Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
– способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения (ОК-2);
– способность к работе в коллективе и кооперации с коллегами (ОК-3);
– способность находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-5);
– способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6);
– способность к личностному развитию и повышению профессионального мастерства (ОК-7);
– способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-8);
– осознание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);
– способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознание опасности и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);
– способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1);
– способность собирать и анализировать научно-техническую информацию, учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в профессиональной деятельности (ПК-2);
– способность проводить исследования, обрабатывать и представлять экспериментальные данные (ПК-4);
– способность участвовать в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов техники (ПК-14);
– способность выполнять наладку, настройку и опытную проверку отдельных видов приборов и систем в лабораторных условиях и на объектах приборостроительного профиля (ПК-27).
7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 4,5 зачетных единиц, 108 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |||
Всего | Лекция | Практика | Самост. раб. ст. | |||
1. | Подготовительный этап (в т.ч. организационное собрание, инструктаж по технике безопасности; составление плана работы) | – | Зачет по ТБ, регистрация в журнале, раздел отчета | |||
2. | Ознакомительный этап (история предприятия, основные производства). Место структурного подразделения (места практики) в структуре предприятия, его цели и задачи | – | Раздел отчета по практике | |||
3. | Производственный (экспериментальный) этап | – | Собеседование, проверка дневника практики | |||
4. | Подготовка отчета по практике | – | – | Защита отчета | ||
ИТОГО |