Если ВА-4 срабатывает при расклиненном реле 437 значит КЗ в проводе Э20 головной секции
Выход: Клин с реле 437 не снимать. Реле 202 всех секций расклинить, на блокировках контактора 194 закоротить блокировки с проводами Н-37, Н-40.
Рукоятку контролера поставить в положение ФП пом. маш. для набора принудительно включает реле 206, для сброса реле 206 - отключить. Если катушка контактора 206 исправна то от нее отнять провод Н-20 и вместо отнятого поставить перемычку с провода Э-50 на реле 269 Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП затем включить кнопку АПП и в РП или АП Для сброса позиций выключить АПП сброс в РВ АВ Последние пять позиций сбросить нолем
Если автомат ВА-4 срабатывает при включении 208 контактора - возможно сгорела катушка 208 контактора.
Выход: Автомат ВА-4 восстановить и контакты автомата обвести перемычкой. Коромысло с 208 контактора снять. Провод Н-42 от 208 контактора отнять. Поставить перемычку с провода Н-42 на провод Н-51 губка контактора 208, реле 202 расклинить во всех секциях, реле 204 заклинить.
ГПО в цепи ЛК, включающей и удерживающей катушках зашунтировать.
Ехать на ходовых позициях.
Действия локомотивной бригады при пожаре на одной из секций локомотива.
При пожаре на одной из секций локомотива и не возможности его потушить своими силами , во избежание распространения огня на поезд и на не горящую секцию, поезд закрепить и отъехать от него на расстояние 50 метров. Для этого необходимо.
Перенести управление на не горящую секцию, включить принудительно реле 248, расклинить в отключенном положении реле 202, разьеденить ЖОКСы и рукава тормозной, питательной и магистралей ТЦ между секциями , отъехать от поезда на нужное расстояние, горящую секцию закрепить, отцепиться от нее и отъехать еще на 50 метров, продолжать ликвидировать пожар.
Изменения и дополнения схемы электровоза ВЛ-80 с
С электровоза № 1825 из схемы РЗ исключен дроссель 78 В замен его установлены параллельно включающей катушке РЗ конденсаторы для предотвращения ложных срабатываний РЗ
С электровоза № 129 в цепь 267 реле включен тумблер 469 ЭПК
для отключения этого реле при ложном срабатывании опломбирован во включенном положении
С электровоза № 631 изменены цепь питания катушки 248 удерживающей и включающей катушек ГВ БРД
С электровоза № 2056 установлены ПВУ-232 типа ПВУ -2 4,5 - 4,8ат на включение на отключение 2,7-2,9
С электровоза № 1428 для уменьшения толчков тяговых усилий при работе по СМЕ в параллель блокировок 265 в цепи контактора 208 тумблером 395 подключается контакт ГП1-8.
Для исключения рассогласования работы главных контроллеров более чем на одну позицию контакты ГПП в цепи 208 включены последовательно с контактом реле 202
С № 1753 ПВУ0-7 стоит в цепи питания ЛК в режиме тяга при давлении в ТМ ниже 4,5 ад невозможно собрать схему тяги
С №1904 убран ручной клапан подсыпки песка под первую и третью колесную пары Уставлен электропневматический клапан 241, включается выключателем 219 песок
С № 1495 внедрена сигнализация о не отпуске тормозов
С № 2110 внедрена пожарная сигнализация
На электровозе ВЛ80с установлены такие же аппараты контакторы и реле как на электровозе ВЛ80 т. Кроме того добавлены реле и контактора:
На панели №2
202- реле синхронизации. При наборе позиций всегда должно быть отключено Если оно включено набора позиций не будет.
194- контактор синхронизации включается одновременно с контактором 206.
На панели №7 в фор камере находятся реле:
255- реле освещения тележек. Включается при включенной кнопке ЦУ при включении кнопки Освещение тележек
247 -реле .Включается на всех секциях при включенной кнопке ЦУ, при включении на головной секции кнопки Низкая температура масла на ЩПР головной секции
430- реле . Разгружает контакты регулятора давления .Для включения МК. Включается при срабатывании регулятора давления на включение.
431- реле .Промежуточное ТРТ мотор компрессора. Включается при включении кнопки ФР.
449- реле сигнализации.
450- реле .Промежуточное для включения реле 255 и реле 247. Включается только на головной секции при включении кнопки ЦУ.
437- реле промежуточное для включения контакторов 206; 194 от ВА4 своей секции. Включено в положении рукоятки контроллера ФП;РП;АП от провода Э8 головной секции.
Реле 437;202; контактор 194 перенесены и установлены над дверью кабины с №1800.
Тумблер 395 над входной дверью во включенном положении подключает контакты ГП 1-8, шунтируя блокировки реле 265 в цепи 208 контактора. Включается на одной из трех секций. Служит для более плавного распределения нагрузки. Во включенном положении набор позиций на секции где он включен будет происходить в положении ФП до девятой, на секциях где он выключен в положении РП. После девятой позиции синхронный набор позиций на всех секциях в положении РП.