Выход при К.З. в проводе Э561 или 567, 577, 593 на одной из секций.

Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 63-64 реверсивно-селективного вала контроллера машиниста и подачей песка убедиться в правильном положении кулачковых валов ПкР.

На каждой секции:

· при необходимости установить кулачковых валов ПкР согласно направлению движения нажатием на грибок соответствующего вентиля, подачей песка убедиться в правильном положении кулачковых валов ПкР;

· расклинить промежуточное реле РП20 во включённом положении;

· у блокировке контактора К1 отсоединить провод 593;

· расклинить реле РТ38 в выключенном положении;

· на клеммовой рейке соединить перемычкой провода 639 и 641 с любым “плюсом”;

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

Выход из положения при коротком замыкании в проводах 639 и 641 на одной из секций.

· от минусовой шины главного вала (медные, лужёные пластины, соединяющие неподвижные контакты 30-57 КЭ этого вала) контроллера машиниста отсоединить все провода 600 и соединить их вместе помимо этой шины;

· от неподвижного контакта 29-30КЭ отсоединить шину на освободившееся место поставить перемычку с провода 600.

· шину соединяющие неподвижные контакты 31-57 КЭ соединить перемычкой с шиной, соединяющей неподвижные контакты 19-25 КЭ главного вала, то есть сделать минусовую шину главного вала плюсовой;

· на клеммовой рейке каждой секции отсоединить по одному проводу 577 и 593, отвести их в сторону и заизолировать;

· на клеммовой рейке соединить перемычками провода 639 и 641 с корпусом.

Выход при К.З. в одном из проводов 746, 744, 743, 742 или 741:

· на каждой секции надеть изоляционную трубку на подвижный контакт ВУП4 или отсоединить провод 567 или 746 от его контактов и заизолировать;

· расклинить в выключенном положении токовое реле РТ38 ПРУ. ПРУ работать не будет. При необходимости в нём включить принудительно один из клапанов КЭП6 или КЭП7.

Выход из положения при К.З. в проводе Э563.

Осмотреть КЭ 67-68 реверсивно-селективного вала контроллера машиниста. При исправности КЭ надеть изоляционную трубку на его подвижный контакт.

При необходимости кулачковые валы каждого ПкТ установить в положение “М” нажатием на грибок вентиля.

Выход из положения при К.З. в проводе Э566.

Вариант №1.

Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 73-74 реверсивно-селективного вала контроллера машиниста. Если позволяет профиль пути и вес поезда, следовать на С соединении тяговых электродвигателей до первого спуска. На спуске остановиться, нажатием на грибок вентиля перевести кулачковые валы режимных переключателей ПкС в положение “СП-П” и далее следовать на СП и П соединениях до первой остановки. При необходимости следования на С соединении установить реверсивно-селективную рукоятку в положение ‘’Вперёд-СМ''.

Вариант №2.

· осмотреть КЭ 73-74 реверсивно-селективного вала;

· отсоединить провод Э566 от контакта 74 КЭ реверсивно-селективного вала;

· отсоединить провод Э563 от контакта 68 КЭ реверсивно-селективного вала, нарастить его перемычкой и соединить с освободившимся контактом 74;

На каждой секции отсоединить провод Э563 от вентиля “М” ПкТ и провод Э566 от вентиля “СП-П” ПкС. Провод Э563 нарастить перемычкой и соединить с освободившейся клеммой на вентиле ПкС.

Следовать на всех соединения тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

Выход из положения при К.З. в проводе Э565.

Вариант №1.

Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 71-72 реверсивно-селективного валаконтроллера машиниста. Следовать на СП и П соединениях тяговых электродвигателей до первой остановки.

Вариант №2.

Выполнить в контроллере машиниста следующие переключения и соединения:

· осмотреть КЭ 71-72 реверсивно-селективного вала;

· отсоединить провода Э565 от контакта 72 КЭ реверсивно-селективного вала;

· отсоединить провод Э565 (перемычку) от контакта 15 КЭ главного вала;

· отсоединить провод Э563 от контакта 68 КЭ реверсивно-селективного вала, нарастить его перемычкой и соединить с освободившимися контактами 72 и 15;

· на каждой секции отсоединить провод Э563 от вентиля “М” ПкТ и провод Э565 от вентиля “С” ПкС. Провод Э563 нарастить перемычкой и соединить с освободившейся клеммой на вентиле ПкС.

Следовать на всех соединения тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

Автоматические выключатели В20 или В30 срабатывают на первой позиции независимо от соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения при коротком замыкании на участке между проводами 594-604.

Причины: К.З. в общих участках цепи первой позиции для обоих соединений тяговых электродвигателей, в одном из проводов:

· в проводе 556 после контактов ВУП3.

· в проводах Э585, Э535, Э533;

· в проводе 592 на одной из секций;

· в участке цепи между проводами 594-604,

· в проводе 747 (после диода Д88 в цепи клапанов ПРУ),

· в проводах 617, 616, 613, 614 или 615 (цепь катушек вентилей контакторов К17 и К10).

Прозвонка.

Краном усл. № 254 создать давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах электровоза более 1,5 кг/см 2. Восстановить автоматические выключатели В20 (ВУ20), В30 (Пр10), включить ЭПК, реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста установить в положение “Вперёд-СМ”, главную рукоятку - на первую позицию:

· автоматический выключатель В20 (ВУ20) не отключил: К.З. в проводе 556 после контактов ВУП3;

· автоматический выключатель В20 (ВУ20) отключил: К.З. в остальных проводах.

Реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СМ”, главную рукоятку установить на любую позицию далее третьей позиции, включить автоматические выключатели В20 (ВУ20) и ЭПК КЭП13;

· выключатель В20 (ВУ20) не отключил: К.З. в одном из проводов Э585, Э535, Э533. Неисправный провод определить прозвонкой контрольной лампой на клеммовой рейке или в контроллере машиниста при нулевых положениях его рукояток;

· выключатель В20 (ВУ20) отключил:К.З. в проводе 592 или в участке цепи между проводами 594-604 на одной из секций.

На нулевых позициях рукояток контроллера машиниста и восстановленных обоих автоматических выключателях переключить кулачковые валы ПкД всех секций в положение “Аварийное”. Затем перевести реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-М” и кратковременно установить его главную рукоятку на первую позицию СП соединения тяговых электродвигателей:

· выключатель В20 (ВУ20) отключил: К.З. в проводе 592 на одной из секций.

Секцию с К.З. в проводе 592 определить прозвонкой контрольной лампой провода 592 на 10 блокировочном пальце ПкС каждой секции;

· выключатель В20 (ВУ20) не отключил:К.З. на одной из секций в участке цепи между проводами 594-604 или в одном из проводов 617, 616, 613, 614, 615.

Секцию с К.З. определить по отключению автоматического выключателя В20 (ВУ20). Для чего при нулевых положениях рукояток контроллера машиниста поочередно переключать кулачковые валы сразу двух ПкД каждой секции в положение “Нормальное” и, после перевода реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в положении “Вперёд-М”, кратковременно устанавливать его главную рукоятку на первую позицию.

Наши рекомендации