Статья 4. Порядок и сроки осуществления приемки Товара
4.1. Приемка Товара осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. При приемке Товара подлежат проверке количество и качество поставленного Товара.
4.3. Приемка Товара по количеству производится в порядке, установленном о Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением
Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6, в части, не противоречащей условиям Контракта.
4.4. Приемка Товара по качеству производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7, в части, не противоречащей условиям Контракта.
4.5. Приемка Товара осуществляется путем передачи Товара и подписанных Поставщиком сопроводительных документов, относящихся к Товару: сертификат соответствия (декларацию о соответствии, иной документ, подтверждающий соответствие качества Товаров, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), товарную (товарно-транспортную накладную), Акт приема-передачи Товара, оформленный по прилагаемой форме (Приложение 2 к Контракту), счет (счет-фактуру) или универсальный передаточный документ.
4.6. В случае получения поставленного Товара от транспортной организации Заказчик обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять Товар от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в сфере транспорта.
4.7. Для приемки поставленного Товара Заказчиком может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. В случае создания приемочной комиссии приемка результата исполнения Контракта осуществляется приемочной комиссией и утверждается Заказчиком.
4.8. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организации на основании Контрактов, заключенных между Заказчиком и экспертом, экспертной организацией в соответствии с законом о Контрактной системе.
4.9.В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи Поставщиком сопроводительных документов, относящихся к Товару, указанных в пункте 4.5. Контракта, Заказчик осуществляет проверку результатов исполнения обязательств Поставщиком (отдельного этапа исполнения Контракта) и представленных Поставщиком сопроводительных документов на предмет соответствия поставленного Товара, его количества, качества, комплектности, объема, требованиям, установленным Контрактом. Не позднее 3 (трех) дней со дня проверки результатов исполнения Поставщиком обязательств по Контракту Заказчик направляет Поставщику подписанный со своей стороны Акт приема-передачи Товара (Приложение 2 к Контракту). В случае привлечения эксперта, экспертной организации Заказчик подписывает со своей стороны Акт приема-передачи Товара (Приложение № 2 к Контракту) на основании полученного от эксперта, экспертной организации соответствующего заключения. Либо Поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа с указанием выявленных недостатков, необходимых доработок и сроков их устранения, в соответствии со статьей 11 Контракта.
4.10. При проведении экспертизы Заказчиком общий срок, указанный в пункте 4.9. Контракта, проверки результатов исполнения обязательств Поставщиком по Контракту продлевается на срок проведения экспертизы.
4.11. Отказ от приемки Товара оформляется двусторонним актом с перечнем недостатков, условиями и сроками их устранения. При немотивированном отказе представителя Поставщика от подписания акта (бездействие) ненадлежащее качество Товара подтверждается актом, подписанным Заказчиком в одностороннем порядке.
4.12. В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию, а также ненадлежащего качества части Товара (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.)) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
4.13. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар или заменить Товаром надлежащего качества, соответствующим условиям Контракта в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента письменного уведомления Заказчика.
4.14. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего гарантийного срока Товара.
4.15. Обязательство Поставщика по поставке считаются выполненными с даты передачи Заказчику Товара, подписания Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной, Акта приема-передачи Товара (Приложение 2 к Контракту),счета (счет-фактуры) или универсального передаточного документа при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Акта приема-передачи товара (Приложение 2 к Контракту) со стороны Заказчика подписывает заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области – начальник управления организационного обеспечения или лицо временно замещающее должность.
4.16. Все расходы, связанные с возвратом фальсифицированных и бракованных Товаров, осуществляются за счет Поставщика.
4.17. Риск случайной гибели и случайного повреждения Товара, а также право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент передачи Товара согласно пункту 4.5. Контракта.