Дополнительные провода для подключения микропроцессорной системы

Дополнительные провода для подключения микропроцессорной системы

Дополнительно проложить новые провода в соответствии с таблицей 11.

Таблица 11.

№ п/п № провода по схеме Марка и сечение провода Длина (м) провода Место подсоединения Провода на этом адресе
конец А конец Б
1. БПВЛ-1,0 1,5 кл. «150 В» ДМс СРБЗ(Ро)
2. БПВЛ-1,0 1,7 кл. «0 В» ДМс Катушка РБ2 438,441
3. 5010* БПВЛ-1,0 2,5 кл. «75 мВ» ДТг 9/7
4. 5011* БПВЛ-1,0 2,2 кл. «0 В» ДТг 9/13
5. БПВЛ-1,0 2,75 з.к. РУ16 9/15 551,611,784,5038
6. БПВЛ-1,0 1,3 з.к. ВВ 1/1-4 501,5037
7. БПВЛ-1,0 0,6 Катушка РВ5 Катушка РУ 16 1347,1485
8. 5036** БПВЛ-1,0 2,5 з.к. РВ5 4/16 23,1175
9. БПВЛ-1,0 1,5 з.к. РВ5 1/1-4 501,5029
10. БПВЛ-1,5 0,9 22/9 21/1-3 804,806,814
11. БПВЛ-1,0 1,9 Катушка РУ16 3/6 142,262,1534
12. БПВЛ-1,0 2,0 кл. 0 В ДТвг Ш117
13. БПВЛ-1,0 2,0 кл. 75мВ ДТвг Ш117
14. БПВЛ-1,5 2,6 сшвв 8X11-12 806,808,812,5026, 5033
15. перемычка БПВЛ-1,0 0,5 х 4 шт. +(-) ДТг +(-) ДНг, ДМс -
16. перемычка БПВЛ-1,0 1,4 х 2 шт. +(-) ДТвг +(-)ДМс -

8. Установка блока регулирования микропроцессорной системы

8.1 В правой высоковольтной камере установить микропроцессорный блок регулирования на место снятого блока тахометрического БА-420.

Дополнительные провода для подключения микропроцессорной системы - student2.ru

8.2 В правой высоковольтной камере установить датчики ДТг, ДНг, ДМс (ПН1 или ЭП2716) на место снятых реле переходов РП1 и РП2. Для установки датчиков рекомендуется изготовить панель из металла или иного материала размером 380x50 мм (рисунок 1).

Рисунок 1: Панель для монтажа датчиков.

* При основном варианте подключения датчика ДТг к шунту Ш104 используются провода 5010 и 5011.

** Вместо провода 615 допускается использовать провод 5036.

Сборка электрических цепей обмотки возбуждения возбудителя и аварийного переключателя (АР).

9.1 Снять провод 510 на аварийном переключателе между АР(1) и АР(4).

9.2 Провод 512 отсоединить от АР(1) и подсоединить на АР(4).

9.3 Провод 515 отсоединить от АР(3) и изолировать.

9.4 Провод 515 отсоединить от резистора СВВ(РЗ) и изолировать.

9.5 Провод 502 отсоединить от силового з.к. ВВ (от провода 511) и изолировать.

9.6 Провод 552 отсоединить от АР и изолировать.

9.7 Провод 560 отсоединить от АР(5) и изолировать.

9.8 Провод 551 отсоединить от выключателя А20 и подсоединить к выключателю А5 к проводу 875.

9.9 Провода 5041,5042 подсоединить к шунту 116 на место снятого провода 574.

9.10 Провод 5043 подсоединить к хомуту резистора СШВВ.

9.11 Провод 5050 подсоединить к резистору СШВВ, а с другой стороны к рейке 8/11,12.

Сборка электрических цепей контакторов ВШ1 и ВШ2.

10.1 Провода 1353,1355 отсоединить от катушки ВШ2 и изолировать.

10.2 Провод 1354 отсоединить от з.к. ВШ2 и подсоединить на катушку ВШ2 вместо проводов 1353 и 1355.

10.3 Провод 1105 отсоединить от з.к. ВШ1 и подсоединить на рейку 24/3 к проводу 1354.

10.4 С другой стороны провод 1105 отсоединить от рейки 6/20 и подсоединить на рейку 2/19.

10.5 Провод 5031 подсоединить на рейку 2/19 к проводу 1105.

10.6 Провод 1344 отсоединить от р.к. РВ4 и подсоединить на рейку 24/4.

10.7 Провод 1104 отсоединить от з.к. ВШ 1 и подсоединить на рейку 24/4 к
проводу 1344.

10.8 С другой стороны провод 1104 отсоединить от рейки 2/14 и подсоединить на свободную рейку 2/15.

10.9 Провод 5030 подсоединить на рейку 2/15.

10.10 С блок контактов ВШ1 и ВШ2 отсоединить все провода и изолировать, кроме проводов 704 на контакте ВШ1(16) и 701 на ВШ1(15).

10.11 С другой стороны провод 704 отсоединить от р.к. ВШ2(13) и подсоединить на з.к. ВШ2(16).

10.12 С другой стороны провод 701 отсоединить от СТЩР2) и подсоединить на рейку 24/11.

10.13 Провод 625 отсоединить от резистора СОЗ(Р5) и подсоединить на рейку 24/11 к проводу 701.

10.14 Провод 5016 подсоединить на рейку 9/8 к проводу 625.

10.15 Провод 1107 отсоединить от з.к. ВИН и ВШ2 и подсоединить на з.к. ВШ1(16).

10.16 С другой стороны провод 1107 подсоединить на свободную рейку 24/13.

10.17 Провод 611 отсоединить от рейки 9/10 и подсоединить на рейку 9/15.

10.18 С другой стороны провод 611 отсоединить от рейки 24/6 и подсоединить на рейку 24/13 к проводу 1107.

10.19 Провод 650 отсоединить от резистора СБТТ(Р2) и подсоединить на з.к. ВШ2(15).

10.20 Провод 651 отсоединить от резистора СБТЩР2) и подсоединить на
рейку 24/12 к проводу 650.

10.21 Провод 5017 подсоединить на рейку 9/14 к проводу 651.

Сборка электрических цепей контактора ВВ

13.1 Провод 5029 подсоединить на рейку 1/1-4, а с другой стороны на свободный з.к. ВВ.

13.2 Провод 5018 от разъема ХР1 блока УСТА подсоединить на другую сторону з.к. ВВ.

Сборка электрических цепей индуктивного датчика ИД

14.1 Провод 5013 от разъема ХР1 блока УСТА подсоединить на рейку 9/5 к проводу 773.

14.2 Провод 774 отсоединить от рейки 9/5 и изолировать.

14.3 Провод 5012 от разъема ХР1 блока УСТА подсоединить на свободную рейку 4/18 к проводу 772.

Подключение к электрическим цепям ОМ 1-6

15.1 Провод 784 отсоединить от рейки 9/7 и подсоединить на рейку 9/15 к проводу 551.

15.2 Провод 5024 от разъема ХР1 блока УСТА подсоединить на рейку 9/18 к проводу 626.

Рекомендации по проверке исправности работы системы УСТА машинистом при приемке тепловоза.

Для проверки работоспособности системы УСТА машинистом при приемке тепловоза необходимо:

- запустить дизель тепловоза и по загоранию светодиода-индикатора
на плате питания убедиться, что блок питания запустился, а по миганию 1
раз в секунду нижнего светодиода на плате АЦП блока УСТА-4 или
«работа» на плате процессора светодиода УСТА-5 - управляющая
программа инициализировалась (заработала);

- отключить тумблеры 0М1-ЮМ6;

- отключить тумблер «ТУП»;

- включить АЛСН;

- перевести КМ на первую позицию и по показаниям киловольтметра
наблюдать за возбуждением генератора. Напряжение генератора должно
достигать напряжения отсечки на первой позиции КМ;

-переводя контроллер машиниста на вторую и последующие позиции наблюдать за ростом напряжения. Напряжение генератора должно достигать напряжения отсечки на каждой позиции контроллера машиниста (см. таблицы 1 и 2);

2.2.3.4.7 Не изменяя положения ножей нагрузочного реостата, зафиксировать отключение контактора ВШ1, при этом на индикаторе пульта наблюдать:

ВШ1 = 1 ВШ2=1 ОП1=0 ОП2 = 0

При отключении ВШ2, ВШ1 напряжение генератора увеличивается на 1/8 напряжения ограничения для данной позиции контроллера машиниста для исключения звонковой работы ВШ и провала по мощности.

2.2.3.5 Проверка мощности при отключенном тяговом электродвигателе

2.2.3.5.1 На нулевой позиции контроллера отключить один из тумблеров
отключателей 0М1-ЮМ6.

2.2.3.5.2 Установить 10 позицию котроллера под нагрузкой.

2.2.3.5.3 Установить ток генератора 3000-^4000 А, при этом на индикаторе
пульта наблюдать: измеренная мощность генератора должна находиться в зоне
1128-И 368 кВт, Nkm = 10 для дизеля 10Д100 с высокими оборотами и в зоне
880-И 121 кВт, Nkm = 10 для дизеля 1 ОД 100 с низкими оборотами.

2.2.3.5.4 Не изменяя положения ножей нагрузочного реостата установить 11-И 5
позиции контроллера, при этом наблюдать на индикаторе, что мощность
генератора на всех позициях контроллера выше 10 находится в вышеуказанных
пределах.

2.2.3.6 Проверка работы дизель - генератора в режимах быстрого наброса и
сброса позиций контроллера

2.2.3.6.1 Установить 15 позицию контроллера под нагрузкой.

2.2.3.6.2 Установить ток генератора 4000^-4200 А.

2.2.3.6.3 Быстро перевести контроллер машиниста на 1 позицию. При этом
фиксировать время сброса частоты вращения коленвала дизеля с 850 об/мин, а
так же время сброса мощности генератора с 1770 кВт до 60 кВт (значение
времени около 45 секунд).

2.2.3.6.4 С 1 позиции контроллера, не изменяя положения ножей реостата

- перевести контроллер машиниста в нулевую позицию;

- включить тумблер «ТУП»;

- набрать 4 позицию контроллера машиниста;

- при достижении напряжения генератора 7/8 Uotc зафиксировать
срабатывание ВШ1;

- при срабатывании ВШ1 напряжение генератора программно
снижается на 1/8 Uotc;

- при достижении напряжения генератора 7/8 Uotc за время не менее
Юсек зафиксировать срабатывание ВШ2;

- перевести контроллер машиниста в нулевую позицию и
зафиксировать отключение ВШ2, ВШ1;

- включить тумблеры 0М1-г0М6;

- заблокировать колеса тепловоза тормозами и набрать первую
позицию КМ. По появлению тока на килоамперметре убедиться, что
генератор выходит на ток отсечки (грузится).

- перевести контроллер машиниста на нулевую позицию.

Дополнительные провода для подключения микропроцессорной системы

Дополнительно проложить новые провода в соответствии с таблицей 11.

Таблица 11.

№ п/п № провода по схеме Марка и сечение провода Длина (м) провода Место подсоединения Провода на этом адресе
конец А конец Б
1. БПВЛ-1,0 1,5 кл. «150 В» ДМс СРБЗ(Ро)
2. БПВЛ-1,0 1,7 кл. «0 В» ДМс Катушка РБ2 438,441
3. 5010* БПВЛ-1,0 2,5 кл. «75 мВ» ДТг 9/7
4. 5011* БПВЛ-1,0 2,2 кл. «0 В» ДТг 9/13
5. БПВЛ-1,0 2,75 з.к. РУ16 9/15 551,611,784,5038
6. БПВЛ-1,0 1,3 з.к. ВВ 1/1-4 501,5037
7. БПВЛ-1,0 0,6 Катушка РВ5 Катушка РУ 16 1347,1485
8. 5036** БПВЛ-1,0 2,5 з.к. РВ5 4/16 23,1175
9. БПВЛ-1,0 1,5 з.к. РВ5 1/1-4 501,5029
10. БПВЛ-1,5 0,9 22/9 21/1-3 804,806,814
11. БПВЛ-1,0 1,9 Катушка РУ16 3/6 142,262,1534
12. БПВЛ-1,0 2,0 кл. 0 В ДТвг Ш117
13. БПВЛ-1,0 2,0 кл. 75мВ ДТвг Ш117
14. БПВЛ-1,5 2,6 сшвв 8X11-12 806,808,812,5026, 5033
15. перемычка БПВЛ-1,0 0,5 х 4 шт. +(-) ДТг +(-) ДНг, ДМс -
16. перемычка БПВЛ-1,0 1,4 х 2 шт. +(-) ДТвг +(-)ДМс -

8. Установка блока регулирования микропроцессорной системы

8.1 В правой высоковольтной камере установить микропроцессорный блок регулирования на место снятого блока тахометрического БА-420.

Дополнительные провода для подключения микропроцессорной системы - student2.ru

8.2 В правой высоковольтной камере установить датчики ДТг, ДНг, ДМс (ПН1 или ЭП2716) на место снятых реле переходов РП1 и РП2. Для установки датчиков рекомендуется изготовить панель из металла или иного материала размером 380x50 мм (рисунок 1).

Рисунок 1: Панель для монтажа датчиков.

* При основном варианте подключения датчика ДТг к шунту Ш104 используются провода 5010 и 5011.

** Вместо провода 615 допускается использовать провод 5036.


Наши рекомендации