Выход из положения при К.З. в проводе 556.
На каждой секции надеть изоляционную трубку на подвижный контакт ВУП3, расклинить его контакты в выключенном положении или отсоединить провод 604.
Выход из положения при К.З. в проводе Э585:
· надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 19-20 главного вала контроллера машиниста;
· на клеммовой рейке каждой секции соединить с корпусом провод 589.
Выход из положения при К.З. в проводах Э535 и Э533:
· при К.З. в проводе Э535 надеть изоляционную трубку на подвижный
контакт КЭ 21-22 главного вала контроллера машиниста;
· при К.З. в проводе Э533 одеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 23-24 главного вала контроллера машиниста.
Выход из положения при К.З. в проводе 592.
На неисправной секции:
· на блокировочном барабане ПкС отсоединить провода от пальцев 7 и 10;
· на клеммовой рейке соединить перемычкой провода 630 и 641.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.
Выход из положения при К.З. в участке цепи между проводами 594-604.
На неисправной секции:
· расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении;
· отсоединить провод 594 (отогнуть палец) на блокировочном барабане ПкС;
· отсоединить любой провод (отогнуть палец) у блокировки контактора К31 или К32;
· отсоединить провод 589 (отогнуть палец) на блокировочном устройстве контактора К1 и здесь же соединить перемычкой этот провод с проводом 592;
· соединить перемычкой провод 604 на катушке вентиля контактора К1 с корпусом;
· ПРУ этой секции не работает;
Следовать на С и СП соединениях с применением ослабления возбуждения.
Автоматический выключатель В20(ВУ20) срабатывает только на первой позиции «С» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения.
Причина: К.З. в проводе Э583.
Выход из положения.
При движении.
Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 15-16 главного вала контроллера машиниста.
Следовать на СП и П соединении тяговых электродвигателей до первой остановки.
На остановке:
· отсоединить провода Э583 от контакта 16 КЭ главного вала контроллера машиниста;
· отсоединить провод Э563 от контакта 68 КЭ реверсивно-селективного вала, нарастить его перемычкой и соединить с освободившимся контактом 16КЭ;
На каждой секции:
· отсоединить провод Э563 от вентиля “М” ПкТ;
· отсоединить провод Э583 от пальца 6 на блокировочном барабане ПкС;
· провод Э563 нарастить перемычкой и соединить с освободившимся пальцем 6 на блокировочном барабане ПкС.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.
Автоматический выключатель В20 срабатывает только на первой позиции «СП» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения при коротком замыкании в проводах Э587, 596 или 597.
Причины:
· к.з. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций;
· к.з. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.
Прозвонка.
Прозвонку можно выполнить одним из двух способов.
1. Контрольной лампой на клеммовой рейке прозвонить на К.З. провода Э587 и Э582.
2. Автоматический выключатель В20 (ВУ20) восстановить, а выключатель В30 (Пр10) выключить. Установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СП”:
· выключатель В20 (ВУ20) отключил: К.З. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.
· выключатель В20 (ВУ20) не отключил: К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.
Выход из положения при К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.
· надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 27-28;
· на каждой секции расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении и соединить перемычкой провод 590 на его катушке с проводом 598 на его контактах.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.
Выход из положения при к.з в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.
Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 13-14 главного вала контроллера машиниста.
На каждой секции:
· расклинить реле времени РВ6 во включённом положении;
· отсоединить провод 593 (отогнуть палец) на блокировке контактора К1 и заизолировать;
· на клеммовой рейке соединить перемычкой провода 639 и 641.
Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.
Короткое замыкание в силовой цепи тяговых электродвигателей и в высоковольтной цепи вспомогательных машин.