Реле предотвращающее звонковую работу ГВ.
Реле контроля срабатывания РП ТЭД.
Реле синхронизации ЭКГ.
Реле времени (контроль вращения ЭКГ).
Контроль 6 положения КРМ.
393 – реле контролирующее скорость выше 10 км/час (в схеме АЛСН).
Реле контроля обрыва ТМ.
Контактор реверсирования ЭКГ.
Контактор включения ЭКГ.
Панель № 4 R37, R38 – сопротивления в цепи РЗ. R41 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ. 236– промежуточное реле в цепи отключающего электромагнита ГВ. 88 – реле земли (РЗ). 78 – дроссель земляной защиты. 77 – трансформатор питания РЗ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: 197 – предохранитель в цепи розетки на 220В. ПР – 115 – предохранитель земляной защиты. |
Панель № 6: 247 – производит запуск и остановку маслонасоса при включении и отключении кнопки «Низкая температура масла. 430 – промежуточное реле в цепи запуска «МК». 431 – реле производящее остановку «МК» при срабатывании ТРТ МК. | |
Панель № 7: 255 – промежуточное реле включение освещения тележек. 450 – реле контроля кабины управления. 449 – реле включения сигнализации. 437 – промежуточное реле в цепи включения контакторов 206 и 194. 510 – диод в цепи включающей катушки ГВ. R 32, R 33 – токоограничивающие сопротивления в цепи лампочек «0,ХП». |
Панель № 8. 161 – подключение пускового сопротивления при запуске вспом машин без «ФР». 259 – промежуточное реле в цепи запуска вентиляторов. 260 – промежуточное реле в цепи запуска МК. |
Блок силовых аппаратов №1(2)
ОП – сопротивления ослабления поля. ОД1 – нож отключения 1 ТЭД. ОД2 – нож отключения 2 ТЭД. 19 – нож РШК. 65(66) – контактор 1 ослабления поля 1(3) ТЭД. 67(68) - контактор 2 ослабления поля 1(3) ТЭД. 69(70) - контактор 3 ослабления поля 1(3) ТЭД. 71 – контактор 1 ослабления поля 2 ТЭД. 73 - контактор 2 ослабления поля 2 ТЭД. 75 - контактор 3 ослабления поля 2 ТЭД. | 51 – ЛК 1 ТЭД 52 – ЛК 2 ТЭД. РП 1 – реле перегрузки 1 ТЭД (1500А+/-50А). РП 2 – реле перегрузки 2 ТЭД (1500А+/-50А). РПТ 1 – реле перегрузки 1 ТЭД в режиме реостатного торможения (1050А +/-50А). РПТ 2 – реле перегрузки 2 ТЭД в режиме реостатного торможения (1050А +/-50А). 43 – реле времени 1 группы ТЭД. 211 – реле буксования 1 группы ТЭД. |
ОБОЗНАЧЕНИЕ КРАНОВ
КН 10 Разобщительный кран тормозной цилиндров 2-ой тележки
КН 16 Разобщительный кран цепей управления
КН 19 Разобщительный кран цепей управления от питательной магистрали.
КН 26 Разобщительный кран ручной подачи песка.
КН 28 Разобщительный кран песочницы при следовании с первой кабины управления
КН 46 Кран продувки цепей управления.
КН 54 Трехходовой кран цепей управления.
ДОРОЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ЭП-1
Неисправности зарядного агрегата.
Загорается сигнальная лампа «ЗБ» – проверить вставку F16, если она перегорела сменить. Проверить вставку F3 при необходимости сменить, проверить включение КМ5, при необходимости его заклинить.
Нет тока подзаряда АБ, ЗБ не горит – перегорела вставка F1, F2 в цепи АБ или не открывается тиристор V7. Проверить цепь РН - тиристор V7 или вышел из строя элемент.
При проезде нейтральной вставки гаснет сигнализация, опускается пантограф –сгорела вставка F1 или F2 в цепи АБ.
Низкое напряжение АБ при нагрузке – замыкание аккумуляторов между собой или на корпус.
При замене вставок F1, F2 они повторно перегорают – отключить SA1, сменить вставку и определить от какого ножа сгорает. Если вставка сгорела от правого ножа – земля в проводе Н09 Выход: Под правый нож рубильника АБ подложить изоляцию, вставку сменить, Н09 в щитке убрать, а на его место поставить перемычку от Н010. Вставку F37 изъять, провод Н077 соединить с проводом Н074 от вставки F34, при необходимости ее усилить.
Если вставка сгорает от левого ножа – земля в проводе Н010.
Выход:Подложить изоляцию под левый нож рубильника АБ, сменить вставку, отсоединить Н010 в щитке автоматов и на его место дать перемычку от провода Н09. Вставку F87 убрать, провод Н087 соединить с проводом Н077 у вставки F37, вставку F37 при необходимости усилить.
При выходе из строя АБ: Остановить поезд по возможности на лёгком профиле;
2). Опустить пантограф, выключить ГВ, отключить рубильник АБ (SA-1), заклинить контактор КМ5, проверить исправность вставки F16, включить ГВ вручную, заблокировать ВВК, включить принудительно вентиль защиты Y1, нажать на грибок клапана пантографа Y9 или Y10 предварительно включив на пульте кнопки пантографов. После подъёма токоприёмника вступит в работу зарядный агрегат и запитает цепи управления. Электроотопление вагонов не включать.
3). При проследовании нейтральных вставок перекрыть кран к приставке САУТ, отключать ЭПК и САУТ, Пом/машиниста при этом должен держать нажатым клапан токоприёмника Y9 или Y10.