Состав КРМ должен соответствовать перечню приборов, устройств и оснастки, приведенному в приложении №3 к настоящей Инструкции.

2.2.1.3. Устройства ПУ, БВк, БКм1, БКм2 и БОТ после каждого ремонта должны подвергаться проверке на КРМ.

Требования к антенне

2.2.2.1. В корпусе антенны и в деталях её подвески не допускается наличие трещин.

2.2.2.2. Шпильки крепления антенны должны быть изолированы от сердечника приемной катушки АЛСН. Гайки и контргайки должны быть хорошо закреплены, а шплинты разведены.

2.2.2.3. В зимнее время и в переходные периоды следует своевременно очищать корпус антенны от налипшего снега и не допускать образования ледяной корки.

2.2.2.4. Не реже одного раза в год и после каждого ремонта работниками депо должна производиться проверка антенны с измерением выходных параметров. Допускается проверку антенны производить как со снятием с локомотивов и МВПС на КРМ, оборудованном испытательной петлей, так и без снятия с локомотивов и МВПС в соответствии с инструкцией по настройке и проверке системы предрейсовой диагностики приемных устройств САУТ-Ц ПЮЯИ.421948.003 И2 (95Г.02.00).

Значение выходных напряжений, при которых результаты проверки считаются удовлетворительными, приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1

  Частота, кГц   Выходное напряжение, В при проверке на КРМ Выходное напряжение, В при проверке системой предрейсовой диагностики
19,6 1,85 ± 0,15* 1,0 ± 0,2
3,2 ± 0,3 1,75 ± 0,4
3,0 ± 0,3 1,65 ± 0,4
1,85 ± 0,15* 1,0 ± 0,2

*Разность напряжений на крайних частотах 19,6 и 31 кГц должна быть не более 0,1 В.

Требования к датчикам пути и скорости (ДПС) и приводу ДПС

2.2.3.1. Не допускается наличие трещин в корпусе ДПС, в переднем подшипниковом щите и полумуфте. Крышка ДПС и узел с кабельным соединителем должны быть хорошо закреплены. Болты крышки ДПС должны быть зашплинтованы проволокой.

2.2.3.2. Уплотнения должны исключать попадание влаги внутрь ДПС и буксы по месту присоединения к крышке буксы, а также через крышку ДПС и подшипниковый щит. Пазы во фланце стакана ДПС должны быть прочищены.

2.2.3.3. Осевой люфт вала ДПС должен быть не более 0,4мм, измеренный штангенциркулем.

2.2.3.4. В приводе ДПС (пальцы, планки, валики, валы) не допускается наличие трещин. Износ пальца в зоне контакта с полумуфтой должен быть не более 0,3мм, измеренный штангенциркулем. Наличие хотя бы одной изломанной жилы каната гибкого вала, излом пружины гибкого вала или ослабление штифта сочленения валика с валом ДПС не допускается. Палец ДПС должен быть зашплинтован проволокой или зафиксирован пластиной стопорной.

2.2.3.5. ДПС считается прошедшим проверку на КРМ, если выдержаны следующие величины:

Для ДПС-САУТ-МП:

угол поворота вала, соответствующий периоду выходных импульсов ДПС каждого канала, составляет (8,57 ± 1,30)°;

угол поворота вала, соответствующий интервалу между спадами (фронта-

ми) выходных импульсов ДПС разных каналов, составляет (1,68 ± 0,70)°.

Для ДПС-У:

угол поворота вала ДПС, соответствующий одному периоду импульсов, составляет (8,57 ± 3,0)°;

угол поворота вала ДПС, соответствующий длительности импульса, составляет (4,28 ± 1,2)°;

угол поворота вала ДПС, соответствующий интервалу между одноименными фронтами импульсов, составляет (2,14 ± 1,0)°.

Требования к блоку электроники (БЭ) и блоку питания (БП)

2.2.4.1. В БЭ должны быть установлены перемычки в соответствии с приложением №4. После установки перемычек разъёмы "Х32-1" и "Х32-2" должны быть закрыты крышками и опломбированы.

2.2.4.2 БЭ и БП должны быть надежно закреплены в раме. В раме не допускается наличие трещин и изломов, неисправных устройств закрепления блоков, а также наличие просевших или порванных амортизаторов.

2.2.4.3. Корпуса БЭ и БП должны быть заземлены в соответствии с проектами оборудования локомотивов и МВПС.

Требования к пульту машиниста (ПМ)

2.2.5.1. ПМ должен быть надежно закреплен. Крепление корпуса ПМ в скобе должно быть исправным.

2.2.5.2. Показания индикаторных приборов ПМ должны четко просматриваться. Освещение шкал приборов должно быть исправным.

2.2.5.3. Эксплуатация ПМ с трещинами в стеклах и повреждениями индикаторных приборов не допускается.

Требования к пульту управления (ПУ) и блоку включения (БВк)

2.2.6.1. Кнопки ПУ должны быть закрыты резиновыми чехлами. При нажатии кнопка должна утапливаться до упора без заедания и залипания.

2.2.6.2. БВк должен свободно переключаться без проскакивания фиксированных положений и заедания.

Требования к блоку оптронному (БО) и фильтру

2.2.7.1. Уровень выходного напряжения фильтра должен быть не более

82 В.

2.2.7.2. Наконечники проводов должны быть надежно закреплены в клеммах, касание соседних клемм наконечниками проводов не допускается.

2.2.7.3. БО должен быть проверен на КРМ после каждого ремонта.

2.2.7.4. Не реже одного раза в полгода (после гарантийного срока эксплуатации) и после каждого ремонта фильтры должны быть проверены на КРМ.

Требования к блокам коммутации (БКм1 и БКм2)

2.2.8.1. Неиспользуемые разъёмы БКм1 (БКм2) должны быть закрыты штатными крышками, а разъем Х14 (или Х14-1 кронштейна кабеля 23) в БКм1 должен быть закрыт колпачком.

2.2.8.2. Крышка "НАСТРОЙКА АНТЕНН" БКм1 должна быть закрыта и опломбирована.

2.2.8.3. Предохранитель в БКм1 (БКм2) должен быть исправен и соответствовать типу, указанному в документации на БКм1 и БКм2.

2.2.8.4. При размещении БКм1 на боковой стенке со стороны помощника машиниста должен быть установлен защитный кожух.

Требования к приставке электропневматической (ПЛК) и датчикам давления (ДД)

2.2.9.1. Проверка и ремонт ПЛК производится в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на приставку электропневматическую ПЛК1-02 ПЮЯИ.667721.001 ТО (ПВИФ.667721.001-01 ТО).

Не реже одного раза в год ПЛК должна быть подвергнута проверке на специальном пневматическом стенде для проверки тормозного оборудования.

2.2.9.2. ДД при отсутствии пломбы необходимо проверить на стенде и опломбировать.

2.2.9.3. Эксплуатация ДД с дефектами на корпусе (раковины, вмятины и следы коррозии) не допускаются.

Неисправные ДД ремонту не подлежат и заменяются из переходного запаса.

Требования к блоку отключения тяги (БОТ), блоку реле

(БР) и исполнительным реле

2.2.10.1. БОТ, БР и исполнительные реле должны обеспечивать разрыв цепи моторного режима, срабатывание ЭПТ или пневматических тормозов локомотивов или МВПС по команде САУТ-Ц "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" и "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ".

2.2.10.2. Контакты реле и контакты групповой клеммы БР должны быть надежно закреплены. Провода должны быть прочно зажаты на клеммах гайками с применением шайб.

Реле с подгоревшими контактами к эксплуатации не допускаются.

2.2.10.3. Диоды, шунтирующие катушки исполнительных реле, должны быть исправны.

Требования к кабельной сети САУТ-Ц

2.2.11.1. Подключение кабелей должно производиться строго в соответствии с маркировкой. Неправильное подключение кабелей может привести к нарушению работоспособности САУТ-Ц.

Категорически запрещается производить подключение и отключение кабе-

лей при включенной аппаратуре САУТ-Ц.

2.2.11.2. Закрепление кабелей должно производиться на расстоянии не более 300 мм от места подключения к устройствам САУТ-Ц.

2.2.11.3. В местах пропуска кабелей через отверстия в металлоконструкциях локомотива и МВПС и в местах огибания металлоконструкций кабели должны быть защищены накладываемым на них бандажом или подкладкой.

2.2.11.4. На резьбовую часть стакана кабеля должен быть нанесён тонкий слой смазки ЖРО или ЦИАТИМ-201.

2.2.11.5. Перед откручиванием ( закручиванием) стакана уплотнение кабеля в стакане должно быть ослаблено до состояния, исключающего поворот кабеля вместе со стаканом.

2.3. Требования к локомотивному блоку путевых параметров (ЛБПП)

2.3.1. Проверка действия ЛБПП определяется в составе САУТ-Ц в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на ЛБПП ВР2.009.013 ТО.

Не реже одного раза в два года ЛБПП должен быть подвергнут проверке и настройке на КРМ. Перед проверкой в ЛБПП должны быть внесены все изменения и дополнения в соответствии с бюллетенями завода-изготовителя, и произведена корректировка базы данных.

2.3.2. В розетке Х51 ЛБПП должны быть установлены перемычки, определяющие расчетный диаметр бандажа, модификацию локомотива или МВПС, а также вариант алгоритма ЛБПП в соответствии с приложением №5 к настоящей Инструкции. После установки перемычек розетка Х51 должна быть закрыта колпачком и опломбирована.

2.3.3. Перед установкой на локомотив или МВПС ЛБПП должен быть проверен на КРМ в соответствии с инструкцией по проверке и организации ремонта КПА-САУТ-Ц ВР2.700.006 И11.

2.3.4. На локомотиве и МВПС с ЛБПП, включенным для работы по третьему варианту алгоритма, промежуток времени между речевым сообщением и свистком ЭПК должен быть в пределах (8 ± 2) с.

2.3.5. Работоспособность динамика проверяется в составе комплекта

САУТ-Ц, установленном на локомотиве и МВПС.

Речевое сообщение должно быть отчетливым для восприятия. Положение регулятора громкости динамика должно обеспечивать достаточный уровень слышимости.

Требования к источнику электропитания локомотивной

Лектронной аппаратуры (ИП)

2.4.1. Выходное напряжение ИП должно быть:

(48 ± 3) В - для ИП-ЛЭ-50/300, ИП-ЛЭ-110/300 и ИП-ЛЭ-50/400;

(50±5) - для ИП-ЛЭ-50/600 и ИП-ЛЭ-110/600;

(50±2,5) - для ИП-ЛЭ-50/800 и ИП-ЛЭ-110/800.

Выходное напряжение ИП на холостом ходу не должно превышать 57 В.

2.4.2. Не реже одного раза в год и после ремонта ИП должен подвергаться проверке в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации или руководством по эксплуатации, указанными в приложении №1 к настоящей Инструкции.

2.4.3. Не допускается подключение к ИП нагрузки, по мощности превышающей величину, указанную в техническом описании на данный тип ИП.

Наши рекомендации