Темы для самостоятельной работы

Приложение к рабочей программе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе _____________________ П.Е. Троян «___» ________________ 2013 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Уровень основной образовательной программыбакалавриат_________

Направление подготовкиНаправление подготовки 11.03.04 "Квантовая и оптическая электроника"

ПрофильКвантовая и оптическая электроника

Форма обучения _________________очная________________________________

Факультет __________ электронной техники (ФЭТ)________

Кафедраэлектронных приборов (ЭП)

Курс ______второй_____________ Семестр_______шестой____

Учебный план набора 2013 года

Зачет шестой семестр Диф. зачет - не предусмотрен Экзамен не предусмотрен

Разработчик

доцент каф. ЭП

___________ Л.Н. Орликов

Заведующий кафедрой

___________ С.М. Шандаров

Томск 2013

Введение

Фонд оценочных средств (ФОС) является приложением к рабочей программе дисциплины и представляет собой совокупность контрольно-измерительных материалов (типовые задачи (задания), контрольные работы, тесты и др.) и методов их использования, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения.

ФОС по дисциплине используется при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

Перечень закрепленных за дисциплиной (практикой) компетенций приведен в таблице 1.

Таблица 1 – Перечень закрепленных за дисциплиной компетенций

Код Формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ОПК-6   способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий Должен знать: - Должен уметь: - Должен владеть: -    
ОПК-9   способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Реализация компетенции

КомпетенцияОПК-6:способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Для формирования компетенции необходимо осуществить ряд этапов. Этапы формирования компетенции, применяемые для этого виды занятий и используемые средства оценивания представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Этапы формирования компетенции и используемые средства оценивания

Состав Знать Уметь Владеть
Содержание этапов      
Виды занятий · Лекции; · Практические занятия; · Групповые консультации. · Выполнение домашнего задания; · Решение задач и построение графических моделей; · Самостоятельная работа студентов. · Защита домашнего индивидуального задания
Используемые средства оценивания · Тест; · Контрольная работа; · Выполнение домашнего задания · Доклад , реферат · Зачет · Оформление домашнего задания; · ситуационные задачи · Конспект самостоятельной работы · Защита доклада и реферата · Зачет

Общие характеристики показателей и критериев оценивания компетенции на всех этапах приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Общие характеристики показателей и критериев оценивания компетенции по этапам

Показатели и критерии Знать Уметь Владеть
Отлично (высокий уровень)      
Хорошо (базовый уровень)      
Удовлетворительно (пороговый уровень)      

Формулировка показателей и критериев оценивания данной компетенции приведена в таблицах 4–5.

Таблица 4 – Показатели и критерии оценивания компетенции на этапах

Показатели и критерии Знать Уметь Владеть
Отлично (высокий уровень)      
Хорошо (базовый уровень)      
Удовлетво-рительно (пороговый уровень)      

КомпетенцияОПК-9:способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности

Для формирования компетенции необходимо осуществить ряд этапов. Этапы формирования компетенции, применяемые для этого виды занятий и используемые средства оценивания представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Этапы формирования компетенции и используемые средства оценивания

Состав Знать Уметь Владеть
Содержание этапов      
Виды занятий · Лекции; · Практические занятия; · Групповые консультации. · Выполнение домашнего задания; · Решение задач и построение графических моделей; · Самостоятельная работа студентов. · Защита домашнего индивидуального задания
Используемые средства оценивания · Тест; · Контрольная работа; · Выполнение домашнего задания · Доклад , реферат · Зачет · Оформление домашнего задания; · ситуационные задачи · Конспект самостоятельной работы · Защита доклада и реферата · Зачет

Общие характеристики показателей и критериев оценивания компетенции на всех этапах приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Общие характеристики показателей и критериев оценивания компетенции по этапам

Показатели и критерии Знать Уметь Владеть
Отлично (высокий уровень)      
Хорошо (базовый уровень)      
Удовлетворительно (пороговый уровень)      

Формулировка показателей и критериев оценивания данной компетенции приведена в таблицах 4–5.

Таблица 4 – Показатели и критерии оценивания компетенции на этапах

Показатели и критерии Знать Уметь Владеть
Отлично (высокий уровень)      
Хорошо (базовый уровень)      
Удовлетво-рительно (пороговый уровень)      

3 Типовые контрольные задания

Для реализации вышеперечисленных задач обучения используются следующие материалы:

- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы, в составе:

Тесты

Темы контрольных работ

Темы для самостоятельной работы

Темы докладов и рефератов

Вопросы для неуспевающих студентов и последнего оценочного этапа

(Экзаменационные вопросы)

4 Методические материалы

Для обеспечения процесса обучения и решения задач обучения используются методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций (согласно пункту 12 рабочей программы):

Наши рекомендации