Кодовый путевой трансмиттер (КПТ) и Маятниковый трансмиттер (МТ), Дешифраторные ячейки (ДЯ-ЗБ), аппаратура ТРЦ.
Проверка и регулировка рельсовой цепи проводится специальным прибором В7-63, имеющий широкополосный и селективный режимы измерений, но и при его отсутствии можно провести регулировку с применением приборов Ц-4380 или ЭК-2346, при этом необходимо произвести пересчет нормативных значений, поскольку эти приборы измеряют напряжения модулированного сигнала с погрешностью. Регулировка рельсовой цепи выполняется по алгоритму, приведенному ниже.
Бесконтактные коммутаторы тока БКТ
Назначение. Бесконтактные коммутаторы тока БКТ, БКТ-М и БКТ-2М предназначены для замены трансмиттерных реле и формируют импульсы переменного тока для кодирования рельсовых цепей.
Первоначально бесконтактный коммутатор тока разрабатывался как составная часть электронной кодовой автоблокировки, предназначенной для модернизации существующей системы с числовым кодом. Однако и в релейно-контактной аппаратуре кодовой автоблокировки бесконтактный коммутатор тока способен решить задачу повышения надежности коммутационного узла и повысить качество кода, способствуя тем самым улучшению работы автоблокировки и АЛСН.
Измерить напряжение на входе ПП (11-43) |
Измерить напряжение питания ГП (41-43) и ПП (21-22) |
Установить Uвых ГП = 0,7 Uвых ГП max |
Проверить настройку фильтра ФПМ |
Измерить напряжение на входе ПП (11-43) |
Повысить напряжение на выходе ГП резистором |
Измерить напряжение на обмотке путевого реле |
Устранить причину понижения напряжения питания |
M q1D/VbBZ8XeCuKzOWWo3yd4aldyjxyZAsdf/WHQce5j0WR1bzU4bG9gFBYBGY/Bln8IS/H6PUa9b v/gFAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQBydudr3wAAAAkBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI/B TsMwDIbvSLxD5EncWLIRGOuaTgiBxAnBNk3iljVeW9Y4JcnWwtMTxAGOtj/9/v58OdiWndCHxpGC yVgAQyqdaahSsFk/Xt4CC1GT0a0jVPCJAZbF+VmuM+N6esXTKlYshVDItII6xi7jPJQ1Wh3GrkNK t73zVsc0+oobr/sUbls+FeKGW91Q+lDrDu9rLA+ro1UwX/fX7sUftnLSfLx9PbzH7uk5KnUxGu4W wCIO8Q+GH/2kDkVy2rkjmcBaBVLIWUIVXIkpsARIOZPAdr8LXuT8f4PiGwAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJbTkFAjAgAAPQQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2Mu eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHJ252vfAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAfQQAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACJBQAAAAA= ">
Выполнить верную настройку фильтра ФПМ |
Назначение, устройство нейтрального малогабаритного реле
Реле НМШТ.
Назначение. Реле типов НМШТ предназначены для осуществления электрических зависимостей в устройствах автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, где необходимо иметь большое замедление на притяжение якоря реле.
Реле постоянного тока типа НМШТ являются электромагнитными двухпозиционными. Реле типа НМШТ представляет собой реле НМШ внутри которого установлен термовключатель, которым является контактный тройник с пружинами из термобиметалла. На передней пружине намотана нагревательная обмотка. При замыкании электрической цепи ток поступает в нагревательную обмотку, в результате чего через 8—18с замыкается контакт термовключателя и включает цепь обмотки реле.
Реле НМШТ включают совместно с вспомогательным реле В, которое служит для контроля полного остывания термовключателя. Обмотки реле НМШТ могут быть включены последовательно и параллельно.
Назначение, устройство кодового реле.
Реле штепсельное типа УКДР5-М
Назначение.Реле типа УКДР5-М применяется в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.
Некоторые конструктивные особенности. Реле УКДРБ-М представляет собой реле КДР5-М, помещенное в индивидуальный футляр из прозрачного сополимера. Данное реле имеет штепсельное включение внешнего монтажа, в отличие от других реле УКДР.