Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования при использовании КЛУБ-У

1. Убедиться по журналу ТУ-152 о наличии штампа-справки с росписью работника о исправности КЛУБ-У с годным сроком действия

2. Убедиться в наличии и целостности пломб

3. Убедиться в исправной работе КЛУБ-У путем включения и выключения при приемке из депо или после отстоя без бригады, при смене локомотивных бригад совместно со сдающим машинистом с отметкой в журнале ТУ-152.

4. Сверить номера ЭК отображенной на блоке БИЛ с номером отмеченным в штампе-справке. При несоответствии сделать запись в журнал ТУ-152.

5. Электронная карта (ЭК) это электронная версия всех обслуживаемых участков. Содержит всю информацию( скорости, координаты светофоров станций , стрелок, сооружений, устройств, постоянных ограничений скорости и многое другое). ЭК изготавливается специалистами дорожно-технического центра по приборам безопасности. Записывается(зашивается) в КЛУБ-У в депо специалистами отделения КЛУБ. ЭК периодически обновляется по мере изменения скоростей, ТРА станций и другой информации. Расшифровка номера версии ЭК:

А-069 карта пассажирского движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

В-069 карта грузового движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

С-069 карта для ССПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

Д-069 карта для МВПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года и так далее по месяцам. Пример: в июле вышла новая версия грузового движения, то она будет иметь расшифровку: В-079, если в течении июля месяца выйдет еще одна карта ,то она будет иметь расшифровку: В-279,

6. При выполнении ТО-1 в пути следования и при сдаче локомотива проверять путем внешнего осмотра крепление блоков и устройств, датчиков пути и скорости, приемных катушек, надежность подсоединения кабелей, крепления трубопроводов и гермопереходов.

7. О всех неисправностях и сбоях в работе КЛУБ-У докладывать ДСП(ДНЦ) и делать запись в журнале ТУ-152.

Подготовка к работе

1. Убедиться в наличии давления в главных резервуарах не менее 7кг/см².

2. Краны к ЭПК тормозной и напорной магистралей открыты.

3.На разобщительный кран тормозной магистрали надет фиксатор его открытого положения и опломбирован.

4. Ключ ЭПК выключен.

5. Установить кассету регистрации КР в блок БИЛ.

6. Включить автоматы питания КЛУБ-У

7.Включить источник питания ИПЛЭ и убедиться о включении по индикации светодиода зеленого цвета.

5. Тумблер питания КЛУБ-У-ПИТ, расположенный на блоке БКР-У, установить в положение "включено" При этом на БКР и БЭЛ появится индикация «ПИТ»(светодиоды красного цвета) при этом на блоке БИЛ будет индицироваться:

а) номер ЭК(индицируется на время до 4сек).Если в КЛУБ-У отсутствует ЭК, то будет индицироваться «FFFF»

б) режим движения поездной (П)

в) значок пристыковки кассеты (если нет индикации перестыковать кассету без снятия питания)

г) Значение координаты 0000.000 или текущая координата

( определяется за время до 4минут)

д) астрономическое (московское) время ( час, мин, сек). После включения время будет откорректировано спутниковой навигационной системой за время до 2-х минут

ж) несущая частота канала АЛСН ( 25гц, 50гц, 75гц ). Если КЛУБ-У работает совместно с аппаратурой САУТ, то вместо цифрового значения частоты будет индицироваться «С»

з) Vфакт цифровая -000км\час

и) Vфакт по аналоговой шкале (точка зеленого цвета) -000км\час

к) давление тормозной магистрали (МПа)

л) давление уравнительного резервуара (МПа)

м) ускорение -00.0 (м\сек\)

н) номер пути

6. По истечении не ранее 10сек включить ключ ЭПК, при этом раздается кратковременный сигнал БИЛ и включается индикация:

а) сигнал локомотивного светофора "белый" на не кодируемом участке или сигнал в соответствии с кодом АЛСН;

б) Vдоп цифровая

в) Vдоп по аналоговой шкале (точка красного цвета)

7. Установить режим работы (П,М,РДТ)

8. Ввести поездные характеристики нажатием кнопки «Л» табельный -номер машиниста (значение от 0 до 99999 ) .

- номер поезда (значение от 0 до 9999)

- вес поезда в тоннах;

- длина в осях;

-длина в вагонах;

9. Ввести номер пути и признак его правильности нажатием кнопки «П».

Внимание: ввод нулевого пути запрещен!!!

10. Установить необходимую несущую частоту АЛСН 25гц нажатием кнопки «F». При наличии ЭК после ввода номера пути частота устанавливается автоматически 25гц и вместо числового значения индицируется «ЭК»

11.После введения номера пути определится цель и расстояние до нее.

Установится Vдоп в зависимости от данных ЭК и сигнала АЛСН.

Установится Vцелевая если впереди находится цель с ограничением скорости( ограничение скорости, желтый или красный сигнал).

12. При выполнении «Минуты готовности» пом\маш обязан доложить машинисту о включении КЛУБ-У и правильности установки режимов

Наши рекомендации