, приведенных в пункте 2.1. Перед включением КИО-САУТ необходимо
4.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат
3.3.1 При движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан: а) снимать режим тяги при реализации команды
3.2.1 При движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан: а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМ/485 «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ».
1 Назначение, функциональность, состав САУТ-ЦМ/485 1.1 Назначение и функциональность САУТ-ЦМ/485 Аппаратура САУТ-ЦМ/485 предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на
1 Назначение, функционирование и состав комплекса КПД-3 КПД-3 в/и – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения, объема и массы топлива в топливных баках тепловозов, выдачи полученных результатов на индикацию,
1 Общие положения 1.1 Локомотивный скоростемер ЗСЛ2М – выполняет регистрацию скорости движения, пройденного пути, суточного времени и стоянок, давления воздуха в тормозной магистрали и режима торможения, направления движения и