Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией

КМ11 – контактор мотор вентилятор – 1, для охлаждения ТЭД-1, ТЭД-2, сглаживающий реактор L2, L3 и ВИП1;

КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2;

КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации;

КМ14 – контактор мотор компрессора;

КМ15 –контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе;

КМ1–КМ3 –контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения;

собственных нужд тягового трансформатора;

Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией - student2.ru Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией - student2.ru КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы;

КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы;

КV51 - КV53 – калорифер – 1 1-я и 2-я ступень;

КV54 - КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень;

КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12,

М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5;

КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке

KМ35— Контактор компрессора токоприёмника.

КМ36 – контактор кондиционера;

КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД).

КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ);

КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15;

QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора;

Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов;

КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51.

КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН».

КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V.

Предохранители:

F8 – 5Арозетки 220V кабины;

F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1);

F10 – 6А обогрев выключателя;

F11 – 15А калорифер 1;

F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1.

F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25;

F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74.

F21 – 25А защита трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов;

F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора;

F34 – 15А освещение тележек;

F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ;

F38 – 5А Дежурное освещение;

F41 – 5А преобразователь - 1;

F42 – 5А преобразователь - 2;

F43 –свободный.

Предохранители F23, F24, F30, F31, F32, F33, F36 и F41 –для электровозов из трёх секций с бустерной секцией.

Блок силовых аппаратов А11(А12):

QF11-QF12 – выключатели быстродействующие, защиты ТЭД;

К21-К23, К11-К13 - контактора подключающие ослабление возбуждения ТЭД (ОП1-ОП3);

QS11-QS12 – однополюсные рубильники отключения ТЭД в случае выхода его из строя;

QS7 – разъединитель отключающий цепь катушки (РЗ) КV1 от корпуса цепи;

QS5 – разъединитель для ввода электровоза в депо;

QР1 – переключатель силовой цепи направления движения (реверсор);

QТ1 – переключатель силовой цепи при переходе из режима тяги в режим рекуперации и наоборот;

КV01 (А27) – панель защиты ТЭД от кругового огня по коллектору, при этом отключает контактор К1, обесточивая обмотки возбуждения электродвигателей;

Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией - student2.ru

Наши рекомендации