Колеса.
Учитывая знакопеременный характер нагрузок и повторно кратковременный режим
работы лифта, формула примет вид:
А=А1×КЗП(мм) ,где
Кзп – коэфф. знакопеременный, учитывающий режим работы лифта.
Определяем передаточное отношение редуктора.
, где
iред - передаточное отношение редуктора
П = 3,14
число оборотов двигателя (
)
iп – кратность полиспаста (iп=1)
V – скорость лифта (V = 0,71 м/с)
Выбираем стандартный лифтовой редуктор по расчётным
величинам и .
Для справки: на лифтах применяются редукторы типа РГЛ.
У данных редукторов межосевое расстояния А: 160мм; 180мм; 225мм.
Передаточное отношение i ред.: 35; 40; 45; 50.
При выборе редуктора необходимо, чтобы его межосевое расстояние (А) было
не менее расчётного, а передаточное отношение ( ) близкое к расчетному.
Я выбираю редуктор РГЛ 160 - 50
В дальнейших расчётах используем параметры выбранного редуктора
А = 160 мм; iред=50.
| | Лист | |
| |
Расчёт мощности и выбор электродвигателя главного привода лифта с Проверкой его работоспособности по скорости и допустимому падению Напряжения в сети. Определяем характер изменения статического момента нагрузки во время разгона привода. Мсmni- Статический момент нагрузки на различных диапазонах скоростей.(Н×м) i peд -Передаточное отношение выбранного редуктора. - Максимальное значение окружного усилия (Н). - КПД выбранного редуктора при различной частоте вращения от 1до 950 об/мин. Для упрощения расчетов введем: Значение Рассчитывается для следующих диапазонов скоростей: 1;50;100;200;300;400;500;600;700;800;900;950 об/мин Результаты расчётов сводим в таблицу 1.13.1. Таблица 1.13.1. (об/мин) | | (Н×м) | (об/мин) | (Н×м) | | 0,40 | | - | - | | 0,50 | 35,2 | | 39,6 | | 0,54 | 32,6 | | 33,9 | | 0,59 | 29,8 | | 31,2 | | 0,62 | 28,4 | | 29,1 | | 0,64 | 27,5 | | 27,95 | | 0,66 | 26,7 | | 27,1 | | 0,67 | 26,3 | | 26,5 | | 0,68 | 25,9 | | 26,1 | | 0,68 | 25,9 | | 25,9 | | 0,69 | 25,5 | | 25,5 | | 0,69 | 25,5 | | 25,1 | N обр=0,59 Пример расчета: H×m Остальные расчеты сведены в таблице 1.13.1. Определяем среднее значение статических моментов на отдельных Участках скоростей. Пример расчета: М ст.ср.п1 = (44+35,2) / 2 = 39,6 Нxм Остальные расчеты сводим в таблицу 1.13.1 | |
| Лист | |
| |
1.13.3. Определяем средний статический момент за весь период разгона. Наши рекомендации |