Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования при использовании КЛУБ-У
1. Убедиться по журналу ТУ-152 о наличии штампа-справки с росписью работника о исправности КЛУБ-У с годным сроком действия
2. Убедиться в наличии и целостности пломб
3. Убедиться в исправной работе КЛУБ-У путем включения и выключения при приемке из депо или после отстоя без бригады, при смене локомотивных бригад совместно со сдающим машинистом с отметкой в журнале ТУ-152.
4. Сверить номера ЭК отображенной на блоке БИЛ с номером отмеченным в штампе-справке. При несоответствии сделать запись в журнал ТУ-152.
5. Электронная карта (ЭК) это электронная версия всех обслуживаемых участков. Содержит всю информацию( скорости, координаты светофоров станций , стрелок, сооружений, устройств, постоянных ограничений скорости и многое другое). ЭК изготавливается специалистами дорожно-технического центра по приборам безопасности. Записывается(зашивается) в КЛУБ-У в депо специалистами отделения КЛУБ. ЭК периодически обновляется по мере изменения скоростей, ТРА станций и другой информации. Расшифровка номера версии ЭК:
А-069 карта пассажирского движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года
В-069 карта грузового движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года
С-069 карта для ССПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года
Д-069 карта для МВПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года и так далее по месяцам. Пример: в июле вышла новая версия грузового движения, то она будет иметь расшифровку: В-079, если в течении июля месяца выйдет еще одна карта ,то она будет иметь расшифровку: В-279,
6. При выполнении ТО-1 в пути следования и при сдаче локомотива проверять путем внешнего осмотра крепление блоков и устройств, датчиков пути и скорости, приемных катушек, надежность подсоединения кабелей, крепления трубопроводов и гермопереходов.
7. О всех неисправностях и сбоях в работе КЛУБ-У докладывать ДСП(ДНЦ) и делать запись в журнале ТУ-152.
Подготовка к работе
1. Убедиться в наличии давления в главных резервуарах не менее 7кг/см².
2. Краны к ЭПК тормозной и напорной магистралей открыты.
3.На разобщительный кран тормозной магистрали надет фиксатор его открытого положения и опломбирован.
4. Ключ ЭПК выключен.
5. Установить кассету регистрации КР в блок БИЛ.
6. Включить автоматы питания КЛУБ-У
7.Включить источник питания ИПЛЭ и убедиться о включении по индикации светодиода зеленого цвета.
5. Тумблер питания КЛУБ-У-ПИТ, расположенный на блоке БКР-У, установить в положение "включено" При этом на БКР и БЭЛ появится индикация «ПИТ»(светодиоды красного цвета) при этом на блоке БИЛ будет индицироваться:
а) номер ЭК(индицируется на время до 4сек).Если в КЛУБ-У отсутствует ЭК, то будет индицироваться «FFFF»
б) режим движения поездной (П)
в) значок пристыковки кассеты (если нет индикации перестыковать кассету без снятия питания)
г) Значение координаты 0000.000 или текущая координата
( определяется за время до 4минут)
д) астрономическое (московское) время ( час, мин, сек). После включения время будет откорректировано спутниковой навигационной системой за время до 2-х минут
ж) несущая частота канала АЛСН ( 25гц, 50гц, 75гц ). Если КЛУБ-У работает совместно с аппаратурой САУТ, то вместо цифрового значения частоты будет индицироваться «С»
з) Vфакт цифровая -000км\час
и) Vфакт по аналоговой шкале (точка зеленого цвета) -000км\час
к) давление тормозной магистрали (МПа)
л) давление уравнительного резервуара (МПа)
м) ускорение -00.0 (м\сек\)
н) номер пути
6. По истечении не ранее 10сек включить ключ ЭПК, при этом раздается кратковременный сигнал БИЛ и включается индикация:
а) сигнал локомотивного светофора "белый" на не кодируемом участке или сигнал в соответствии с кодом АЛСН;
б) Vдоп цифровая
в) Vдоп по аналоговой шкале (точка красного цвета)
7. Установить режим работы (П,М,РДТ)
8. Ввести поездные характеристики нажатием кнопки «Л» табельный -номер машиниста (значение от 0 до 99999 ) .
- номер поезда (значение от 0 до 9999)
- вес поезда в тоннах;
- длина в осях;
-длина в вагонах;
9. Ввести номер пути и признак его правильности нажатием кнопки «П».
Внимание: ввод нулевого пути запрещен!!!
10. Установить необходимую несущую частоту АЛСН 25гц нажатием кнопки «F». При наличии ЭК после ввода номера пути частота устанавливается автоматически 25гц и вместо числового значения индицируется «ЭК»
11.После введения номера пути определится цель и расстояние до нее.
Установится Vдоп в зависимости от данных ЭК и сигнала АЛСН.
Установится Vцелевая если впереди находится цель с ограничением скорости( ограничение скорости, желтый или красный сигнал).
12. При выполнении «Минуты готовности» пом\маш обязан доложить машинисту о включении КЛУБ-У и правильности установки режимов