Расчёт нагрузки по основным проводам вагонных цепей вагонов метро 81-717/714
Таблица 15
№п/п | № про-вода | Нагрузка | Автомат | Ожидаемые токи к.з. |
Ток | А | |||
1-ый | ЛК1,ЛК3,ЛК4, ЛК5, КШ1,КШ2, ПП, Ток 2,3А | 2,5х6Iн (А1) | Более 100 | |
2-ой | РВ1,СР1,РУ, РСУ, РО Ток 3,6А | 10х1,5Iн (А2) | « | |
3-ий | КШ1, КШ2 Ток 1,0А | 2,5х5Iн (А3) | « | |
4-ый | РКР Ток 0.2А | 0,8х1.5Iн (А4) | « | |
6-ой | ЛК3, ТР1, КСБ1, КСБ2, ЛК4 Ток 4,3А | 10х1,5Iн (А6) | « | |
8-ой | ВЗ№2 Ток 0,4А | 0,8х1.5Iн (А8) | « | |
10-ый СДРК | СДРК, РУТпод, РРТпод, РР, СР1, РВ1 Ток 3,5А | 3,5х5Iн (А30) | ||
31-й | Вентиль ДВР Ток 0,4А | 0,8х1,5Iн (А31) | ||
20-ый | ЛК2, др1, ДР2, КШ1, КШ2 Ток 1,8А | 2,5х6Iн (А20) | Более 100 | |
Поезд-ные | Сеч 2,5мм² | 25х1,5 Iн | 58-71 |
2.31 Выключатель ВПК-2110, ВПК-2112
Выключатели ВПК-2110 и ВПК 2112 применяются в качестве дверных блокировок, для контроля положения дверей и для контроля срабатывания пневматического тормоза.
Общий вид выключателя представлен на рис.101.
Выключатели ВПК состоят из: металлического корпуса (2), в котором внутри на изоляционной колодке закреплены две пары неподвижных контактов (5) с винтами для крепления подходящих проводов. Металлический маятник (4) через прижимную пружину (3) связан с колодкой подвижных контактов. Подвижные контакты имеют притирающий ход.
При нажатии скобы на маятник, маятник давит на колодку подвижных контактов, сжимается прижимная пружина и происходит переключение блокировочных контактов.
При освобождении маятника прижимная пружина возвращает колодку подвижных контактов в исходное положение.
На вагонах 81-717(714) в качестве контактов дверной сигнализации задействованы нормально-замкнутые контакты дверных блокировок. Нормально-замкнутые контакты восьми дверных проемов включены между собой последовательно в цепь дверного реле РД, в результате чего повысилась надежность контроля работы дверей состава.
При закрытии дверей контакты дверных блокировок замыкаются, при открытии дверей- размыкаются.
Рис.101 Общий вид ВПК-2110
1- резиновая прокладка; 2-корпус; 3-пружина; 4-маятник; 5-контакты; 6-крышка
2.32 Панель с резисторами ПС-82
Панель ПС-82 предназначена для размещения добавочных резисторов и диодов. Общий вид панели изображен на рис. 102 , его электромонтажная схема изображена на рис.103.
Панель ПС-82 установлена в левом аппаратном отсеке.
Резисторы:
ПЭВР-100-120 Ом – включен в цепь стабилизации напряжения 12В;
ПЭВ-25-68 Ом- включен в цепь катушки ЭПК (0-ЭПК1);
Диоды:
Д112-10-6 - включен в цепь дверной сигнализации (Б15-28);
Д112-10-6 - включен в цепь сигнальной лампы ЛЭКК (Ф1-72);
Д112-10-6 - включен в цепь тонально вызывного устройства (7С-7);
Д112-10-6 - включен в цепь ВЗ№1 по 48-му проводу от АВУ(11Ж-11И);
Д112-10-6 - включен в цепь (70В-70Г);
Д-815А - стабилитрон, для стабилизации напряжения 12В (12В-О).
Рис.102 .Панель ПС-82
Рис.103…Электромонтажная схема панели ПС-82
Блок предохранителей БП-18
Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.
Общий вид блока представлен на рис. 104.
Рис. 104 Общий вид блока БП-18
В состав блока входит четыре кожуха (5) с предохранителями (2) типа ПП-28. имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели (3) винтами. В гнезда контактных стоек (1) вставляются предохранители соответствующих номиналов тока.
При токе, создающих условия выхода из строя электрооборудования и при возникновении токов короткого замыкания, плавится вставка предохранителя, и цепь отключается от источника тока.
В основании (4) предусмотрены два овальных отверстия для электрического монтажа. Монтаж проводов выполнен в соответствии с электрической схемой, изображенной на рис.105.
Рис.105 Электромонтажная схема блока БП-18