Какие хорошие и плохие качества организации?
Какие хорошие и плохие качества в любой организации?
С внешне абсолютно разные. Один делает станками, другой делает программное обеспечение, другие хотят продать вам обед или сделать Вашу бухгалтерию. Эти различия поверхностны. Наиболее успешные компании делятся пять основных характеристик.
В здоровой организации, сотрудники и руководители имеют те же цели, и каждый обладает чувством участия. В идеале, менеджеры в хорошо управляемой организации выслушивать идеи, выдвинутые подчиненными. Обращая внимание на знаки высшей организационной культуры, организация может остановиться на пути и выполнить свою миссию.
Я думаю, что хорошие качества организация должна быть демократической, профессиональной и прогрессивной, потому что в организации демократического решения принимаются в группах, а не только одному лицу, организация должна быть прогрессивной, чтобы работать и принимать решения на будущее организации и организации должны быть профессиональными, поскольку должны сосредоточиться на своей работе
Скорость оптимизации. Успешные организации знают, когда ускорить, а когда замедлить основе индикаторы, встроенные в их процессов. Думаю, в метро или железнодорожной системы. Станции являются вехами, сигналы машинист, когда ехать быстрее или медленнее, в зависимости от того, что впереди. Каковы ваши показатели, чтобы определить вашу оптимальную скорость?
Найти деньги там, где другие не смотри. Успешные компании превратить жалобы клиентов в новый бизнес. Они нацелены на удержание клиентов, а не обслуживания клиентов.
Эффективной коммуникации. Успешные компании общаются общая стратегия, так что каждый человек в организации понимает свою роль. Стратегии, как шампанское башня на свадьбе, начинается сверху, но каскады всей организации. Просто как шампанское должен заполнить каждый стакан по башне на работу, каждый сотрудник должен знать свою роль в стратегии для успеха. Эффективная коммуникация требует прозрачности и откровенности.
Счастливые Сотрудники
Еще один признак хорошей организации-это счастье или выполнение сотрудников и отсутствие страха. Довольные сотрудники в большей степени готовы "пройти лишнюю милю" для организации допоздна и качки в без быть спрошенным. Организация выгод с увеличением производительности и конкурентоспособности.
Эффективный Стиль Лидерства
Существует несколько стилей руководства, которые работают, а также некоторые, которые не. Авторитарный лидер, который осуществляет власть над подчиненными, просто ради того, чтобы он подрывает систему. Эффективные лидеры способны создавать команду и мотивировать сотрудников, чтобы объединить свои таланты и придумать творческие решения. Руководители могут действовать как тренеры, позволяя сотрудникам работать самостоятельно, но делая себя доступными, чтобы помочь в случае возникновения сложной ситуации.
Адаптивность
Чтобы эффективно конкурировать, организации должны быть способны адаптироваться к меняющимся условиям. Организация должна быть способна захватить возможность и дело с неожиданными проблемами. Это означает, что приоритет не ценится за гибкость: это не достаточно, чтобы что-то делать, потому что это всегда делалось таким образом.
Реализм
Еще один признак хорошей организации заключается в том, что это реально. Успешная организация способна анализировать данные и внести соответствующие коррективы, а против того, чтобы давать лучшие рекомендации, когда наступают трудные времена. Сталкиваются с трудностями в реалистичных решений, а не идти через движения без каких-либо веществ может обречь организацию на провал. Реальность более важна, чем форма.
Я думаю, что плохие качества организации может быть бюрократического и обезличена, бюрократического, потому что организация, если это демократическая могла быть плохая связь со своими сотрудниками и еще одно плохое качество, это обезличена, поскольку организация не баланс работе как и в личной жизни.
Из-за плохого управления характеризуется пытаться контролировать сотрудников через приказы, правила, правила, цели, задачи, доклады, видения, бюрократии, и изменения все разработанные, чтобы почти заставить сотрудников работать и создавать и выполнять то, что руководство считает удовлетворительным продуктов и услуг. В этом режиме, управление самостоятельно решает, что делать, когда делать и как это делать и слушает только поверхностно, если они слушают все, что человек хотел сказать.