Условия оказания банком услуг
3.1. Банк оказывает Клиенту Услугу в соответствии с условиями настоящего Договора, требованиями действующего законодательства РФ и правилами Платежных систем в порядке, установленном Договором.
3.1.1. В случае заключения настоящего Договора, Банк сохраняет, указанные Клиентом данные («Номер» карты, «Месяц/год», «CVC2/CVV2», «E-mail», «Телефон») и формирует Привязанную карту. Клиент может сохранить неограниченное количество данных Карт. Все Привязанные карты сохраняются к одному и тому же адресу электронной почты («E-mail») и номеру телефона («Телефон»), которые были указаны Клиентом при сохранении данных первой Карты. При последующей привязке банковских карт будет использоваться тот номер телефона, который был указан Клиентом в момент сохранения данных первой Карты.
3.1.2. Для сохранения данных второй и последующих Карт Клиенту необходимо выполнить следующие действия:
– При осуществлении операций оплаты в сети Интернет с использованием реквизитов карты, перейти (автоматически) на платежную страницу Банка.
– На платежной странице Банка заполнить поле «E-mail» значением, указанным со стороны Клиента при заключении Договора (сохранении данных первой Карты).
– Получить на номер телефона, указанного со стороны Клиента при сохранении данных первой Карты, смс с кодом.
– Указать значение кода, полученного в смс, в поле «Код из SMS» на платежной странице.
– Нажать на кнопку «Новая карта».
– Заполнить данные «Новой карты»: «Номер», «Месяц/год», «CVC2/CVV2».
– Установить галочку «Запомнить карту».
– Нажать на кнопку «Оплатить».
3.1.3. Для осуществления операций оплаты в сети Интернет с использованием Привязанных карт, Клиенту необходимо пройти на платежной странице аутентификацию:
– Клиенту необходимо ввести адрес электронной почты - «E-mail», указанный со стороны Клиента при сохранении данных первой Карты;
– Если по введенному адресу электронной почты найдена Привязанная карта, Клиенту отправляется смс с кодом на номер телефона («Телефон»), указанного Клиентом при сохранении данных первой Карты;
– Для подтверждения принадлежности клиента к Привязке клиент вводит на Платежной странице код из полученной смс;
3.1.4. После успешной аутентификации Клиенту предлагается выбрать для оплаты сохраненные Банком Привязанные карты без дополнительного ввода реквизитов карты на основе указанных Клиентом адреса электронной почты и смс-кода, полученного на номер мобильного телефона;
3.2. Банк не несет ответственности за ошибки, допущенные Клиентом при сохранении данных в момент ввода параметров.
3.3. Процедура смены номера мобильного телефона и значения адреса телефонной почты не предусмотрена. При изменении данных номера телефона и/или адреса электронной почты у Клиента, ему потребуется повторное сохранение данных Карт с указанием новых значений номера телефона и адреса электронной почты.
Права и обязанности Сторон
4.1. Банк имеет право:
4.1.1. Банк не несет ответственность за не проведение платежей клиента с использованием Привязанных карт, если Клиент ввел недостоверные и/или не точные и/или не указал данные, необходимые для привязки банковских карт и осуществления посредством их платежей за товары/услуги в сети Интернет.
4.1.2. Банк не несет ответственности за убытки Клиента, которые могут возникнуть в связи с использованием мобильным устройством и/или адресом электронной почты третьими лицами, включая случаи предоставления номера телефона и/или адреса электронной почты, зарегистрированных на третьих лиц.
4.2. Банк обязуется:
4.2.1. Обеспечить безопасность хранения данных Привязанных карт в рамках оказания услуг по настоящему Договору в соответствии со Стандартом PCI DSS.
4.3. Клиент имеет право:
4.3.1. Отказаться от оказания услуг по сохранению данных Карт.
4.3.2. Расторгнуть настоящий Договор, для этого Клиенту необходимо:
– Написать письмо в свободной форме на электронный адрес [email protected], указав в обращении данные:
a. ФИО;
b. «E-mail», указанный при заключении Договора;
c. «Телефон», указанный при заключении Договора;
– Договор считается расторгнутым со дня завершения обработки обращения Банком. Под днем завершения обработки обращения Банком подразумевается факт удаления ранее сохраненных данных Карт Клиента из систем Банка. Расторжение Договора может проходить в срок до 30 календарных дней от даты приема обращения Банком.
– После расторжения договора Клиент сможет производить оплаты в Интернете стандартным образом, осуществляя ввод реквизитов Карт для оплаты при каждой покупке.
4.3.3. Удалить данные Привязанной карты, для этого Клиенту необходимо:
– Написать письмо в свободной форме на электронный адрес [email protected], указав в обращении данные:
a. ФИО;
b. «E-mail», указанный при заключении Договора;
c. «Телефон», указанный при заключении Договора;
d. Последние 4 цифры номера Привязанной карты, данные которой нужно удалить.
– Под днем завершения обработки обращения Банком подразумевается факт удаления ранее сохраненных данных Карт Клиента из систем Банка. Рассмотрение обращения Клиента может проходить в срок до 30 календарных дней от даты приема обращения Банком.
4.4. Клиент обязуется:
4.4.1. Своевременно и в полном объеме до момента Присоединения к Договору ознакомиться с условиями Договора.
4.4.2. Предоставлять достоверные и полные данные, необходимые для привязки банковских карт, и нести ответственность за их точность, полноту и достоверность.
4.4.3. Указывать при сохранении данных первой Карты значения номера телефона и адреса электронной почты, зарегистрированные на Клиента.
4.4.4. Клиент обязан обеспечить безопасное, исключающее несанкционированное использование, хранение мобильного устройства и данных («Номер» карты, «Месяц/год», «CVC2/CVV2», «E-mail», «Телефон»), не передавать их третьим лицам. В случае утраты мобильного устройства, а также в случае возникновения риска незаконного использования мобильного телефона и/или указанных данных, Клиент обязан немедленно уведомить об этом Банк через доступные каналы ([email protected], Контактный Центр Банка).
Рассмотрение споров
5.1. Договор регулируется и толкуется в соответствии с законодательством РФ.
5.2. Все вопросы, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров. При отсутствии согласия споры и разногласия по Договору подлежат рассмотрению в судебном порядке.
Иные условия
6.1. Клиент гарантирует, что все условия Договора ему понятны, и принимает условия без оговорок и в полном объеме.
6.2. Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Клиент подтверждает достоверность предоставляемых данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.
Оплата заказа и ошибки