Автомат SF45 головной секции не срабатывает при включении БУ С1, С2, С3, С4.

Поочередным включением МПК в положение МПК2 определить неисправную секцию и МПК2 на этой секции не включать. При необходимости включения МПК2 на неисправной секции включить контактор КМ63 на этой секции в блоке №3 за БСА1 принудительно.

На основном кадре высвечивается мигающая информация «СМЕ МСУД».

Проверить на ведомых секциях включение автомата SF45, SF46, включение БП МСУД над входной дверью кабины в коридоре – должен быть включен на всех секциях.

При отключенном автомате SF45 и при включенном автомате SF46 на ведомых секциях все секции сохраняют работоспособность.

При отключенном автомате SF46 и при включенном автомате SF45 на ЩПР ведомых секций все секции сохраняют работоспособность.

При отключенном автомате SF46 и включенном автомате SF45 головной секции электровоз сохраняет работоспособность.

При отключенном автомате SF45 и включенном автомате SF46 на ЩПР головной секции - не работает дисплей и нет нагрузки на всех секциях.

При отключенном автомате SF93 МПК1головной секции, при включенном МПК1 на пульте управления – на основном кадре высвечивается информация «СМЕ, ТД, МСУД» «Нет связи в системе МСУД». Включить на пульте управления секции№1 МПК2. После снятия мигающей информации на основном кадре «СИ» - снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF92 «МПК2» на ЩПР головной секции, при включенном МПК2 секции №1 на пульте управления «СМЕ, ТД, МСУД», «Нет связи со шкафом МСУД».

Включить на пульте управления МПК1 секции №1,. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF93 МПК1 на ЩПР ведомых секциях на основном кадре высвечивается мигающая информация «СМЕ МСУД».

На пульте управления переключится на МПК2 на неисправной секции. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF92 МПК2 на ЩПР ведомых секций и при включенном МПК2 неисправной секции на основном кадре высвечивается информация «СМЕ МСУД».

Переключить на неисправной секции тумблер в положение МПК1. После снятия информации «СИ» - Снятие импульсов продолжать работать без ограничений до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF86 «Цепи диагностики» на ведомых секциях на основном кадре высвечивается информация «КЗ».

Кнопкой 6 «Контроль оборудования» и кнопкой 2 «выбор секции» определить неисправную секцию. На неисправной секции не будет контроля оборудования. На неисправной секции восстановить автомат SF86 «Цепи диагностики». Если не восстанавливается следовать до основного или оборотного депо.

При срабатывании автомата SF87 «Блоки индикации» ведомых секций – электровоз работает. Нагрузка будет на всех секциях. При смене кабины не будет работать дисплей на неисправной секции.

При срабатывании автомата SF89 «Датчики скорости» ведомой секции никакой информации на дисплее нет. Не будет контроля вращения ТД ведомой секции, показания тока ТД всех секций будут при нажатии клавиши 4 «Ток скорость».

ПНЕВМАТИКА.

При неисправности контактной сети, при снятии напряжения, при устранении неисправности для сохранения воздуха на электровозе необходимо на всех секциях в отсеке пневматики перекрыть краны КН25 к запасному резервуару цепей управления объемом 150 литров на всех секциях при максимальном давлении. Объем резервуара позволяет поднять токоприемник, если давление в резервуаре не ниже 0,7МПа (7,0кгс/см ).

Давление в РС4 ЦУ контролируется манометром МН5 на патрубке к резервуару.

Для использования воздуха из резервуара ЦУ РС4 необходимо перекрыть кран КН23 на случай пропуска обратного клапана и перетекания сжатого воздуха в питательную магистраль на всех секциях и открыть кран КН25 на всех секциях.

По манометру ГВ проверить наличие воздуха – необходимо не менее 6.0кгс\см2. Если давления воздуха недостаточно краны КН25 перекрыть и добавить от вспомогательного компрессора.

При отсутствии воздуха на электровозе – пополнить от вспомогательного компрессора. Для этого на всех секциях перекрыть краны КН23, КН25 и включить вспомогательный компрессор. Перед пуском вспомогательного компрессора в зимний период необходимо провернуть вал компрессора вручную на 3-4 оборота. После подъема токоприемника и включения основных компрессоров при достижении давления в ГР 6.0кгс\см2 краны КН23 всех секций открыть и выключить вспомогательные компрессоры на всех секциях.

При предельном давлении в ГР перекрыть краны КН25 к запасному резервуару РС4 ЦУ для сохранения запаса воздуха. В пути следования помошнику машиниста следить за давлением в запасном резервуаре ЦУ РС4 на всех секциях и при понижении давления пополнять путем открытия крана КН25. После набора воздуха кран КН25 закрыть.

При неисправности основного крана машиниста усл.№130 ( невозможности управления – не происходит разрядка УР и ТМ, нет отпуска тормозов, нет положения перекрыши или при срабатывании автомата SF47 «Кран машиниста») перейти на управление от крана резервного управления «КРУ».

Для этого необходимо остановить поезд, применив, если необходимо клапан экстренной остановки QS3 QS4, выключить автомат SF47 «Кран машиниста» на щитке автоматов у помошника машиниста. На исполнительной части крана машиниста усл.№130 рукоятку крана КШ8 поставить вертикально вверх, рукоятку КРУ поставить в верхнее положение – зарядка и отпуск, и зарядить ТМ и УР. После зарядки рукоятку КРУ перевести в среднее положение – поездное. Для торможения КРУ рукоятку переместить в нижнее положение - тормозное, сделать необходимую разрядку УР и ТМ и поставить в среднее положение - поездное. Для отпуска тормозов рукоятку КРУ поставить в верхнее положение, произвести отпуск тормозов и перевести рукоятку КРУ в среднее положение. Следовать до основного или оборотного депо.

Для обратного переключения с КРУ на управление тормозами краном усл.№130 остановить поезд, восстановить автомат SF47 «Кран машиниста», рукоятку крана КШ8 на исполнительной части поставить в прежнее положение, работать краном усл.№130.

Для отключения неисправного воздухораспределителя на панели А16 воздухораспределителя перекрыть кран КрРШ7.

Для отключения неисправного реле давления РД1 - перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5.

Для отключения неисправного реле давления РД2 - перекрыть краны КрРШ2 и КрРШ6.

Для отключения неисправного ТЦ первой тележки - перекрыть кран КН61 при этом воздух из ТЦ первой тележки выйдет в атмосферу.

Давление в ТЦ первой тележки контролируется манометром ТЦ в кабине на пульте машиниста.

Для отключения неисправного ТЦ второй тележки - перекрыть кран КН61 при этом воздух из ТЦ выйдет в атмосферу.

Давление воздуха в ТЦ второй тележки контролируется на панелиА14 пневматики в конце секции.

При неисправности клапана замещения ЭПВН отключить его краном КрРШ3.

Не разблокируются шторы ВВК – не уходит воздух из пневматической системы при отключенных кнопках токоприемник передний задний – перекрыть краны КН23, КН25 открыть кран КН54 продувки в отсеке пневматики.

Для следования в холодном состоянии в кабинах перекрыть краны к ЭПК КН25 от ТМ и КН49 от ПМ. Кран двойной тяги с правой стороны под юбкой напротив бокового окна машиниста перекрыть. Кран КН1 всех секций закрыть. На панели пневматики в блоке А14 открыть кран КрРШ4.

Для отпуска тормозов при разрыве межсекционного соединения - необходимо нажать кнопку ОТПУСК ТОРМОЗА и не отпускать её. При этом подается напряжение на электроблокировочный клапан КЭБ2, воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу через атмосферное отверстие КЭБ2.

Для обеспечения возможности подтормаживания электровоза при дви­жении в режиме рекуперативного торможения предусмотрена допустимость совместного действия электрического и пневматического тормоза. При этом, если давление в тормозных цилиндрах превысит величину 0,14МПа ±0,01МПа (1,4+/-0,1кгс/см) электрический тормоз автоматически от­ключается.

При выходе из строя МК одной из секций необходимо его отключить на ЩПР неисправной секции и перекрыть кран КН1 неисправной секции. Работать одним МК. Изменить плотность ТМ в справке ВУ45.

Объем главных резервуаров одной секции 1050 литров.

Объем двух резервуаров тормоза по 85 литров каждый, расположены под кузовом электровоза между секций, с кранами продувки.

На питательной магистрали имеются отстойники МО2 и МО3 с кранами продувки.

Неисправный клапан тифона отключается в проходном коридоре в напротив ВИП1 краном КН17, свисток краном КН18.

Неисправные клапаны песочниц первой тележки вперед отключаются краном КН19 назад краном КН20.

Неисправные клапаны песочниц второй тележки вперед отключаются краном КН12 назад краном КН22.

При обнаружении утечки воздуха в ВВК на неисправной секции перекрыть краны КН23 и КН25. Обнаружить утечку и перекрыть кран цепей управления к неисправному аппарату. Краны цепей управления в ВВК подходят к каждому блоку силовых аппаратов, к контактору К1 за тяговым трансформатором, к SА3, SА6 напротив первого блока силовых аппаратов. При перекрытии крана к SА3, SА6 эти переключатели включить принудительно, причем SА3 только на головной секции. Кран цепей управления к SА5 в конце секции на панели пневматики.

При выходе из строя пневматической блокировки штор ВВК и дутье воздуха – провода от вентиля защиты У1 у обеих катушек вентилей отнять и заизолировать. Шторы ВВК неисправной секции замкнуть, ключи вставить в шунтирующее устройство и включить его. Токоприемник поднимать на той секции, где блокировки штор ВВК исправны.

Наши рекомендации