Не включены контактора КМ1- КМ3, реле КТ6 на одной из секций, на этой секции не запускаются вспомогательные машины.

На контактах переключателя режимов SА5 неисправной секции подать питание на провод Н240 от провода Э26.

При установке перемычки на провод Н240 не включаются контактора КМ1 – КМ3, реле времени КТ6.

Перемычку с провода Н240 на SА5 убрать. В блоке №8 на блокировках панели реле напряжения А1 запитать провод Н244 от провода Э34 (блокировка ножа Q6), проверить включение реле времени КТ6 – если не включено включить принудительно.

Если нет запуска вспомогательных машин всех секций - сделать это на всех секциях. В пути следования МВ не выключать, ПЧФ не включать. МВ выключать после выключения МК перед нейтральными вставками.

Если эти перемычки не помогают - контактора КМ1 – КМ3, реле времени КТ6 неисправных секций включить принудительно. МВ при этом в пути следования не выключать. ПЧФ не включать. МВ выключать после выключения МК перед нейтральными вставками.

При включении тумблера «Вспомогательные машины» S56 на пульте управления срабатывает автомат SF25«Вспомогательные машины» на головной секции.

На головной секции расклинить в отключенном положении в блоке №7 реле КV19, автомат SF25 восстановить, включить кнопку «Вспомогательные машины» на пульте управления, если при этом автомат «Вспомогательные машины» срабатывает – КЗ в проводе Э40 или катушках реле КV19 одной из секций.

При КЗ в проводе Э40 или катушках реле КV19 одной из секций.

Автомат SF25 «Вспомогательные машины» восстановить, кнопку «Вспомогательные машины» не включать, На «ПР» SА5 всех секций подать питание на провод Н239 от провода Э26.

Автомат SF25 головной секции, при расклиненном реле КV19 головной секции, при включении кнопки «Вспомогательные машины не срабатывает. КЗ контакторов КМ1 – КМ3, панели реле напряжения А1, реле времени КТ6 головной секции.

Реле КV19 головной секции оставить расклиненным в отключенном положении. На головной секции контактора КМ1 – КМ3 реле времени КТ6 включить принудительно. Кнопку «вспомогательные машины» на пульте управления включить. ПЧФ выключить и не включать. Запустить МВ затем МК. МВ в пути следования не выключать. Перед нейтральными вставками сначала выключить МК, если он работает, затем все МВ. При работе тремя секциями МК головной секции выключить так как не будет работать разгрузочный клапан У5.

При включении кнопки «Вспомогательные машины» на пульте управления срабатывает автомат SF25 одной из ведомых секций, нет запуска вспомогательных машин этой секции.

Автомат SF25 неисправной ведомой секции не восстанавливать, контактора КМ1 – КМ3, реле времени КТ6 неисправной секции включить принудительно. ПЧФ выключить и не включать. Запустить все МВ затем включить МК. МВ в пути следования не выключать. Перед нейтральными вставками выключить МК затем все МВ. Разгрузочный клапан МК У5 работать не будет. При работе тремя секциями МК неисправной секции выключить, работать на двух МК.

Не запускается МК всех секций.

Проверить автомат SF27 «Компрессор» головной секции, горение сигнальных ламп МК на пульте сигнализации, включение реле КV48 головной секции в блоке №7.

Если не включено реле КV48 - включить его принудительно только на головной секции. Работой МК управлять кнопкой МК на пульте управления.

При включенном реле КV48 и горящей лампе МК - кнопкой «Возврат реле» восстановить ТРТ.

Если это не помогает проверить состояние электродвигателя МК и в блоке №8 всех секций запитать провод Н 256 (плюс катушки КМ14) от провода Н293 на реле восстанавливающих ТРТ МВ и МК. Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления.

При включенном реле КV48 исправном автомате SF27 «Компрессор» не запускаются МК всех секций, лампа МК на пульте сигнализации не горит.

На контактах «ПР» SА5 головной секции запитать провод Э46 от провода Н293. Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления машиниста.

Наши рекомендации