Описание и схема повествования
Виталий ака Фил
Ярослав ака Кукловод
Версия 1.00 от пятница, 27 Апреля 2001 г.
Герои пустоши
Оглавление
Оглавление....................................................................................................................................... 2
Вступление....................................................................................................................................... 3
Авторы и их права............................................................................................................................ 3
Спецификация персонажей............................................................................................................... 3
Винсент Валентин де Вега............................................................................................................ 3
Лаоян............................................................................................................................................ 3
Лара............................................................................................................................................. 3
Мингхаузинг Вон Бром (третий младший)..................................................................................... 4
Алан Келлада............................................................................................................................... 4
Описание и схема повествования..................................................................................................... 4
Сцена Первая................................................................................................................................ 4
Сцена Вторая................................................................................................................................ 4
Сцена Третья................................................................................................................................ 5
Сцена Четвёртая........................................................................................................................... 5
Сцена Пятая.................................................................................................................................. 6
Сцена Шестая............................................................................................................................... 6
Сцена Седьмая............................................................................................................................. 7
Сцена Восьмая............................................................................................................................. 7
Сцена Девятая.............................................................................................................................. 7
Сцена Десятая.............................................................................................................................. 8
Сцена Одиннадцатая..................................................................................................................... 8
Сцена Двенадцатая....................................................................................................................... 9
Сцена Тринадцатая....................................................................................................................... 9
Сцена Четырнадцатая................................................................................................................. 10
Сцена Пятнадцатая...................................................................................................................... 11
Вступление
Для начала хочу сказать, что здесь описаны основные моменты и эпизоды. До конца работы еще далеко и этот документ еще не раз изменится.
В описаниях нет пока деталировки и расстановки акцентов, нюансов. Есть только описание действия и переходов и явных деталей.
Приятного чтения J
Авторы и их права
Этот текст является интеллектуальной собственностью нижеупомянутых авторов и подлежит свободному и непринуждённому распространению, перепечатке целиком и полностью, прочтению и всеобщей рекомендации. :)
В создании этого продукта участвовали:
Виталий ака Фил – собственно автор
I-net: www.e-fil.narod.ru
E-mail: [email protected]
Ярослав ака Кукловод – не менее важный соавтор
Арсений – критика и моральная поддержка
Даниил ака Син – дополнения и коррекция
E-mail: [email protected]
Спецификация персонажей
Винсент Валентин де Вега
Улыбчивый человек среднего роста. Волосы рыжего цвета. Носит кожаный комбинезон, высокие, выше колен, мотоциклетные сапоги, древний бордовый и тяжелый пыльный плащ-пальто в викторианском стиле и широкополую шляпу. Носит линзы с пентаграммами и фиолетовые овальные очки с выцарапанными на них семиугольными звёздами. Занимается псионикой и демонологией. Моральными принципами не стеснён. Возраст неизвестен.
Лаоян
20 лет. Некрически бледен. Худощав. Рост средний. Пепельные волосы. Носит многоклапанную чёрную кожаную куртку на ремнях, штаны защитного цвета и высокие армейские ботинки.
Лоб перетянут черной полосой плотной ткани.
На лице - раскраска "Созерцатель". На плечах и предплечьях - "узоры семи". Руки в открытых перчатках.
Вне помещений носит темные солнечные полупрозрачные очки. Свободный искатель приключений. Живёт где-то в пустоши в хижине с мотоциклом, горячей водой и радио-доступом в Интернет.
Лара
19-20 лет. Рост 183 см. Спортивная фигура. Смуглая чрезвычайно физически сильная девушка с восточными чертами лица. Волосы чёрного цвета, равномерно подстриженные, спускаются чуть ниже подбородка. Пробор проходит посередине.
Носит массивные бело-синие спортивные кроссовки на высокой тракторной подошве. Одета в просторные матерчатые штаны желто светло-коричневого цвета с вместительными карманами на внешней стороне бедра и обтягивающую майку серого цвета с глухим воротником. В кармане штанов видна бутыль тёмного пива “Нычкарёв”.
На голове – чёрная кожаная кепка. Производит впечатление очень сильного и уверенного в себе человека.
На поясе – мобильник в чехле. Студентка физико-химического факультета.
Мингхаузинг Вон Бром (третий младший)
Возраст неизвестен. Начинающий злодей и чёрный магистр хаотичного волшебства. Псионик, некромант. Рост выше среднего. Правый глаз светится в темноте зелёным цветом. Волосы длинные вьющиеся обесцвеченные.
Носит красные замшевые сапоги, бархатный красный камзол, спортивные синие штаны марки “Оззидас” и чёрную футболку с надписью “AC-DC – Rulezz!!!”. На левой руке длинные кривые ногти. Говорит со страшным немецко-грузинским акцентом. Иногда заикается. Носит садомазохистскую плётку с тремя хвостами.
Мечтает соорудить машину судного дня.
Алан Келлада
Полковник непобедимой армии великой Северной Империи.
Высокий стройный человек неопределённого возраста с бледной кожей. Всегда в тонких кожаных перчатках и черном кожаном плаще с погонами и нашивками. Носит фуражку. Курит тонкие длинные опиумные сигары.
Описание и схема повествования
Сцена Первая
В тёмной и мрачной комнате стоят пять рейдеров-наёмников, в неуверенности глядящих на хозяина тени, лежащей перед ними на бетонном полу, усыпанному битым стеклом и разным хламом. Стены в ржавых подтёках и зеленоватой гнили. Обладателя зловещей тени не видно, он располагается вне поля зрения.
Голос Мингхаузенга (с ужасным акцентом):
- Ваш задатч исть достать голова этот профессор. Я! Я! Только голова! И чтоб никакой фокус нибэль на э-э-ээт-т-то-тот р-раз! Вы меня понимайт?
- Да, конечно, хозяин!
- Я зайти за голова сюды завтра!… А тепэр идите! И чтоб его голова биль цел и неврэдым!
Сцена Вторая
Салун захудалого пустынного городка. Крепкие деревянные столы,
разношерстная публика и скучающий хозяин за стойкой.
Возле входа стоит здоровый проб в бронежилете, которому входящие
в заведение сдают своё оружие в обмен на жестяные номерки.
В заведении дымно и сумрачно. Посетителей немного.
За дальним столиком, повернувшись левым боком, сидит Лаоян. Солнечные очки сдвинуты на кончик носа. В правой руке держит большую пивную кружку с остатками светлого пива.
Сидит, откинувшись на спинку добротного стула, положив ноги на сиденье другого, стоящего рядом.
На столе стоят две пустые пивные кружки, тарелка с горой жареного картофеля, открытая кансерва с рыбой, кусок чёрного хлеба, выключенная армейская лампа и раскрытый посередине томик "Собрание сочинений японских писателей". В столешницу глубоко воткнут боевой нож с кровостоком.
В салун входит здоровый зеленоватый орк-мутант одетый в ремни и набедренную повязку.
Взгляд его падает на Лаояна, и он направляется к его столику.
Мутант берёт стул и подсаживается к Лаояну, выхватывает из его
рук кружку пива. Делает пару глотков.
- Здорово, бледная поганка... Тебе ведь не жалко глотка пива для настоящего мужика?!
Лаоян, снимая ноги с сиденья:
- Чего тебе…?
Мутант, садясь на табурет:
- А вот ходит по городу всякая мразь... Ну, вроде тебя... Воздух портит! А у меня как раз настроение плохое…
Допивает пиво и с грохотом ставит кружку на стол. Брезгливо выбрасывает палочки для еды из тарелки с картошкой и зачёрпывает горсть. С набитым ртом:
- Я так подумал… и решил - дай, думаю сейчас зайду в бар… Вот. И кого из этих недоносков первым увижу, того и замочу!
Лаоян (меланхолично проходящему мимо хозяину с подносом):
- Хозяин! Принеси нам пива! Выпьем за встречу...
Сцена Третья
Солнечный день. Погост. По пыльной тропинке идёт Винсент. Он весело осматривается вокруг и его взгляд останавливается на одной из могильных плит. Он подходит к ней и, усмехаясь, читает:
- Ребекка Канингем. Умерла молодой. Даже усилия кредиторов не возымели действия… Хе-хе-хе!… Ну-ка… Могилка-то свежая! Хык.. То.. что.. нн-а-а-а-адо…
Вега пробует сдвинуть плиту с места и слышит голос:
- Если вы ищите чем поживиться, то вам больше подойдёт соседний склеп ДеМорганов…
Вега поднимает голову и видит призрака девушки с подгнившим лицом. Раскланивается, размахивая шляпой:
- О! Простите! День добрый, мадам!
Призрак, кокетничая и строя глазки:
- Ну, вообще-то мадмуазель, но если вы всё же отодвинете эту плиту…
Вега, торопливо, но учтиво перебивает:
- Так, где вы говорите этот склеп?
Вега подходит к большому склепу. На двери, украшенной чугунными узорами, висит ржавый висячий замок.
- Интересно, кому понадобилось закрыть усыпальницу на ключ?.. Там точно есть то, что нужно мне!
Винсент Вега достаёт из кармана отмычку и принимается за замок.
Замок падает к ногам Винсента, и он открывает массивные двери. Виден гроб на постаменте, бетонный пол, усыпанный битым стеклом, хламом и отбросами.
Лучи света падают на пол, очерчивая фигуру Веги, стоящего в проходе.
- У-у-у! Чую злобный дух был здесь совсем недавно!
Свет выхватывает их общего полумрака пару мешков, матрацы и пустые бутылки. На одном матрасе лежат воронёные наручи с когтями – металлические перчатки. Вега поднимает их и с восхищением рассматривает.
- О! Вот эта штука по мне! Дай-ка примерю…
С наружи раздаются шаги и голоса. Вега резко поворачивает голову в сторону двери.
- Это еще что такое?
- Что за чёрт?
- У Минга ключ есть…
- Свинг, проверь… Никого живого не чувствуешь там? Заходим все…
Рейдеры с дробовиками и цепями заходят в склеп. Главарь несёт в руках небольшой мешок. Дверь склепа резко с грохотом захлопывается за ними. В склепе раздаются выстрелы, брань и вопли.
Вега подбирает свои сбитые во время сражения очки, лежавшие возле упавшего мешка.
- Ну и бандюганы… Ничего полезного нет!.. А тут интересно что?
Вега поднимает мешок, развязывает его и с изумлением заглядывает во внутрь:
- Голова?.. Ты чья?..
Из мешка доносится голос:
- Ты слышишь меня?.. Слушай, парень, только ты можешь помочь мне…
Ночь. Валентин Вега сидит у костра. На коленях Вега держит мешок. Он говорит его содержимому:
- Я, пожалуй, помогу тебе, но с начала объясни мне такую вещь…
Сцена Четвёртая
Лаоян и мутант сидят за столом. Лао с интересом слушает мутанта.
Лаоян, смеясь:
- Ну, тебя и шутки! Ты весь салун переполошил. Все за ножами аж потянулись… Обоих бы на ремни пустили…
Мутант, ухмыляясь:
- Да ладно… Столько не виделись!..
У меня к тебе дело.
Старейшины сказали, что это задание предназначается только тебе… Объявился какой-то там Мыгн… как его… хмырь, короче один. Видели наши его вот здесь…
Протягивает Лао карту. Лао засовывает карту под куртку.
- Вот. Поезжай, посмотри, что к чему. Потом расскажешь.
Немного помолчав.
- Я все шучу-шучу… Дело очень опасное! Береги себя, Лао!
- Хорошо. Удачи и тебе.
Лаоян выдёргивает нож из столешницы, подходит к пробу, протягивает потёртый жестяной номерок номер 19. Проб вручает ему проволочную корзинку с вертикальной двустволкой и поясным патронташем.
Лао заводит свой мотоцикл (скромный Харлей с длинной рулевой вилкой) и скрывается в пыли, уезжая по пустынной дороге прямо в бордовый круг закатывающегося Солнца.
Сцена Пятая
Бензозаправка где-то в пустоши. В телефонной будке стоит Лара и тщетно пытается куда-то дозвониться. Из треснувшей трубки раздаются длинные гудки. К будке подбегает мальчик, похожий на мексиканца, и кричит:
- Мадам, мадам! Полный бак залит! Можете ехать.
Потёртый джип-пустынник летит по шоссейной дороге. Лара уверенно ведёт и звонит по сотовому:
- Вильгельм, он не отвечает на звонки… Нет, у него нет сотового… Да, он всегда дома в такое время года. Что? А… Нет… Знаешь, у моей трубки батарейки садятся, я тебе потом перезвоню. Где будешь? В «отеле у дорог»? Знаю где это… Все. Удачи, пока.
Джип съезжает с трассы на просёлочную дорогу.
- Срежу-ка я дорогу! Так ближе.
Через некоторое время.
- Ну вот… Не хватает, чтоб я еще и заблудилась.
Лара раскрывает карту на всю кабину.
Джип проносится по дороге через погост мимо склепа с открытой настежь дверью. Один из рейдеров, оставляя на земле кровавый след и держась руками за грудь, шатаясь, выходит на дорогу перед джипом. Голосует.
Лара убирает карту и видит перед машиной рейдера. Она выкручивает руль, пытаясь избежать столкновения, объезжает его.
Джип останавливается у вырванных ворот особняка. Она достаёт из бардачка двойную кобуру с двумя хромированными Дезерт Иглами, выхватывает их и осторожно идёт внутрь. В гостиной она видит тело пожилого мужчины в костюме. Он лежит без головы в луже крови.
- Боже мой! Профессор?… какой ужас! Я не успела!.. Чёрт! Вильгельм же не знает…
Она бросается к машине и уносится прочь.
Сцена Шестая
Лао проезжает на мотоцикле и замечает впереди на обочине большой памятник братской могилы и лежащего на ней Вегу. Вега лежит на плите лицом вверх, раскинув руки и закрыв глаза. Мешок лежит рядом. Лаоян подъезжает к нему. На груди Веги лежит плеер. Слышится тихая музыка.
Лао, сидя на мотоцикле, кладёт руку на рукоятку двустволки в заплечной кобуре:
- День добрый, благочестивый сэр! Вы кто будете? Чем заняты?
Вега, лениво поворачивая голову к Лао и открывая левый глаз:
- Приветствую вас. Винсент Валентин де Вега - псионик и демонолог. К вашим услугам… Энергию качаем…
Лао убирает руку с ружья и раскланивается:
- Моё имя Лаоян. Я свободный воин. Вам в город?
- Да. Как вы догадались?
- А так. Давайте, я вас подвезу. Мне как раз нужен попутчик и собеседник.
- Как любезно с вашей стороны. Я с удовольствием приму ваше предложение.
Вега хватает мешок, и они уезжают.
Сцена Седьмая
Джип Лары проносится мимо братской могилы:
- Эта машина еще не собрана, а смерть уже начала свою
жатву… Я должна остановить это!..
Сцена Восьмая
Мотоцикл Лао подъезжает к старинной полуразрушенной автобусной остановке. В этот момент земля взрывается под мотоциклом. Машина взрывается. От толчка Лао и Вега вылетают из седла, падают в дорожную пыль. Мотоцикл пролетает над ними и падает напротив остановки. Вега выпускает мешок из рук, и он катится по асфальту, пока не упирается в носки сапог Мингхаузинга. Он деланным жестом подбирает его и говорит:
- Это моё! Ах-ха-ха! Моя опят победит! Вы жалкие черваки не могэте мене остановит! Моя – Мингхаузинг Вон Бром! А вы – амэбы! Разве можэтэ мена остановит такой как вы?
И, прежде чем Лао и Вега успевают вскочить на ноги, с рёвом и хохотом улетает в облаках пламени и чёрного дыма. Лао показывая вдогонку кулак и запоминая направление полёта, выкрикивает:
- Ты труп, Мингхаузинг!
Вега, с досадой отряхивая пыль с одежды:
- Это моя голова, засранец!
Лао ковыряется в остатках мотоцикла и ставит его на колёса. Вега:
- Ну что с вашим конём?
- Всё. Что и осталось, так только в городе починить можно… Ладно, хоть катить его можно еще. Да и рама цела.
На дороге показывается джип Лары. Лао:
- О! Вега, смотрите. Голосуем!
Они выбегают на дорогу и начинают махать руками (остатки мотоцикла стоят напротив каменной будки остановки, а они находятся посередине).
Лара резко сворачивает перед ними, сбивает мотоцикл, который превращается в груду металлолома, и исчезает в пыли. Вега:
- Сдается мне, что этот водила нас не подкинет…
Лао, с грустью глядя на бывший мотоцикл:
- Мне тоже так показалось…
Сцена Девятая
Вечер. Перебинтованные и помятые Лаоян и Винсент де Вега идут пешком по обочине дороги и протяжно поют:
- Серебряную пулю скоре-е-ее заряжай…
Вдруг невдалеке они замечают фигуру, склонившуюся над телом. Фигура копошится и чем-то чавкает. Лаоян:
- Эй! Мужик, отзовись кто такой?
Фигура вскидывает голову и смотрит на Вегу и Лао. Это позеленевший упырь. Вега (разочарованно):
- О! Да это и не мужик вовсе… Упырь какой-то.
Упырь, бросается на них:
- А-а-а! Свежее мясо! В клочки разорву!
Когда он подбегает достаточно близко, Лаоян вскидывает ружьё и стреляет дуплетом. Упыря отбрасывает обратно к телу. Упырь некоторое время лежит. Потом встаёт и снова бросается на Лаояна. Вега заключает Упыря в поле статиса. Он замедляется, но всё равно движется к ним. Лао не торопясь разламывает ствол. Эжектор выбрасывает дымящиеся стреляные гильзы. Вега протягивает Лао два патрона зелёного цвета, испещренные различными кабалистическими символами:
- Вот, держите, в них сидят адские силы!
Лао заряжает ими ружьё. Упырь подбегает вплотную. Струя слюны под действием поля статиса медленно вылетает изо рта Упыря. Лао вскидывает ствол и в упор стреляет. В груди упыря образуется огромная дыра. На земле видна тень с дырой в груди. Упырь с воем падает и замирает.
Лаоян, отряхиваясь от остатков упырьской плоти:
- Буээ-э-э… Мерзость какая…
Вега:
- Нет, всё же надо было демонов не в бренекке садить, а сразу в картечь…
Лао поворачивает носком ботинка его голову лицом к себе:
- Вега, посмотрите, у него на щеке нацарапано 013!
- Ух, ты! Интересно! Я так тоже своих оживших мертвецов помечал…
Лао проходит мимо трупа, что обгладывал упырь и подбирает ржавый револьвер Зелиска. Вега задержался, рассматривая труп упыря. Лао крутит револьвер в руках:
- Хреновина…
Вега, проходя мимо, подбирает револьвер из пыли.
- Вот так штучка!
Затыкает револьвер за пояс. Лаоян, оборачиваясь:
- А вот вам такая штука как раз… Смотрится…
Сцена Десятая
Лао и Вега бредут по дороге и видят в вдалеке силуэт джипа. Лара копается в двигателе. Из откинутого капота доносятся глухие проклятия.
Лао и Вега подходят к джипу. Лао:
- День добрый! Что случилось с вашей машиной?
Лара поднимает голову из недр двигателя.
- Привет. Я – Лара. Не знаю… Просто что-то пролетело совсем низко над землёй и, по всей видимости, создало настолько сильный кратковременный магнитный импульс, выведший из строя всю электронику. У меня и мобильник умер… Кстати, вы идёте в город?
Закат. По дороге идут Лаоян, Вега и Лара с джинсовым рюкзачком за плечами. На обочине воткнут кривой и ржавый дорожный указатель, гласящий: Батонгабиль – 50 км.
Сцена Одиннадцатая
Ночь. Стоянка героев в развалинах автобусной остановки. Языки огня играют на изграфиченных стенах каменной беседки.
Вега что-то чертит на мелких листках бумаги. Затем он, некоторое время что-то высматривая в пустом воздухе, резко ловит воздух в кулак с зажатой бумагой и кладёт в крепкий мешочек на поясе. Лаоян:
- Вега, что вы делаете?
- Духов и демонов ловлю! Я потом их в пули сажать буду, чтобы цель сами находили…
- Вы можете узнать про Мингхаузинга у демонов?
Вега, чертя пентаграмму вокруг костра:
- Я могу ненадолго вызвать знакомого мне демона, но мы сможем задать ему только по 1 вопросу каждый… Правила таковы. У нас будет очень мало времени.
Из костра вырастает фигура демона. Рядом сидят герои. Демон рассказывает:
- Кто такой Мингхаузинг? Хе-хе-хе… Дилетант. Та-а-аак, мелочь пузатая… Его задачи просты, но за ним стоят серьёзные силы. Он только и умеет, что мертвецов ненадолго оживлять… Сам он из смешанной семьи. Приёмной. Родителей в детстве потерял. С несчастливым детством и тяжкой наследственностью, в общем… Теряет контроль над собой сразу, как только услышит о своём заикании… Это ответ на твой вопрос, Лао?
Лаоян довольно кивает. Демон продолжает:
- Голова профессора, твоего учителя Лара, ему необходима для постройки «машины судного дня». Той самой, о которой ты с Вильгельмом нашли упоминание в той самой рукописи в библиотеке…
Лара изумленно вскакивает:
- Но откуда ты знаешь всё это?
- Это не важно сейчас и я уже ответил на твой вопрос.
- Голова профессора очень важна для Минга. Если он её потеряет - это приостановит его в создании машины… Ненадолго.
Вега сидит у огня и мастерит куклу, похожую на Мингхаузинга, из соломы и глины:
- Моя все равнойт достайт твой зад!
Лаоян, чистя ружьё:
- Сделаем вот что. Войдём в город рано утром…
Сцена Двенадцатая
Раннее утро. Туман. Герои заходят в город. Это обычный провинциальный городок с одной единственной главной улицей.
Лао:
- Ох, не нравиться мне дух этого городишки… Вега, что ты видишь?
- Здесь пусто кругом, кроме салуна. Да и там… Что-то непонятное.
Лара:
- Может, там телефон есть…
Герои, озираясь вокруг, проходят на площадь. Людей не видно, все двери и окна закрыты. Перед салуном-гостинницей стоит синий запылённый джип. Вывеска гласит: «Отель У дорог». Лара:
- Машины Вильгельма нет… Странно, он хотел подъехать… Пойду, телефон поищу.
Лара направляется внутрь. Лаоян, глядя на здание «Отеля»:
- Батонга-батонга-батонга!!! Ин зе батонгабиль… Сдается мне, что я запомню этот поход надолго…
Винсент, поправляя очки:
- Чего мы ждём?
Торопливо входят вслед за Ларой.
Сцена Тринадцатая
Внутри салуна пусто. В пыльном воздухе видны солнечные лучи. Лао:
- А где все? Город пуст.
Валентин:
- Нее-е-е. Тут что-то не то. Не могли же их убрать совсем без следов… Я ничего не чувствую… Ни мертвых, ни живых…
Лара уходит в заднюю часть салуна, где расположены служебные помещения.
Лаоян, с тревогой осматриваясь по сторонам:
- А я чувствую… Вега. Нас окружают…
Салун окружает толпа странно двигающихся людей. Их невидящие взгляды направлены в никуда. Они окружают здание, закрывают собой все окна первого этажа и обираются у входной двери. Лаоян:
- Они как зомби… Что делать будем?
Вега, выхватывая свой револьвер:
- А всё просто! Мы их щас всех перестреляем, да ножами перечикаем! А потом и Мингхаузингу кол в сердце загоним…
Лаоян:
- А то и два… Не! Не пойдёт. Это же живые люди! Не можем же мы…
- Хы! Ну, ты маньяк… Ладно… Сейчас мы его выкурим из состояния наблюдателя… (набирая воздух в лёгкие) МИ-НИ-ХАУЗ-ИИ-И-НГ! Выходи, отребье, скотина, сволочь картавая, засранец – заика!..
Раздаётся вопль и в центре зала появляется Мингхаузинт. Глаза его пылают, лицо перекошено гневом:
- Ну, усё! Твоя менэ досатайт уже! Шпана! Мало того, что твоя перебийт всех моих слюг, твой моя оскобляйт! МОЯ ТВОЯ РЭЗ-З-ЗМАЗАТЬ Пэ-Пэээ-П-О СТЕНКА!!!!
Лаоян, выхватывая ружьё (передразнивая):
- А вот пэ-пэ-эппробуй это!
Стреляет из одного ствола. Мингхаузинг протягивает ладонь, и картечь заворачивает в стенку. Лаоян, сглатывая слюну:
- Во блин. Круто…
Вега, силой мысли кидая в Мингхаузинга массивный стул:
- Ничего, щас мы его!
Мингхайзинг ловит стул и швыряет его обратно в Вегу. Глаза Винсента округляются. Лаоян вторым выстрелом разносит стул в щепки, и Вега отводит их от себя. Мингхаузинг (торжествуя):
- Ах-ха-ха-хааа! Твоя для моя просто шпана!
Мингхаузинг щёлкает плеткой, и предметы вокруг плавно поднимаются в воздух и начинают вращаться, ускоряясь и расширяя круг. Герои начинают отступать к выходу. Вега:
- Я его защиту даже пробить не могу!
Лаоян, перезаряжая ружьё:
- Его кто-то прикрывает! Он служит каналом для более мощной силы!
Мингхаузинг, с деланным сожалением разводя руками:
- А тэперь твоя умирайт, как настоящый хегой!..
Мингхаузинг второй раз щелкает плёткой, и зомбированные люди начинают входит в салун. В их руках видны вилы, топоры. багры и битые бутылки без донышек. Лица искажены ненавистью. Мингхаузинг:
- Эа-ха-ха-ха-хааааа!!!!!!
Сцена Четырнадцатая
Вега, переводя взгляд с вихря из увесистых столов и стульев на толпу зомби, подбирающуюся к ним:
- Нет! Он слишком крут. Нам с ним не справиться!
Лаоян, стоя спина к спине с Вегой и глядя на зомби:
- Я не могу в них стрелять!
На шум в зале из подсобных помещений, к которым Мингхаузинг стоял спиной, выбегает Лара. Она одним взглядом сразу оценивает ситуацию.
Лара выбегает вперёд, поднимает над собой томик Альберта Эйнштейна
"Нюансы практического применения прикладной кванто-мезонной теории", кричит и бросает книгу в злодея:
- НЕ ВЕРЮ-Ю-Ю!!!!!!!!!
Мингхаузинг с недоумением оборачивается к Ларе и теряет несколько миллисекунд на чтение названия томика. Предметы замедляют свой полёт, а зомби замирают. Вега, пользуясь моментом, выхватывает куклу Вуду и бьёт её спицей в голову.
Предметы, летавшие вокруг Мингхаузинга, с грохотом падают. Лаоян разбегается и прыгает для удара ногой. Вега ускоряет его полёт. От удара в грудь Мингхаузинг перелетает через стол. Из его одежд выпадает мешок с головой профессора. Лара подхватывает стул и разбивает его об голову пролетающего мимо Мингхаузинга. Лаоян приземляется на ноги, вскидывает ружьё и целится в лежащего без сознания злодея. Палец ложится на курок.
В правом глазу Лао отражается целик, мушка и лежащий Мингхаузинг.
Лао бросает ружье на землю:
- Нет! Я не могу этого сделать!
Вега подбегает со своим револьвером:
- Зато я могу!
Лара подходит к мешку и заглядывает внутрь:
Боже мой... Учитель!
В этот момент зомбированные люди с грохотом бросают оружие и падают на пол. Лао и Вега оглядываются на шум. Вега снова поворачивается и поднимает Зелиску, но Мингхаузинга уже нет на полу. Вега:
- Вот гад! Уже испарился!
Лаоян, вставляя ружье обратно в кобуру:
- Опа.
В дверях появляется полковник Алан:
- Добрый день, господа! Мне кажется, вас заинтересует моё предложение!
Сцена Пятнадцатая
Полковник протягивает героям три билета:
- Вот билеты на трансатлантический цеппелин. Он отходит через пару дней. Вы успеете.
Герои смотрят на билеты в руке Лао. Лара, поднимая голову:
- Но как вы…
Полковника уже нет.
Лаоян:
- Здорово! А я думал, как мне теперь с вами прощаться?..
Вега, поправляя Зелиску за поясом:
- Друзья! Приключения только начинаются!
To be continued? Yes!!!
Виталий ака Фил, Ярослав, Арсений
Wednesday, April 25, 2001