Профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ и
Их ремонт по состоянию.
7.6.1. Произвести внешний осмотр блока. Осмотреть состояние контактов соединителей. При обнаружении загрязнения на штырях соединителя их необходимо протереть тампоном (салфеткой) смоченным спиртом, до полного снятия загрязнения.
Блоки, прошедшие плановые профилактические работы, должны быть опломбированы по перечню блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию в соответствии с Приложением 5 настоящего руководства по эксплуатации и зарегистрированы в журнале профилактических и ремонтных работ.
БЭК.
7.6.2.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14 и Х15 и клеммой заземления БЭК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9 и клеммой заземления.
7.6.2.2. Произвести проверку БЭК в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БЭК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
БК.
7.6.3.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14-2 и клеммой заземления БК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9-2 и клеммой заземления БК.
7.6.3.2. Произвести проверку БК в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
Антенна.
7.6.4.2. Произвести проверку антенны в соответствии с Руководством по эксплуатации ГУ5.099.008 РЭ.
7.6.4.3. Антенну, не прошедшую проверку, подвергнуть ремонту.
Перечень возможных неисправностей приведен в Руководстве по эксплуатации ГУ5.099.008 РЭ.
ПМ.
7.6.5.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между контактом 9 соединителя Х2 и клеммой заземления корпуса ПМ, между контактами 7 и 9 соединителя Х2.
7.6.5.2. Произвести проверку ПМ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. ПМ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
ДПС-У
7.6.6.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между контактами 1…4 соединителя "ДПС" - корпусом ДПС-У и корпусом соединителя.
7.6.6.2. Произвести проверку ДПС-У в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ.
7.6.6.3. ДПС-У, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту. Перечень возможных неисправностей приведен в Руководстве по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ.
ПУ.
7.6.7.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерение производить между контактом 9 соединителя Х3 и клеммой заземления корпуса ПУ.
7.6.7.2. Произвести проверку ПУ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. ПУ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
7.6.8. БС, РС.
7.6.8.1. Блоку БС или РС произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерения для обоих блоков производить между всеми входными и выходными сигнальными цепями и клеммой заземления корпуса, а также между цепями питания и клеммой заземления корпуса.
7.6.8.2. Произвести проверку БС в соответствии с Руководством по эксплуатации 01Б.01.00.00-01 РЭ.
7.6.8.3. БС-ДПС или РС, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
Перечень возможных неисправностей БС приведен в Руководстве по эксплуатации 01Б.01.00.00-01 РЭ.
БС-АЛС.
7.6.9.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерение производить между замкнутыми контактами соединителя Х18 и клеммой заземления корпуса.
7.6.9.2. Произвести проверку БС-АЛС в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БС-АЛС, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
БС-ЦКР.
7.6.10.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между замкнутыми контактами 5..10 соединителя Х20 и клеммой заземления корпуса.
7.6.10.2. Произвести проверку БС-ЦКР в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БС-ЦКР, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
ПЭКМ.
7.6.11.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерение производить между контактом 1, 2 соединителя Х11 и клеммой заземления корпуса.
7.6.11.2. Один раз в год ПЭКМ снять для проведения профилактических работ с полной или частичной разборкой в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.667721.002 РЭ.
7.6.11.3. ПЭКМ, не прошедшую проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.667721.002 РЭ.
ДД.
7.6.12.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции между закороченными контактами соединителя и корпусом мегаомметром на 500В.
Электрическое сопротивление изоляции должно быть не менее 100 МОм, измеренное в нормальных условиях.
7.6.12.2. Произвести проверку ДДИ-1 в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.406222.002 РЭ, ДД-И-1,00 в соответствии с Руководством по эксплуатации ЮГИШ.406239.001 РЭ.
7.6.12.3. ДДИ-1, не прошедшие проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.406222.002 РЭ.
ДД-И-1,00, не прошедшие проверку, бракуются.
ИП.
7.6.13.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерение производить между контактами А2, В2, С2 соединителя Х30 (Х1) и клеммой заземления корпуса ИП, между контактами 1, 14, 15 соединителя Х29 (Х2) и клеммой заземления корпуса ИП. Тумблеры ИП в положении ВКЛ.
7.6.13.2. Произвести проверку ИП в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ИП.
7.6.13.3. ИП, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ИП.
БОТ.
7.6.14.1. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерения производить поочередно между каждым контактом соединителя Х54 (или между замкнутыми между собой контактами соединителя) БОТ и его корпусом.
7.6.14.2. Произвести проверку БОТ в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468347.004 РЭ.
7.6.14.3. БОТ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468347.004 РЭ.
8. ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САУТ-ЦМ И КАЛИБРОВКА ПРИЕМНЫХ УСТРОЙСТВ НА ЛОКОМОТИВЕ И МВПС
Общие положения
8.1.1. Проверка функционирования САУТ-ЦМ производится после каждого вида технического обслуживания.
Различают проверку функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2 и проверку функционирования САУТ-ЦМ с применением БПрУ после проведения ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3.
8.1.2. Проверки функционирования САУТ-ЦМ производятся на канаве или деповских путях при следующих условиях:
а) наличии шлейфа АЛСН;
б) поднятых или опущенных токоприемниках;
в) величина давления воздуха в тормозной магистрали (ТМ) соответствует поездному давлению;
г) напряжение выпрямительного устройства или аккумуляторной батареи должно удовлетворять требованиям, предъявляемым к входному напряжению для ИП;
8.2. Проверка функционирования САУТ-ЦМ после проведения ТО-2
8.2.1. Подготовка к проверке:
а) включить ИП установкой тумблеров в положение ВКЛ;
б) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС);
в) включить АЛСН (КЛУБ), повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение;
г) на локомотивном светофоре (ЛС) или блоке индикации локомотивном (БИЛ) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК;
д) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ и переводом тумблера на ПУ в положение САУТ.
8.2.2. После включения САУТ-ЦМ убедиться, что:
а) выдано речевое сообщение "Внимание! Белый";
б) писец регистрации работы САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М переместился вниз;
в) на ПМгорит индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение, Vдоп, км/ч темпом служебного торможения падает до нуля в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ.
Примечание: После включения аппаратуры производится автоматическое тестирование. Результат тестирования выводится на индикатор ОРДИНАТА. Отсутствие показаний на индикаторе соответствует исправному состоянию аппаратуры, при неисправном состоянии выдается код, состоящий из кода устройства и кода ошибки (расшифровку кода см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97Ц.06.00.00-01 РЭ).
Прохождение сигналов ДПС-У.
Убедиться, что на БС горят все индикаторы "ИСПР ДПС".
Если не горит хотя бы один из индикаторов "ИСПР ДПС", то дальнейшую проверку прохождения сигналов ДПС-У производить в соответствии с разделом 10 настоящего руководства по эксплуатации.