Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС
2.8.1 Панель соединительная концентратора сигналов ПС‑КС (далее – ПС-КС) предназначена для соединения БУС с другими устройствами КПД-3П и цепями локомотива.
2.8.2 ПС‑КС имеет в своем составе два разъема для подключения БУС к контроллеру машиниста, а так же шесть клеммных колодок для подключения сигналов АЛС, сигналов с датчиков и выходных сигналов. Для удобства монтажа в крышке ПС‑КС имеются пазы для подвода проводов и кабелей, а также кронштейны для крепления жгутов.
2.8.3 Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 9.
2.8.4 Масса – не более 5,8 кг.
Рисунок 9
Использование по назначению
Эксплуатационные ограничения
3.1.1 Установку и монтаж КПД-3П на локомотив следует производить согласно утвержденному проекту установки.
Перед включением необходимо проверить надежность присоединения кабелей.
3.1.2 Эксплуатация устройств КПД-3П должна производиться в строгом соответствии с их руководствами по эксплуатации.
3.1.3 При эксплуатации устройств воздействие внешних факторов должно быть в пределах, указанных в соответствующих технических условиях.
Подготовка КПД-3П к использованию
3.2.1 При подготовке КПД-3П к работе необходимо соблюдать меры безопасности:
· для работы с КПД-3П допускаются лица, прошедшие специальное обучение, инструктаж и аттестацию по общепринятым правилам безопасности обращения с установками на напряжение до 1000 В:
· к работе не допускаются лица, подозреваемые в заболевании (температура, озноб, головная боль, дефект зрения, трясущиеся руки и т.д.);
· при настройке и измерении параметров необходимо пользоваться исправным оборудованием и инструментом, а ремонт и настройку КПД-3П производить на столе, покрытом электроизоляционным материалом и не имеющим металлической обшивки;
· надежно изолировать рабочие инструменты, применяемые при ремонте (отвертку, пинцет, щупы, присоединительные зажимы и т.д.);
· пайку радиоэлементов производить только паяльником на напряжение не выше 36 В, включенным в сеть 220 В через разделительный трансформатор;
· использовать на рабочем месте приборы при настройке, регулировке и контроле, прошедшие в установленные сроки проверку на соответствие техническим условиям по сопротивлению и прочности изоляции;
· все электромонтажные, ремонтные и настроечные работы должны выполняться с применением антистатического браслета.
3.2.2 Внешний осмотр проводить при отключенном питании. При внешнем осмотре проверить:
· прочность разъемных соединений блоков КПД-3П;
· чистоту соединительных разъемов;
· отсутствие механических повреждений наружных частей;
· отсутствие дефектов лакокрасочных покрытий;
· четкость гравировки надписей.
3.3 Порядок установки датчиков избыточного давления СТЭК‑1
3.3.1 Соединительные линии от места отбора давления к датчикам избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 и СТЭК-1-2,5-05 должны быть проложены по кратчайшему расстоянию, однако длина линии должна быть достаточной для того, чтобы температура среды, поступающей в датчики избыточного давления СТЭК-1 не отличалась от температуры окружающего воздуха. Рекомендуемая длина линии - не более 15 м. Соединительные линии должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10) от места отбора давления. В соединительной линии от места отбора давления к датчикам избыточного давления СТЭК-1 рекомендуется установить два вентиля или трехходовой кран для отключения датчиков избыточного давления СТЭК-1 от измеряемой среды и соединения с атмосферой.
3.3.2 Перед установкой датчиков избыточного давления СТЭК-1 необходимо обратить внимание на:
· целостность корпуса;
· наличие крепящих элементов и уплотнительных прокладок;
· наличие заземляющих и пломбировочных устройств.
3.3.3 Провести установку “нуля” в соответствии с руководством по эксплуатации .406222.001 РЭ.
3.3.4 Разобрать уплотнительную часть крышки датчиков избыточного давления СТЭК-1. Надеть на кабель штуцер, уплотнительные шайбы, крышки. Зачистить концы проводов соединительной линии и произвести подсоединение к клеммнику. Собрать уплотнительную часть датчиков избыточного давления СТЭК-1, контролируя качество уплотнения. Заземлить датчики избыточного давления СТЭК-1, подсоединив к клемме ^ провод заземления.
3.3.5 Подсоединение датчиков избыточного давления СТЭК-1 к магистрали давления осуществляется непосредственно на магистрали. Датчики избыточного давления СТЭК-1 необходимо соединить магистралью через штуцер М20Х1,5 и уплотнительную шайбу, входящую в комплект поставки.
3.3.6 После окончания монтажа датчиков избыточного давления СТЭК-1 проверить места соединений на герметичность при максимальном рабочем давлении путем контроля за спадом давления.
Порядок установки БУ-3П
3.4.1 Перед установкой БУ-3П должна быть произведена проверка его технического состояния в цехе.
3.4.2 Перед установкой БУ-3П в панель соединительную ПС‑3П соединить заземляющим проводом сечением не менее 2,5 мм2 винты заземления БУ-3П и ПС-3П.
3.4.3 БУ-3П устанавливается в разъем панели соединительной ПС-3П и крепится к ней с помощью четырех винтов М5. Восемь шайб и четыре винта М5 входят в комплект поставки. При выборе места установки необходимо обеспечить возможность установки и снятия МПМЭ-128.
3.4.4 Установить МПМЭ-128 в предназначенное для него место. МПМЭ-128 до начала поездки должен быть проверен в условиях депо с помощью АРМ расшифровщика на отсутствие неисправностей и подготовлен для записи информации (должна быть стерта ранее записанная информация).
3.4.5 По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации.
3.4.6 Соединительные кабели от панели соединительной ПС‑3П к другим устройствам КПД-3П и системе АЛС должны прокладываться по кратчайшему расстоянию.
Порядок установки БР-2М
3.5.1 Перед установкой должна быть произведена проверка технического состояния в цехе.
3.5.2 БР-2М должен монтироваться в соответствии с рисунком 4. При выборе места установки должно быть обеспечено удобство обслуживания, открывания и закрывания крышки, заправки и съема бумажной ленты, регулировки писцов, наблюдения за процессом записи.
3.5.3 Крепление БР-2М должно осуществляться установкой последнего на установочный кронштейн или другим способом согласно проекту установки. Разделка кабелей должна осуществляться в соответствии со схемой электрической общей ЦАКТ.402223.004 Э6. Экранную оплетку кабеля распаивать на втулку АМВ8.223.143-04 в соответствии с рисунком 10. Кабели поставляются в комплекте КПД-3П, втулка - в комплекте БР-2М.
Рисунок 10
Порядок установки БИ-4П
3.6.1 Перед установкой БИ-4П должна быть произведена проверка его технического состояния в цехе.
3.6.2 БИ-4П устанавливается в задней кабине локомотива машиниста в месте, предусмотренном проектом. БИ-4П должен монтироваться согласно проекту установки в положении в соответствии с рисунками 5 в установленном для него месте.
При выборе места установки должно быть обеспечено удобство обслуживания, манипуляции с кнопками управления и считывания показаний. При этом должна быть исключена возможность освещения индикаторов БИ-4П прямыми лучами солнечного света под углом более 45° к плоскости передней стенки.
3.6.3 Крепление БИ-4П должно осуществляться с помощью четырех винтов М5. Восемь шайб и четыре винта М5 входят в комплект поставки.
3.6.4 Корпус БИ-4П должен быть заземлен проводом сечением не менее 2,5 мм2, подсоединяемым к соответствующим зажимам.
Порядок установки БУС
3.7.1 Перед установкой БУС должна быть произведена проверка его технического состояния в цехе. БУС должен монтироваться в кабине машиниста согласно проекту установки в положении в соответствии с рисунком 6 в установленном для него месте.
3.7.2 Крепление БУС должно осуществляться с помощью четырех винтов М5. Восемь шайб и четыре винта М5 входят в комплект поставки.
Корпус БУС должен быть заземлен проводом сечением не менее 2,5 мм2, подсоединяемым к винту заземления.
Требования к установке и монтажу КПД-3П
3.8.1 Подключение блоков КПД-3П осуществляется согласно утвержденному проекту установки.
БУ-3П подключается к панели соединительной ПС‑3П с помощью разъемного соединения.
3.8.2 Межблочные соединения должны выполняться кабелями, входящими в комплект поставки КПД-3П. Экраны кабелей должны быть соединены с корпусами блоков. Соединение экрана с корпусом локомотива в точках, не предусмотренных проектом, не допускается.
Рекомендуемые длины кабелей между панелью соединительной ПС-3П и БР-2М – не более 5 м
3.8.3 Подключение КПД-3П к сети рекомендуется выполнять через автоматический выключатель типа А63 на номинальный ток Iн = 10 А или другого типа с техническими характеристиками не хуже, чем у А63, если в составе КПД-3П отсутствует панель ПС‑КС. В этом случае питание на панель соединительную ПС-3П и БР-2М, при его наличии в составе КПД-3П, должно осуществляться с автоматического выключателя. При наличии в составе КПД-3П панели ПС-КС подключение КПД-3П к сети должно осуществляться через ПС-КС. При этом питание БР-2М, БУС, панели соединительной ПС-3П должно осуществляться с колодки Х7 панели ПС-КС. Подключение к сети БИ-4П во второй кабине, при его наличии в составе КПД-3П, должно осуществляться через отдельный автоматический выключатель с номинальным током IН = 5 А.
3.8.4 Запрещается подведение каких-либо электрических сигналов (в том числе шин “Питание”, “Общий”) к входам и выходам блоков, неиспользованным согласно электрической схеме проекта.
3.8.5 Разделку и монтаж соединительных кабелей вести в соответствии с ГОСТ 23586-79.
3.8.6 Подключение и отключение периферийных устройств КПД-3П (БУ-3П, ДУП, БР-2М, БИ-4П, БУС, датчиков избыточного давления СТЭК-1) производить только при выключенном питании.
3.8.7 Перед эксплуатацией КПД-3П необходимо проверить его исправность, а также произвести установку диаметров колес и других полупостоянных признаков в соответствии с 3.9.