Помещения, рабочие участки и рабочие места технического обслуживания.

5.2.1. Контрольные пункты САУТ (КП), цеха (отделения, участки) САУТ должны находиться в основных локомотивных депо, осуществляющих техническое обслуживание САУТ-ЦМ. В некоторых случаях КП могут размещаться в отдельно стоящих пунктах технического обслуживания локомотивов или МВПС (ПТО) или оборота локомотивов, что устанавливается приказом начальника железной дороги.

Для ППР и ремонта блоков САУТ-ЦМ приказом начальника дороги может быть создано базовое предприятие.

5.2.2. Помещения КП, цехов (отделений, участков), базовых предприятий Помещения, рабочие участки и рабочие места технического обслуживания. - student2.ru САУТ должны соответствовать санитарно-техническим и эстетическим нормам для производственных помещений.

5.2.3. Рабочие места (стенды) для проведения входного контроля и ППР должны быть оборудованы заземлением с сопротивлением не более 4 Ом и устройствами электростатической защиты.

5.2.4. Для хранения блоков САУТ-ЦМ при цехах и базовых предприятиях САУТ должны быть выделены помещения или дополнительные площади.

5.2.5. В локомотивном депо на типовом стенде проверки пневматического оборудования должно быть оборудовано рабочее место по проверке ПЭКМ и ДД.

Оборудование, инструменты, принадлежности и техническая

Документация.

5.3.1. На КП, в цехе (отделении, участке) и базовом предприятии САУТ должно находиться оборудование, инструменты и принадлежности в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 1 к настоящему руководству по эксплуатации.

5.3.2. На КП, в цехе (отделении, участке) и базовом предприятии САУТ должна быть техническая документация для обслуживания в соответствии с Приложением 2 к настоящему руководству по эксплуатации.

Примечание: В цехах (отделениях, участках) САУТ, не производящих ППР и ремонт блоков САУТ-Ц, может отсутствовать техническая документация, указанная в Приложении 2 к настоящему руководству по эксплуатации (пп.4, 8, 9 и 13).

5.3.3. Базовые предприятия, занятые ремонтом ПЭКМ, должны быть оснащены типовым стендом проверки пневматического оборудования.

Помещения, рабочие участки и рабочие места технического обслуживания. - student2.ru 6. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К БЛОКАМ САУТ-ЦМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Общие требования

6.1.1. Работники, связанные с эксплуатацией и обслуживанием аппаратуры, не должны допускать к эксплуатации блоки САУТ-ЦМ со следующими дефектами:

а) изломы или трещины корпуса соединителя, погнутые контакты и нарушения фиксации ответных частей соединителя;

б) просрочен срок проведения периодических профилактических работ и поверки;

г) отсутствует (или повреждена) пломба. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию, приведен в Приложении 3 настоящего руководства по эксплуатации. Нарушение пломбирования в период гарантийного срока эксплуатации влечет потерю гарантийных обязательств;

д) наличием механических повреждений и трещин на корпусе блока и других видимых повреждений;

е) повреждением уплотнений, приводящих к утечке воздуха или приводящих к проникновению пыли и влаги, нарушающее работоспособность блока.

6.1.2. Соединители блоков САУТ-ЦМ, находящихся в переходном запасе, должны быть закрыты типовыми защитными колпачками.

6.1.3. Электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей блоков САУТ-ЦМ по отношению к корпусу блока, измеренное в нормальных климатических условиях, должно быть не менее 100 МОм.

Измерение производить мегомметром с рабочим напряжением 500 В.

6.1.4. Корпуса блоков САУТ-ЦМ заземлить в соответствии с проектом оборудования локомотивов или МВПС. Сопротивление шины заземления между клеммой заземления прибора и корпусом локомотива или МВПС должно быть не более 4 Ом. Клеммы заземления корпусов блоков должны быть исправны.

6.1.5. Технолог и работники цеха САУТ локомотивного депо в процессе эксплуатации аппаратуры САУТ-ЦМ отслеживают работы по обточке колесных пар локомотива и своевременно вводят все изменения значений диаметра бандажа колесных пар в постоянные параметры при программировании модуля МП (при комплектации БЭК-САУТ-ЦМ) или БС-ДПС (при комплектации БЭК2-САУТ-ЦМ/485) локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485. Запись осуществляется через БПрУ-САУТ на локомотиве или в цехе при помощи стендовой аппаратуры, предварительно введя изменения в программе Sautbase.exe).

6.1.6. Технолог локомотивного депо вносит изменения в копии проектов оборудования САУТ-ЦМ локомотивов и МВПС в соответствии с извещениями разработчика проекта. Монтаж эксплуатируемой САУТ-ЦМ дорабатывается в соответствии с изменениями проекта оборудования работниками цеха САУТ.

Помещения, рабочие участки и рабочие места технического обслуживания. - student2.ru 6.2. Блок электроники и коммутации БЭК и блок коммутации БК.

6.2.1. БЭК должен обеспечивать:

а) приём-передачу информации между блоками САУТ-ЦМ;

б) синхронизацию работы и контроль расхождения параметров двух полукомплектов САУТ-ЦМ;

в) прием сигналов ДПС-У;

г) вычисление фактической, программной скорости и расстояния до точки прицельной остановки;

д) формирование напряжения ЭПК, если контролируемые параметры обоих полукомплектов находятся в пределах зоны контроля, и снятие напряжения ЭПК, если контролируемые параметры выходят за пределы зоны контроля;

6.2.2. БЭК и БК должны обеспечивать:

а) прием сигналов ХВП, ХНЗ, ЭПТ, Рекупер, Тяга и ЭПТ в виде постоянного напряжения с последующим преобразованием их в последовательные коды для передачи в линию связи RS-485;

б) формирование команд управления торможением;

в) регистрацию параметров полукомплектов в реальном времени с привязкой к пути.

6.2.3. Скобы соединителей Х14 и Х15 (Х14-2 для БК), служащие для фиксации кабельных соединителей, должны быть исправными. Не допускается эксплуатация БЭК (БК) с отсутствующими или неисправными скобами.

6.2.4. Блок БЭК (БЭК2 и БС-ДПС) подвергается поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.

Наши рекомендации