Кабельная сеть питающих трансформаторов р.ц.

В связи с тем, что дублирование жил кабеля питающих трансформаторов при электротяге переменного тока частотой 25Гц не требуется до 1,5 км, то к каждому питающему трансформатору прокладываются две жилы, включение питающих трансформаторов одним кабелем не предусмотрено, объединение р.ц. в лучи не производилось.

Кабельная сеть релейных трансформаторов р.ц.

Дублирование жил кабеля к релейным трансформаторам р.ц. частотой 25Гц не требуется до трех км, поэтому в проекте для каждого релейного трансформатора предусмотрены свои две жилы.

В кабеле проложенном в Р.Ш. входного светофора 20 жил используются для включения огней светофора и включения повторителей огневых реле на посту Э.Ц., 4 жилы ПХ, ОХ для включения питающих трансформаторов р/ц IУП и ЧДП, 10 жил – отпай от магистрального кабеля для схем увязки светофора. Так же в Р.Ш. из муфты Р2 заводится кабель 3×2(2) для включения релейных трансформаторов р/ц ЧП и IIП. От ВВАБ в Р.Ш. заведен кабель 3(1) для резервного питания лампы красного огня.

Краткая характеристика напольного оборудования рельсовой цепи.

Так как на данном участке железной дороги действует электрическая тяга движения поездов переменного тока, поэтому в проекте применяются р/ц с непрерывным питанием f = 25Гц. Кодирование предусмотрено всех р.ц. главных путей, а так же всех боковых п/о путей.

Основные типы применяемых р/ц показаны на первом листе проекта.

Разветвленная р.ц. с двумя путевыми реле ДСШ-16 25СПА и ДСШ-16 – 25СПБ.

Р.ц. 4П с двумя Д.Т кодируемая с релейного концов.

Основной аппаратурой р.ц. является:

- Путевое реле ДСШ-16 служит для контроля занятости р.ц.

- ПТ (ПРТА) питающий трансформатор - служит для снижения напряжения, подаваемого в р/ц на дополнительную обмотку ДТ.

- Релейный трансформатор типа ПРТА повышает напряжения приходящее с ДТ, до напряжения путевого элемента реле ДСШ-16 (примерно 16-20В.)

- ДТ типа ДТ-1-150 служит для пропуска обратного тягового тока в обход изостыков по основной обмотке, и снижает напряжение сигнального тока, подаваемого в рельсы – примерно в 3 раза.

- АВМ – автоматический выключатель, предназначен для отключения приборов р/ц при возникающих перенапряжениях.

- Регулируемый резистор на питающем конце обеспечивает шунтовой режим работы р/ц.

Стрелочные электроприводы

Для перевода, контроля и замыкания стрелок в проэкте применяются приводы типа СП-6 с электродвигателем постоянного тока МСТ-0,3. Эл. двигатель включается на напряжение 160В Схематический вид привода показан на рисунке 1.

Рис. 1

Кабельная сеть питающих трансформаторов р.ц. - student2.ru

В корпусе 1 расположены:

· электродвигатель 3;

· редуктор 5 со встроенным в том же блоке фрикционным устройством;

· блок автопереключателя 10;

· главный вал 6;

· шибер 8;

· контрольные линейки 9

· панель освещения 4 (для подключения переносной лампы), на которой расположены штепсельная розетка и регулируемый резистор;

· обогреватели контактов авто переключателя 7;

· многоконтактное блокировочное устройство 2, соединенное с блокировочной заслонкой.

Электродвигатель 3, получая питание, вращает вал. Вращение вала передается первому из четырех каскадов зубчатых передач редуктора 5. Начинают вращаться зубчатые колеса остальных каскадов редуктора, а также восемь стальных дисков фрикции, расположенных в корпусе редуктора. В отличие от привода СП-3 улучшена герметизация редуктора, что предотвращает вытекание из него масла. Вращение вала электродвигателя через редуктор передается главному валу электропривода 6. Шиберная шестерня при вращении главного вала своими зубьями толкает зубья шибера, от чего перемещается шибер 8, а через рабочую тягу — остряки стрелки. Стрелка переводится. Переведенное положение стрелки контролирует автопереключатель 10. В основном конструкция и работа его аналогичны автопереключателю привода СП-3. Но в приводе СП-6 для улучшения обогрева контактов авто переключателя при минимальных затратах электроэнергии обогреватели 7 установлены непосредственно над контактами автопереключателя (в качестве обогревателей использованы проволочные эмалированные резисторы ПЭВ-25-56). Для повышения механической устойчивости пластмассовых контактных и ножевых колодок и увеличения срока службы автопереключателяпод рабочие и контрольные контактные колодки и колодки с контактными ножами подкладывают амортизирующие прокладки; каждая контрольная линейка имеет по одному вырезу, предназначенному для западания в них клювообразных концов рычажков автопереключателя после перевода стрелки.В стрелочном электроприводе СП-6 для получения надежного контроля при взрезе стрелки добавляют герконовое реле, контакты которого включают в контрольную цепь пускового блока. Для

работы геркона на контрольной линейке установлен магнит. При полностью переведенном положении стрелки магнит на контрольной линейке находится над герконовым реле, контакт его под действием магнитного поля замыкается и образуется контрольная цепь переведенного положения стрелки. При взрезе стрелки контрольная линейка принудительно перемещается, вместе с ней перемещается магнит и размыкается контакт герконового реле. В контрольной цепи фиксируется взрез стрелки.

Станционные светофоры.

В проекте применены мачтовые и карликовые светофоры. Все светофоры линзовые. Мачтовые применяются для светофоров ЧII. Остальные светофоры карликовые.

Сигнальные трансформаторы мачтовых светофоров располагаются в Т.Я. у основания мачты. Для карликовых светофоров располагаются в головках.

Лампы для входных светофоров Н и НД применяются типа ЖЛС 12-25+25, для выходных и маневровых ЖС12-15, поэтому трансформаторы для светофоров Н и НД применяются типа СТ-5, для выходных и маневровых СТ-4

Для светофоров используются однозначные силуминовые головки из которых набраны двухзначные и трехзначные головки.

Для мачтовых светофоров фоновый щит собирается из отдельных элементов. Мачтовые и карликовые светофоры показаны на рисунке 2

Рис. 2

Кабельная сеть питающих трансформаторов р.ц. - student2.ru

Краткая характеристика БМРЦ

и блочный план.

Система БМРЦ имеет маршрутный способ установки маршрута. Релейная аппаратура состоит из 2х групп:

· Наборная группа реле расположена в блоках малого типа. Реле этой группы фиксируют действия ДСП на аппарате, выполняют операции по переводу стрелок, проверяют соответствие набранного и установленного маршрута, т.к. за безопасность движения эти реле не отвечают – они применяются 2 класса типа КДР.

· Исполнительная группа. Расположены в блоках большого типа (кроме блока С) и выполняют все условия связанные с безопасностью движения- поэтому эти реле 1 класса.

Блочный план.

Блочный план для четной горловины станции показан на 1 листе данного проекта. В проекте применены типовые блоки согласно их назначения. Особенностью составления блочного плана является установка блока СП69. Данный блок установлен в общей точке каждой стрелочной секции. Тип блоков исполнительной группы указан сверху блока, наборной снизу. На блочном плане также показаны маршрутные кнопки пульта манипулятора.

Пульт-манипулятор.

Наши рекомендации