Неисправности компрессора к2-лок

1.Компрессор создает давление более 8,5 ат. Разрегулирован регулятор давления типа ГЗ/84. Взять ключ м-27, освободить контргайку регулятора и ключом м-12 поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки (ослабить пружину) для установления давления 8,5 ат. Контргайку закрепить.
2.Компрессор выключает при давлении в ГР 1 менее 8,5 ат.   Регулировка по п.1 выполнить по часовой стрелке.
3.К-2 создает давление не более 3-4 атм. Попадание мусора части под клапан регулятора давления воздуха. Излом пружины регулятора. Регулятор разобрать, промыть в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом. Заменить или поставить между изломанными витками пружины шайбу.
4.Мала производительность К-2. Загрязнились воздушные фильтры. Неплотность всасывающих и нагнетательных клапанов. Очистить фильтры. Подтянуть зажимные гильзы.
5.К-2 не останавливается, продолжая работать на х/х. Заклинило золотник. Осмотреть золотник.
6.Большой расход воздуха из-за сильной утечки воздуха в атмосферное отверстие на напорном трубопроводе К-2. Пропуск обратного клапана на напорном трубопроводе (разрушение резинового уплотнения, заедание клапана). Остановить дизель. Выпустить воздух на ГР. Клапан разобрать, заедание устранить, а резиновое уплотнение заменить.
7.Сильное нагревание цилиндров. Продолжительная работа компрессора под нагрузкой из-за утечки воздуха в ТМ. Устранить утечку воздуха в тормозной магистрали.
Недостаточный подъем клапанов. По прибытию в депо установить подъем, клапанов в пределах 1,6 мм.
8.Компрессор гонит масло в ГР. Чрезмерное количество масла в компрессоре. Пропуск масла через кольца поршней. Уровень масла довести до нормы. По прибытию в депо – ремонт.
9.Стуки и удары в компрессоре. Большой зазор между шейкой вала и шатунным подшипником или между поршневыми пальцами. Ремонт в депо.
Поломка пластин, проседание пружины клапана. Заменить неисправный клапан запасным.
10.К-2 не получает вращения (дизель работает). Поворот шкива на валу редуктора. Разрушена муфта «перефлекс». Ремонт в депо.
Неисправна гидромуфта привода компрессора. Остановить дизель. Отнять крышку золотниковой коробки и устранить неисправность.
11.Пробой прокладок крышки цилиндров. Заклинило обратный клапан в закрытом положении. Заглушить дизель, выпустить воздух из ГР, разобрать клапан, устранить заедание.
12.К-2 включается при перепаде давления менее или более 1 атм. Разрегулирован регулятор ГЗ/8. Нормальный перепад давления установить подбором шайб (прокладок) между верхним торцом корпуса регулятора и буртиком лабиринтовой втулки. Если перепад менее 1 атм., то количество прокладок уменьшить и наоборот. Затем завернуть и зафиксировать накидную гайку.


ПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ

Один провод от контрольной лампы присоединить к проводу 100 клеммника РШ4 (т.е. к минусу БА), а концом другого провода поочередно касаться соответствующих проводов на клеммнике РШ4.

Если, например, при подсоединении к проводу 208 лампа горит, а при подсоединении к проводу 247 (кнопка КНПД во время проверки должна быть нажата) не горит, то неисправность в самой кнопке. Для устранения ее на время запуска можно поставить перемычку между проводом 308 и 255 или вручную включить контактор КМН.

СРАБАТЫВАНИЕ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ

При трогании тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле РБ по следующим причинам:

  1. Неодновременное включение поездных контакторов КП1-КП3.
  2. Проворот ведущей шестерни на валу якоря ТЭД.
  3. Из-за не отключения одного из контакторов ослабления поля. Отсутствие искры при размыкании силовых контакторов КД1-КД2 нарушена силовая цепь запуска внутри самого генератора (из-за излома межкатушечного соединения пусковой обмотки, обгорание наконечника подводящего или отводящего кабеля и т.д.).

13. НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ ЧМЭ - 3

13.1. ПОЕЗДНЫЕ КОНТАКТОРЫ

КП 1

Главный замыкающий контакт (кабели 1,4) подключает последовательно соединенные тяговые электродвигатели 1 и 2 к тяговому генератору Г. Вспомогательный з. к КП11 (226,228) позволяет включиться контактору возбуждения КВ только после включения поездных контакторов. Вспомогательный р.к. КП12 (255,239) не дает включиться КД1 в тяговом режиме при случайном нажатии на кнопку «Пуск дизеля».

Вспомогательный з. к. КП13 (26,28) подключает катушки РБ1 и РБ2 на разность напряжения между тяговыми двигателями 1,2 и остальными.

КП 2

Главный э. К. (кабели 1,13) подключает последовательно соединенные ТЭД 3, 4 к тяговому генератору Г.

Вспомогательный з. к. КП21 (228,229) позволяет включиться КВ только после включения поездных контакторов.

Вспомогательный р. к КП22 (239,210) не дает включиться КД1 в тяговом режиме при случайном нажатии на кнопку «Пуск дизеля». Вспомогательный з.к КП 23 (26,15) подключает катушку РБ1 и РБ2 на разность напряжения между ТЭД 3,4 и остальными.

Главный з.к (кабели 1,31) подключают последовательно соединенные ТЭД 5 и 6 к тяговому генератору Г.

Вспомогательный р.к КП32 (210,211) не дает включиться КД1 в тяговом режиме при случайном нажатии кнопки « пуск дизеля».

Вспомогательный з.к. КП 33 (26,27) подключает катушки РБ1 и РБ2 на разность напряжений между ТЭД 5, 6 и остальными.

Наши рекомендации