Ого декабря 2016 г. в Белгороде

(два дня с 10.00 до 18.00, 16 часов)

Kick off- training в Белгороде!

Алексей Пляшешников "Антикризисный менеджмент в рознице"

Тренинг раскрывает секреты комплексного подхода антикризисного менеджмента в рознице. Дает технологии получения дополнительной прибыли, снижения издержек. Мы предоставим профильные рекомендации, следуя которым, сеть розничных магазинов успешно пройдет спад продаж и выиграет в конкурентной борьбе за клиента.

Ого декабря 2016 г. в Белгороде - student2.ru Ведущий Алексей Пляшешников (г. Санкт –Петербург)- Консультант, бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж. Управляющий партнер Компании Retail Advisor. Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом в рознице.Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет
Специализация:управление розничным бизнесом в крупнейших российских и международных компаниях, проведение оценки сервиса в компании, повышение стандартов обслуживания, тренинги, а также полный консультационный проект, учитывая специфику ведения бизнеса на территории России и стран бывшего союза. Практический опыт:

«McDonald’s», «Спортмастер», «Лента», Руководитель отдела по работе с клиентами; «Swatch Group», Менеджер розничной сети в Санкт-Петербурге; «Levi’s», Директор магазина; «Stockmann», Директор по продажам; Спикер форумов и проектов: HR-фест (Ижевск), Tarkett Show 2013 г., 2014 г. (Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Иркутск, Владивосток, Хабаровск), Diagio Bar Academy 2013 г.(Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Киев), Digitale Marketing (Санкт-Петербург), Retail Business Урал (Екатеринбург), Rabota.ru (Саратов, Воронеж, Уфа), Pro-fashion, член жюри;

ü На тренинге вы получите ответы на вопросы:

Что творится на рынке?темы, актуальные во время «неспокойного времени». Как менять свои управленческие навыки?В магазинах некому работать. Беру, «что» приходит.Инновационные, а, главное, мотивирующие методы подбора персонала. Почему выберут нас из миллиона работодателей? Что делать дальше с персоналом? Чем помогут программы развития? Чего не хочет продавец? Формирование лояльности продавца. Управление персоналом в боевых условиях.Постановка задач. Правильная формулировка. «Ситуационное руководство» Правила обратной связи и делегирование. Почему руководитель боится делегировать? «Меня в магазине нет, но я все равно все знаю. Позитивная дисциплинарная политика. Что я могу выжать из продаж? Какие ресурсы задействовать? Пирамида продаж, как инструмент планирования и аналитики. Определяем критерии эффективности работы персонала. Как выжать больше из продаж. Почему сотрудники не выполняют поставленные задачи? Борьба за лояльность покупателя.Какие методы маркетинговой активности сегодня остаются эффективными? Что нового на рынке продвижения? Как не выходить за рамки бюджета, недорогие способы промо? К черту дисконтные карты. Твердое «нет» скидкам!Создаем пионерский лагерь: Когда правила начинают работать? Сколько нужно платить, чтобы продавец был счастлив? Схемы денежной мотивации. Как сэкономить на ФОТе? Инструменты оценки сотрудников. «Нематериальная мотивация» дорого мне обходится. Знать и действовать!

ü Для кого этот тренинг:для владельцев бизнеса, для топ-менеджеров магазинов, для руководителей подразделений, для всех тех, кто хочет ими стать (обычно учатся целыми корпоративными командами!).

справки и заказ мест: +7 (909) 200-95-27 и +7 (919) 430-06-46 и +7 (920) 207-16-24

стоимость участия: АКЦИЯ для групп участников (от 3 чел минус 10%)

пакет Услуг VIP 12 000 руб. Стандарт 9 000 РУБ.
Обучение (два дня с 10-00 до 18-00), кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал + +
VIP-места в 1 - 3 ряду конференц-зала, обеды, кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал, подарки от партнеров мероприятия. (Количество мест ограничено) + -

Место проведения: г. Белгород, Парк-Отель «Европа», ул. Волчанская, 292-б, 1 этаж, конференц-зал.

Прием заявок:+7 (920) 207-16-24 или [email protected]

Наши рекомендации