Условия проведения электронного аукциона
Термины, используемые в документации об аукционе
Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд – совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд.
Заказчики –органы местного самоуправления, казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования, а также бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с действующим законодательством.
Участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Аукцион в электронной форме(далее – электронный аукцион)–аукцион, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором, в соответствии со статьей 59 Закона.
Документация об аукционе – комплект документов, утвержденных Заказчиком, содержащих сведения об условиях и порядке проведения аукциона, исходную организационную, коммерческую и иную информацию о предмете аукциона.
Заявка на участие в электронном аукционе – подтверждение согласия Участника закупки принять участие в аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, поданное в установленные сроки.
Муниципальный контракт(далее – контракт) – договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования «Котельское сельское поселение» для обеспечения муниципальных нужд.
Предмет электронного аукциона –право на заключение контракта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Комиссии по осуществлению закупок -конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, созданные с целью осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Котельское сельское поселение», предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный представитель участника закупки – лицо, представляющее интересы Участника закупки, наделенное полномочиями и правами на совершение действий на электронной площадке от имени Участника закупки.
Электронная площадка – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения открытых аукционов в электронной форме на сайте в сети «Интернет», отвечающий требованиям к подобным системам законодательством Российской Федерации.
Оператор площадки – юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, владеющее электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение открытых аукционов в электронной форме.
Аккредитация –действия оператора площадки по регистрации участников закупки в целях обеспечения их доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме.
Электронная подпись(далее – ЭП)– информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (статья 2 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Единая информационная система в сфере закупок (далее – единая информационная система) – совокупность информации о закупках, информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт);
Официальный сайт – официальный общероссийский сайт в сети Интернет для размещения информации об осуществлении закупок муниципального образования «Котельское сельское поселение»: www.zakupki.gov.ru до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Заказчик
1.2.1 Заказчик, Уполномоченный орган, указанный в Информационной карте электронногоаукциона, осуществляет закупку путём проведения торгов в форме электронного аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта, порядок формирования цены контракта, сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации
1.4.1 Начальная (максимальная) цена контракта, порядок формирования цены контракта, сведения о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации указаны в Информационной карте аукциона.
Требования к участникам закупок
1.8.1 В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, если иное не установлено в Информационной карте электронногоаукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в Информационной картеаукциона(п.5), а так же при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
1.8.2 В случае, если проводится электронный аукцион с участием субъектов малого предпринимательства и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с указанием на это в Информационной карте аукционаи Извещении о проведении электронногоаукциона, участниками такого аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и (или) социально ориентированные некоммерческие организации.
1.8.3 Размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей, 1 процент начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения заявки указан в Информационной карте аукциона.
1.8.4 Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
1)требования установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом настоящего аукциона. Информация о них содержится в Информационной карте аукциона;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
1.8.5 Если указано в Информационной карте аукциона, заказчик устанавливает дополнительные требования к участникам закупки:
1) требование об отсутствии в предусмотренном Законом (в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки по нормам 94-ФЗ) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
1.8.6 Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
1.8.7 Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 1.8.6 настоящего раздела, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.8.8 В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии
с частью 1.8.6 настоящего раздела дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
1.8.9 Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1.8.4 – 1.8.6 настоящего раздела указывается в извещении об аукционе и документации об аукционе.
1.8.10 Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.
1.8.11 Указанные в частях 1.8.4 – 1.8.6 настоящего раздела требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
1.8.12 Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 части 6 и части 1.1 (если это требование установлено Заказчиком в Информационной карте) статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 указанной статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 – 5,7 – 9 части 1 указанной статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1.8.6 настоящего раздела.
1.8.13 Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1.8.4 – 1.8.6 настоящего раздела, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
1.8.14 При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному частью 1.8.13 настоящего раздела, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:
1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;
2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.
1.8.15 В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями
1.8.13 и 1.8.14 настоящего раздела, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает на Официальном сайте (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
1.8.16 Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Законом порядке.
Преимущества
1.10.1 Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
1.10.2 Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.10.3 Заказчик обеспечивает для целей закупок товаров (работ, услуг), происходящих с территорий республик Беларусь и Казахстан, поставщикам и потенциальным поставщикам государств сторон, предлагающих такие товары, выполняющих работы и оказывающих услуги для целей закупок, режим не менее благоприятный, чем предоставляется российским поставщикам и потенциальным поставщикам, предлагающим товары, выполняющим работы, осуществляющим услуги.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
Содержание документации об аукционе
2.1.1 Документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в Извещении о проведении аукциона.
2.1.2 Документация об аукционе включает:
- Инструкцию по подготовке и проведению электронного аукциона;
- Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки;
- Техническую часть (техническое задание на поставку товаров (требование о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг)).
- Проект муниципального контракта;
- Обоснование начальной максимальной цены контракта, сформированное Заказчиком.
2.1.3 Участники закупки, получившие комплект документации об аукционе с официального сайта (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Заказчик не несет обязательств и ответственности в случае неполучения такими участниками закупки разъяснений, изменений и дополнений к документации об аукционе.
ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе
3.2.1 Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
3.2.2 Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3.2.3 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
3.2.3.1 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого осуществляется закупка.
3.2.4 Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 – 30 Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов.
3.2.5 Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3.2.3 и 3.2.4 настоящего раздела документов и информации, не допускается. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товаре, является риском участника закупки, подавшего такую заявку, и является основанием для не допуска участника закупки к участию в аукционе. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником закупки в составе заявки на участие в аукционе, такой участник может быть отстранен Комиссией от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения контракта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА ПО ИТОГАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
5.1 По результатам аукциона контракт заключается с победителем аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящим разделом, с иным участником аукциона, заявка на участие в электронном аукционе которого в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
5.2 В течение пяти дней с даты размещения на официальном сайте (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) указанного в части 4.3.8 настоящего раздела протокола заказчик размещает на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
5.3 В течение пяти дней с даты размещения заказчиком проекта контракта на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если в Информационной карте электронного аукциона установлено требование обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
5.4 Антидемпинговые меры при проведении аукциона: в случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
5.5 Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 5.2 настоящего раздела, размещает на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
5.6 В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) в соответствии с частью 5.5 настоящего раздела протокола разногласий, заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) доработанный проект контракта либо повторно размещает на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) протокол разногласий в соответствии с частью 5.5 настоящего раздела не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) протокола, указанного в части 4.3.8 настоящего раздела.
5.7 В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию документов, предусмотренных частью 5.6 настоящего раздела, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 5.5 настоящего раздела протокол разногласий.
5.8 В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке (в единой информационной системе после ввода её в эксплуатацию) системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнени