Регистрация включения САУТ-ЦМ на диаграммной ленте КПД-3 и кассете КЛУБ-У.

На локомотиве (МВПС), оборудованном КПД-3, одновременно нажать кнопки Ч и МИН на блоке индикации (БИ) КПД-3 и затем включить САУТ-ЦМ. При этом на позициях 95, 97, и 99 (позиции регистрации работы САУТ-ЦМ) диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий. После выключения САУТ-ЦМ тумблером на ПУ в положение АЛС, (кнопки Ч и МИН нажаты) на диаграммной ленте БИ в тех же позициях должна появиться запись в виде трех линий.

На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, регистрация включения САУТ-ЦМ и команда "Запрещение отпуска" осуществляется на кассету КЛУБ-У.

Расшифровка кассеты производится системой автодешифрирования и графического отображения - СУД-У.

В дискретных сигналах на панели параметров флажка САУТ появляется горизонтальная линейка активности САУТ. Рядом с флажком активности САУТ фиксируется, в дискретных сигналах, включенное или выключенное состояние в зависимости от положения тумблера АЛС-САУТ на ПУ. Так же в дискретных сигналах на панели параметров фиксируется сигнал " ЗпСАУТ ", который отображает наличие сигнала " Запрет отпуска ", формируемый САУТ-ЦМ.

8.2.5. Регистрация нажатия кнопок ОТПР и К20 на ПУ. Выполнение команды "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ПЭКМ.

8.2.5.1. Нажать и отпустить кнопку ОТПР на ПУ, через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. После отпускания кнопки писец регистрации работы САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М должен 3 раза кратковременно переместиться вниз. Для локомотива или МВПС, оборудованного КПД-3, при отпускании кнопки ОТПР и нажатых кнопках Ч и МИН на диаграммной ленте БИ должны появиться три отметки в виде вертикально расположенных трех точек в позициях регистрации работы САУТ-ЦМ.

8.2.5.2. Выключить и сразу же включить питание АЛСН (КЛУБ). Нажать кнопку РБ. После появления на ЛС (БИЛ) красного показания выдаётся речевое сообщение «Внимание! Красный». Vдоп, км/ч на ПМ уменьшается до нулевого значения. Включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ, а затем выполняется ступень торможения через ПЭКМ с разрядкой ТМ на величину (0,07±0,02) МПа – для грузового локомотива и на величину (0,05±0,02) МПа – для пассажирского локомотива.

8.2.5.3. Нажать кнопку К20 на ПУ. Индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПУСКА на ПМ выключаются. Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична п. 8.2.5.1.

8.2.5.4. Произвести отпуск тормозов первым положением ручки крана машиниста усл. № 395. На индикаторе Vдоп, км/ч должно установиться показание 22 км/ч.

Регистрация включения САУТ-ЦМ на диаграммной ленте КПД-3 и кассете КЛУБ-У. - student2.ru 8.2.6. Регистрация нажатия кнопки ПОДТЯГ на ПУ. Выполнение команды "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" и работа схемы контроля ЭПК.

8.2.6.1. На ЛС (БИЛ) установить "белое" показание. После появления "белого" показания выдаётся речевое сообщение "Внимание! Белый". Показания 22 км/ч на индикаторе Vдоп, км/ч и 600 м на индикаторе S, м ПМ через 60 с уменьшаются до нуля.

8.2.6.2. Произвольно набрать позицию при опущенных токоприемниках. Схема тягового режима не должна собраться – реализована команда "Отключение тяги".

Установить рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение.

8.2.6.3. Нажать кнопку ПОДТЯГ на ПУ. На ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ появится одна отметка.

На индикаторах S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч на ПМ установятся показания

300 м, 0 км/ч и 22 км/ч в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ.

8.2.6.4. Произвольно набрать позицию при опущенных токоприемниках. Схема тягового режима собирается. При появлении звукового сигнала ЭПК и мигании индикаторов ПМ перевести тумблер на ПУ в положение АЛС. Звуковой сигнал ЭПК прекратится. На ПМ включается индикатор ВЫКЛ, а индикаторы S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч индицируют показания в мигающем режиме.

Примечание: При работе с аппаратурой КЛУБ-У индикация показаний - в постоянном режиме.

8.2.6.5. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Нажать кнопку РБ. Перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч работают в постоянном режиме. Звукового сигнала ЭПК нет.

8.2.7. Выполнение команды "Служебное торможение" через ЭПТ.

8.2.7.1. Выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ, а затем снова включить установкой тумблера в положение ВКЛ. На речевое сообщение "Внимание! Белый" нажать кнопку ОТПР на ПУ. На ПМ включится индикатор ВКЛ. Показания индикаторов: S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч на ПМ соответственно: 600 м, 0 км/ч и 52 км/ч.

8.2.7.2. Включить ЭПТ.

8.2.7.3. Выключить и снова включить питание АЛСН (КЛУБ). После появления красного огня на ЛС (БИЛ) и речевого сообщения "Внимание! Красный" нажать кнопку РБ. Показание на индикаторе ПМ Vдоп, км/ч уменьшается до нуля. Включаются индикаторы ПМ ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА, выполняется ступень торможения (0,15±0,1) МПа (контролировать по манометру ТЦ). Возможен последующий автоматический отпуск тормозов до величины давления в ТЦ не ниже 0,05 МПа.

8.2.7.4. Нажать кнопку К20 на ПУ. Произойдёт отпуск тормозов до нулевого значения (контроль по манометру ТЦ). На индикаторе Vдоп, км/ч ПМ установится показание 22 км/ч в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ.

Наши рекомендации