Информационная карта открытого аукциона

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

Взаимоотношения, возникшие в связи с проведением настоящего открытого аукциона в электронной форме, регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»,утвержденным приказом Министерства культуры от 10.02.2014 г. № 196 (далее – Положение о закупке), и настоящей документацией.

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, контактные лица Заказчика.    
Наименование Заказчика: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»(далее – Государственный Музей-заповедник «Царское Село»).   Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 196601, Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Садовая, д.7. Тел.: (812) 466-66-69, факс: (812) 465-21-96. Тел.бух.: (812) 466-66-70, тел. гл. бух.: (812) 466-61-33.   Банковские реквизиты: ИНН 7820012503 КПП 782001001   л/с 20726Х30580 На балансовом счете 40501810300002000001 В УФК по г.Санкт-Петербургу Северо-Западное ГУ Банка России КОРР.СЧЕТ НЕТ БИК 044030001, ОКАТО 40294501000, ОКОГУ 132100, ОКОПФ 75103, ОКТМО 40397000, ОКПО 02182324, ОКФС 12, ОКВЭД 91.02, 91.03 ОГРН 1027809014958   Контактные лица: - Кравцова Елена Владимировна – начальник отдела государственного заказа, контактный телефон: (812) 465-50-04, факс: (812) 466-60-80, адрес электронной почты: [email protected]. -Иванова Татьяна Владимировна – ведущий экономист отдела государственного заказа, контактный телефон: (812) 465-50-04, факс: (812) 466-60-80, адрес электронной почты: [email protected].   Время работы: в рабочие дни с 09-30 до 18-00 (в пятницу c 09-30 до 17-00) по московскому времени (обед с 13-00 до 14-00).    
2. Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме  
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», Торговая секция «Закупки по 223-ФЗ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru Процесс организации проведения процедур закупки в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ», устанавливающий общий порядок взаимодействия оператора электронной площадки, Заявителей и Пользователей, регулирующий отношения, возникающие между ними в процессе совершения действий в торговой секции, правила регистрации участника закупки на электронной площадке, правила проведения аукциона (в том числе подача заявки) через данную электронную площадку, определяются Регламентом работы данной электронной площадки, а также соответствующими инструкциями, которые размещены по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/trade/nbt/index/0/0/0/0 в разделе «Информация».  
3. Вид и предмет аукциона.  
Открытый аукцион в электронной форме навыполнение электромонтажных работ по освещению автобусной и автомобильной стоянки на территории комплекса «Фруктовые теплицы» Государственного Музея-заповедника «Царское Село».    
4. Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ.    
- Место выполнения работ: г. Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Оранжерейная ул., д.1, лит. А, Б, В, Д, Е, Ж. - Срок выполнения работ: в течение 20 дней со дня подписания договора. Более подробная информация указана в техническом задании (раздел III документации об аукционе).  
5. Начальная (максимальная) цена договора; порядок формирования цены договора;  
Начальная (максимальная) цена договора:1 046 272 (один миллион сорок шесть тысяч двести семьдесят два рубля) 03 копейки, в том числе НДС 18% - 159 600 (сто пятьдесят девять тысяч шестьсот) рублей 82 копейки.   Порядок формирования цены договора: Цена Договора включает в себя все предполагаемые расходы Подрядчика, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на налоги, сборы и иные обязательные платежи. В случае заключения договора с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя и иного занимающегося частной практикой лица, оплата такого договора, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора (часть 18 статьи 41.12 Закона).   Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена договора определена посредством проектно-сметного метода. Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в разделе V документации об аукционе).  
6. Источник финансирования заказа; форма, сроки и порядок оплаты.    
Источник финансирования заказа: средства бюджетного учреждения (внебюджетные средства). · Форма оплаты: по факту. Безналичный расчёт на основании акта выполненных работ. · Сроки оплаты: в течение 10 дней с момента подписания акта приёма – сдач выполненных работ. · Порядок оплаты: Авансирование не предусмотрено.    
7. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с Поставщиками (Исполнителями, Подрядчиками).  
Цена договора указывается в рублях Российской Федерации (далее – РФ). Расчет с Подрядчиком производится в рублях РФ.    
8. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Банком России и используемого при оплате заключенного договора.    
Не применяется.    
9. Порядок и срок отказа Заказчика от проведения процедуры закупки  
Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Извещение об отказе от проведения электронного аукциона размещается Заказчиком в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения такого аукциона.  
10. Сведения о предоставлении преференций[1]  
Не предоставляются  
11. Требования к участникам закупки.  
  1. Обязательные требования к участникам закупки:
1). Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки: - Требования не установлены; 2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.[2] 5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков   2. Дополнительные требования к участникам закупки: Не установлены
 
12. Размер обеспечения заявки.  
Размер обеспечения заявки: 5% начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 52 313 руб. 60 коп. НДС не облагается. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Участие в процедуре закупки возможно при наличии на лицевом счете участника закупки депозита, достаточного для оплаты услуг оператора электронной площадки в соответствии с установленным тарифом, а также размера обеспечения заявки. При получении заявки на участие в процедуре закупки оператор электронной площадки блокирует денежные средства участника, подавшего такую заявку, для оплаты услуг оператора, а также в размере обеспечения заявки. Блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки: 1) в отношении участника закупки, отозвавшего заявку, при отзыве заявки; 2) в отношении участников закупки, не допущенных к участию в закупке в течение рабочего дня после публикации протокола рассмотрения заявок; 3) в отношении участников, участвовавших в закупке, но не ставших победителями, в течение пяти рабочих дней после внесения заказчиком сведений о договоре по результатам закупки. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается.  
13. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.    
Требования к форме и оформлению заявки: Общие требования к заявке на участие в аукционе, в том числе, к ее форме и оформлению указаны в п. 10 Раздела I «Общие сведения» аукционной документации. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара/оборудования, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара/оборудования; 2) Информацию и документы об участнике, подавшем заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника; - Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) - Учредительные документы в действующей редакции (для юридических лиц). - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника аукциона без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника аукциона, заверенную печатью участника аукциона и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. - Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, оформленное в соответствии с учредительными документами юридического лица (Устав, Положение и т.п.). В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой и (или) для совершения крупной сделки не требуется решение об одобрении или о совершении крупной сделки, заявка на участие в аукционе должна содержать подтверждающее указанные факты письмо, подписанное лицом, уполномоченным участником закупки.   3) Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона основным требованиям, установленным аукционной документацией (пункт 11 Раздела II аукционной документации):
  • Декларация о соответствии участника аукциона следующим требованиям оформляется по Форме № 1 Раздела VI аукционной документации,
  • Справка об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, выданная Федеральной налоговой службой (ее территориальным управлением).
Инструкция по заполнению заявки: 1) Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным электронной торговой площадкой. 2) Информация об участнике, подавшем заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляется отдельным документом по Форме № 1 Раздела VI аукционной документации 3) Согласие участника, формирующееся на сайте оператора электронной площадки программно-аппаратными средствами, является «Согласием» на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и предоставление участником дополнительного согласия в отдельном электронном документе не требуется. 4) В составе заявки Участник указывает сведения о предлагаемом для использования при выполнении работ соответствующего товара/оборудования(конкретные показатели), в соответствии с приложением №4 технического задания (раздел III документации об аукционе). При использовании в техническом задании (раздел III документации об аукционе) слов «не менее…», «не ниже…», участник закупки указывает конкретное значение показателя равное или превышающее значение, установленное в техническом задании. При этом сведения, указанные участником закупки в заявке не должны сопровождаться словами «не менее...», «не ниже…». При использовании в техническом задании слов «не более…», участник закупки указывает конкретное значение показателя равное или меньшее значения, установленного настоящим техническим заданием. При этом сведения, указанные участником закупки в заявке не должны сопровождаться словами «не более…». При использовании в техническом задании слова «до», участник закупки указывает конкретное значение показателя меньшее значения, установленного настоящим техническим заданием. При этом сведения, указанные участником закупки в заявке не должны сопровождаться словом «до». При использовании в техническом задании слов «не более…не менее…», «не менее…не более…», «свыше…не более…», «в диапазоне» участник закупки указывает конкретное значение показателя, находящееся в диапазоне значений, установленных техническим заданием. При этом сведения, указанные участником закупки в заявке не должны сопровождаться словами «не более…не менее…», «не менее…не более…», «свыше…не более…», «в диапазоне». При использовании в техническом задании слова «или», участник закупки указывает один из показателей, установленных техническим заданием. При этом сведения, указанные участником закупки в заявке не должны сопровождаться словом «или». Требования, установленные техническим заданием, с использованием иных слов, словосочетаний, символов, знаков препинаний являются требованиями, значения которых не могут изменяться. При указании сведений о конкретных показателях, используемого для выполнения работ товара, участник закупки обязан указать единицы измерения показателей, значения таких показателей, точно соответствующие значениям, установленным в настоящем техническом задании, для показателей, значения которых не могут изменяться. Все представленные участниками закупки сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара/оборудования не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен», «должен быть» и другими формами этих слов), не должны допускать двусмысленных толкований, в том числе, не должны содержать формулировок типа «или эквивалент». Конкретные показатели товара/оборудования должны соответствовать информации о товаре/оборудовании, которая доводится до сведения покупателей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Представленная в заявке информация о наименовании страны происхождения товара/оборудования расценивается Заказчиком как предоставление декларации страны происхождения предлагаемого для выполнения работ товара/оборудования. Наименование страны происхождения товара/оборудования указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара/оборудования, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки. При выявлении фактов предоставления недостоверной информации, участник закупки будет отстранен от участия в аукционе или победителю будет отказано в заключении договора.  
 
14. Дата и временя окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.    
Извещение о проведении аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Дата и временя окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «27» июня 2017 года в 09:00(по московскому времени). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, прошедшими регистрацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», на которой планируется проведение электронного аукциона. Инструкции по регистрации, по подаче заявки, работе в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» размещены по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/trade/notice/55/instruktsii  
15. Дата рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.  
«27» июня 2017 года Порядок рассмотрения заявок на участие в Аукционе. 1. Закупочная комиссия (далее Комиссия) проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. При рассмотрении заявок Комиссия вправе привлечь иных лиц (экспертов и специалистов), не связанных с участниками закупки, но в любом случае допуск к участию в аукционе осуществляется Комиссией. В случае привлечения экспертов Комиссия принимает решение о допуске либо отказе в допуске к участию в аукционе, после изучения экспертного заключения. 3. Участники закупки не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении заявок, а также вступать в контакты с лицами, выполняющими экспертизу заявок. Любые попытки участников закупки повлиять на Комиссию при проверке или экспертизе заявок, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное организатором размещения заказа для работы в аукционе, в случае если данные факты подтверждены документально, служат основанием для отказа в допуске к участию в аукционе таких участников закупки. 4. В ходе рассмотрения заявок Заказчик имеет право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в заявке, информацию о достоверности указанных в заявке сведений. 5. При наличии сомнений в достоверности копии документа Заказчик вправе запросить для обозрения оригинал документа, предоставленного в копии. В случае если участник закупки в установленный в запросе срок не предоставил оригинал документа, копия документа не рассматривается и документ считается непредоставленным. 6. В ходе рассмотрения заявок Заказчик по решению Комиссии имеет право направить участникам закупки запросы по разъяснению положений заявки, не изменяющие условий заявки. Также Заказчик вправе направить участникам закупки запросы об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе заявки, и направлении Заказчику документов с исправленными описками и опечатками. При запросе разъяснений Заказчиком не допускается создание преимущественных условий участнику закупки или нескольким участникам закупки. 7. Срок представления разъяснений устанавливается одинаковым для всех участников закупки, которым был направлен запрос. 8. Заявка Участника должна полностью соответствовать каждому из установленных настоящей Документацией требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. 9. По результатам рассмотрения заявок Закупочная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Участник закупки не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в п. 11 Информационной карты 2) непредставления документов и информации, предусмотренных п. 14 Информационной карты, несоответствия указанных документов и информации требованиям аукционной документации, наличия в указанных документах и информации недостоверных сведений об участнике закупки или о предлагаемых им товарах, работах, услугах; 10. По результатам рассмотрения заявок оформляется протокол рассмотрения Заявок, содержащий сведения о месте, дате, рассмотрения Заявок, о принятом на основании результатов рассмотрения заявок решении о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием основания отказа в соответствии с настоящей документацией. В случае принятия Комиссией решения о направлении участникам закупки запросов в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта, данные о направленных запросах и полученных от участников ответах также отражаются в указанном протоколе. 11. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии ее членами и размещается Заказчиком на сайте электронной площадки и Официальном сайте в день подписания протокола. 12. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в данном аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о допуске к участию в аукционе только одного участника закупки, подавшего заявку, аукцион признается несостоявшимся. Заказчик в случае допуска к участию в аукционе только одного участника закупки, вправе заключить с таким участником договор в порядке и сроки, установленные настоящей документацией, по начальной (максимальной) цене, указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником цене договора, не превышающей начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Единственный участник не вправе отказаться от заключения договора.  
16. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме.
«30» июня 2017 года в 10:00 часов Электронный аукцион проводится на электронной торговой площадке в рабочий день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. В электронном аукционе могут участвовать только допущенные к участию в таком аукционе его участники. Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по правилам и в порядке, установленным оператором электронной площадки. Порядок и инструкции по проведению аукциона размещены по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/trade/nbt/index/0/0/0/0 в разделе «Информация».   Журнал проведения торгов размещается на электронной площадке в течение тридцати минут после завершения торгов с учетом ранжирования предложений о цене при проведении торгов.  
17. Дата подведения итогов открытого аукциона в электронной форме
«30» июня 2017 года
18. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления.  
Размер обеспечения исполнения договора – 30% начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 313 881 (триста тринадцать тысяч восемьсот восемьдесят один) рубль 60 копеек, НДС не облагается. Обеспечение исполнения обязательств по договору предоставляется на весь период действия договора и на весь объем предусмотренных договором обязательств. Договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банкомилииной кредитной организацией,иливнесения денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном настоящей конкурсной документацией. Способ обеспечения исполнения договора из указанных выше способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.   В случае если обеспечение исполнения договора предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать требованиям § 6 главы 23 Гражданского кодекса РФ, ст. 45 Федерального закона «О Контрактной системе» № 44-ФЗ, а также: - банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в перечень банков в соответствии со ст. 74.1. НК РФ; - Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, Принципалом – Подрядчик, Гарантом – Банк, выдавший банковскую гарантию; - В банковской гарантии должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы обеспечения в полном объёме; - в банковской гарантии должно быть указание на Договор и его реквизиты; - банковская гарантия должна содержать обязательство Принципала, которое обеспечивается банковской гарантией; - В банковской гарантии должно быть предусмотрено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом не выполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии в течение пяти рабочих дней. - местом рассмотрения споров по банковской гарантии указывается Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма обеспечения по настоящему Договору подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчикомсвоих обязательств, включая пени. В случае неоплаты Подрядчикомпеней, начисленных Заказчиком, пени подлежат оплате в безусловном порядке из предоставленного по Договору обеспечения. Банковская гарантия не возвращается Гаранту после истечения срока её действия. Действие банковской гарантии прекращается не ранее истечения2-х месяцевс момента выполнения Подрядчиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией. Обязательство Гаранта по банковской гарантии считается исполненным с момента фактического поступления денежных сумм на счет Заказчика.   В случае, если обеспечение исполнения договора представляется в виде внесения денежных средств, участник конкурса, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Заказчика:   Государственный Музей-заповедник «Царское Село» ИНН 7820012503 КПП 782001001 Л/С 20726Х30580 на балансовом счете 40501810300002000001 в УФК по г.Санкт-Петербургу Северо-Западное ГУ Банка России КОРР./СЧ. НЕТ, БИК 044030001, ОКАТО 40294501000 ОКОГУ 132100 ОКОПФ 75103 ОКПО 02182324, ОКТМО 40397000, ОГРН 1027809014958 ОКВЭД 91.02, 91.03 ОКФС 12  
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ.    
                                           
Поступ. в банк плат.         Списано со сч.плат.                                      
                                                                       
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N                
                                  Дата   Вид платежа            
Сумма прописью Ноль рублей 00 копеек    
   
   
ИНН   КПП   Сумма 0-00    
     
   
Сч. N      
Плательщик    
  БИК      
Сч. N      
Банк плательщика    
Северо-Западное ГУ Банка России БИК    
Сч. N      
Банк получателя    
ИНН КПП Сч. N    
УФК по г.Санкт-Петербургу (Государственный Музей-заповедник "Царское Село",л/с 20726Х30580)    
   
Вид оп. Срок плат.      
Наз.пл.   Очер.плат.    
Получатель Код   Рез.поле      
   
Прочие доходы. Средства на обеспечение исполнение Договора (указать предмет аукциона).    
   
   
   
   
Назначение платежа    
М.П. Подписи     Отметки банка    
                                                     
                               
                                                     
                                                     
                               
                                                                           
                                                                                             

Буква «Х» - латинская





       

РАЗДЕЛ III

техническое задание

<

Наши рекомендации