Vi. описание объекта закупки.

1. Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Специальный лётный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации

2.Описание объекта закупки: выполнение работ по ремонту, техническому обслуживанию и сопровождению в эксплуатации интерьеров и оборудования пассажирских салонов воздушных судов

ОКВЭД (ОК 029-2014) 33.16 ОКПД (ОК 034-2014) 33.16.10.000

ИКЗ 171773253799977290100108120013316000

3. Источник финансирования:средства бюджетного учреждения

4. Начальная (максимальная) цена договора - 100 000 000,00 руб. (Сто миллионов рублей00копеек), в том числе НДС (18%). Цена договора включает в себя весь объем выполненных работ, стоимость покупных изделий, комплектующих, материалов, стоимость их доставки, участие специалистов других организаций, все расходы по страхованию, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

5. Условия оплаты:

5.1. Стоимость выполнения работ определяется исходя из стоимости 1 человеко-часа , объема фактически выполненных работ и стоимости покупных изделий, комплектующих и материалов (Приложение №1). Если при выполнении работ возникает необходимость в использовании материалов и комплектующих изделий, не вошедших в Приложения №1, Исполнитель вправе использовать материалы и комплектующие изделия из своих фондов по утвержденному Прейскуранту на момент выполнения работ.

5.2.Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части, оборудования и расходного материала для воздушных судов, поставки которых будут осуществляться в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены договора, указанной в части 4 ТЗ.

5.3. Стоимость каждой предполагаемой к выполнению работы оговаривается в «Предварительном протоколе согласования договорной цены» с учетом используемых материалов и комплектующих.

5.4. Оплата производится по факту выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта приемки выполненных работ, с приложением перечня выполненных работ, содержащего расшифровку трудовых и материальных затрат и на основании предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. По согласованию сторон, если для выполнения работ Исполнителю необходимо приобрести дорогостоящие материалы, Заказчик может произвести оплату поэтапно:

- авансовый платеж в размере 30% от цены работы в течение 10 рабочих дней с даты получения счета;

- окончательная оплата за фактически выполненные работы в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, с приложением перечня выполненных работ, содержащего расшифровку трудовых и материальных затрат и на основании предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету.

6. Размер обеспечения заявки –0,5% от начальной (максимальной) цены договора.

Размер обеспечения исполнения договора –10% от начальной (максимальной) цены договора, предоставляется в виде зачисления денежных средств на указанный Заказчиком расчетный счет или банковской гарантией оформленной надлежащим образом в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005.

7. Порядок, сроки и условия выполнения работ:

7.1. Место выполнения работ:

- на месте базирования воздушных судов (АТБ ФГБУ «СЛО «Россия», г.Москва, Заводское шоссе, д.15);

- вне базы (при необходимости, по согласованию с Заказчиком).

7.2. Содержание работ:

- разработка технических заданий, конструкторско-технологической документации и последующее согласование ее с разработчиком ВС;

- разработка и согласование дизайн-проектов;

- ремонт перегородок, столов, креденз;

- ремонт мягкой мебели в салонах пассажирских кабин;

- ремонт чехлов, мягкостей пассажирских и пилотских кресел;

- ремонт бытового оборудования кухонь и туалетных комнат;

- восстановление гальванического покрытия фурнитуры;

- техническое обслуживание и ремонт механизмов элементов интерьера и фурнитуры;

- ремонт напольного покрытия:

- замена коврового покрытия в салонах ВС, пилотских кабинах;

- замена влагостойкого покрытия в туалетных комнатах и кухнях;

- ремонт информационно-развлекательных систем:

- разработка технического задания, конструкторской документации и

согласование с разработчиком ВС;

- разработка перечня необходимых комплектующих изделий и материалов;

- монтаж и отработка вновь установленного оборудования на борту ВС.

- ремонт лакокрасочного покрытия элементов интерьера (мебели):

- комплекс восстановительных работ;

- выполнение профилактических работ на борту ВС;

- ремонт и изготовление информационных трафаретов;

- ремонт декоративного покрытия на элементах интерьера пассажирских кабин;

- ремонт штор, гардин, рабочих дорожек, защитных чехлов;

- ремонт, замена элементов индивидуального и общего освещения, информационных табло;

- монтаж-демонтаж элементов интерьера (обеспечение подходов) при выполнении и технического обслуживания Заказчиком;

- участие в полетах по комиссованию ВС.

7.3. Требования к материалам:

- все используемые покупные материалы и комплектующие изделия должны иметь сертификаты и соответствовать требованиям, предъявляемым к авиационной технике;

- при необходимости, комплектующие изделия и покупные материалы, используемые при выполнении работ должны проходить проверку в компетентных структурах.

7.4. Период проведения работ – с даты подписания договора по 31.12.2018г.

7.5. Для приёмки выполненных работ Заказчик проводит экспертизу исполнения Договора согласно требованиям ч.ч. 3 и4. ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-.ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Гарантии качества.

8.1 Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять 18 месяцев.

8.2. Минимальный срок гарантии на применяемые материалы и оборудование – не менее гарантийного срока, установленного предприятием-изготовителем.

8.3.Все специалисты, принимающие участие в выполнении работ на борту ВС должны иметь разрешительную документацию (свидетельства) на право выполнения работ на борту воздушного судна в эксплуатации.

8.4. Организация должна обладать возможностями выполнения полного объема заявленных работ.

8.5. В случае выявления неисправностей и дефектов, Исполнитель, в течение 20 календарных дней с даты получения претензии, за свой счёт и своими силами обязан устранить выявленные недостатки.

8.6.В случае привлечения субподрядчиков гарантийные обязательства за выполненные работы несет Исполнитель.

8.7. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае невыполнения Исполнителем условий договора по качеству и срокам выполнения работ. Процедура расторжения договора в одностороннем порядке должна быть прописана в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

9. Требования о наличии лицензий, сертификатов:

Организация по выполнению работ должна иметь Действующий Сертификат соответствия системы сертификации в Гражданской авиации Российской Федерации на право выполнения работ по техническому обслуживанию ВС.


Наши рекомендации