Неисправны 5-6 тяговые электродвигатели.

На отключателе двигателей ОДII второго кузова переключается в нижнее положение нож ОД5-6. При его переключении изменяют положение блокировки.

Размыкаются блокировки ОДII в проводах К11-К21 и К11-К22. Катушки вентилей линейных контакторов 17-2 и 2-2 на «С» соединении будут иметь цепь от провода К11 через блокировки КСПО, на «СП» соединении цепи к ним не будет, а на «П» соединении цепь вновь образуется от провода К11 через блокировку КСПII-П. Размыкается блокировка ОДII в проводах К15-26. Постановка рекуперации исключается.

В силовой цепи на «С» соединении цепь от токоприёмника до катушки реле перегрузки 65-2 такая же, как и в обычной схеме. От неё цепь будет проходить к 7-8 тяговым электродвигателям через нож ОД5-6, находящийся в нижнем положении. Силу тяги создают 1-2, 3-4 и 7-8 тяговые электродвигатели. На «СП» соединении цепь тяговых электродвигателей второго кузова прервана выключенными контакторами 17-2 и 2-2. Силу тяги создают тяговые электродвигатели первого кузова, имея ту же цепь, что и в обычной схеме. На «П» соединении силу тяги создают параллельно соединённые 1-2, 3-4, и 7-8 тяговые электродвигатели. На время пуска в цепь 7-8 тяговых электродвигателей контактором 8-2 вводятся параллельно соединённые 3 и 4 группы пускового резистора.

Неисправны 7-8 тяговые электродвигатели:

На отключателе ОДII второго кузова переключается в нижнее положение нож ОД7-8. При его переключении изменяют положение блокировки.

Размыкаются блокировки этого отключателя в проводах К15-26, К11-К21 и К11-К22. Размыкается собственная блокировка ножа ОД7-8 в проводах Н67-К22. Применение рекуперации исключается. Линейные контакторы 17-2 и 2-2 будут включаться на «С» соединении, на «СП» соединении цепи к ним не будет, а на «П» соединении включается только контактор 2-2, так как цепь катушки вентиля контактора 17-2 прервана блокировкой ножа ОД7-8.

В силовой цепи на «С» соединении цепь от токоприёмника до катушки реле перегрузки 66-2 будет такой же, как и в обычной схеме. От катушки реле, работающие тяговые электродвигатели соединяются с рельсовой цепью через нож ОД7-8, перемычку и контакты ПКТ второго кузова. Силу тяги создают 1-2, 3-4 и 5-6 тяговые электродвигатели. На «СП» соединении цепь тяговых электродвигателей второго кузова прервана контакторами 2-2 и 17-2. Силу тяги создают тяговые электродвигатели первого кузова, имея ту же цепь, что и в нормальной схеме. На «П» соединении силу тяги создают параллельно соединённые 1-2, 3-4 и 5-6 тяговые электродвигатели.

Линейный контактор 17-2 выключен, что исключает заземление контактной сети через перемычку, шунтирующую 7-8 тяговые электродвигатели.

При следовании с любыми отключёнными тяговыми электродвигателями действие цепи ослабления возбуждения не нарушается, по этому на ходовых позициях применяются все четыре ступени ослабления возбуждения.

Неисправны обе пары тяговых электродвигателей

первого кузова:

На отключателе двигателей ОДI первого кузова переключаются в нижнее положение все ножи, кроме шинного 58-1.

Размыкается блокировка ОДI в проводах К14-К15. Применение рекуперации исключается. Размыкаются блокировки ножей ОД1-2 и ОД3-4 в проводах 24-К92. Катушки вентилей ПКГ КСПI и КСПII на 28 позиции цепи иметь не будут. При переходе на параллельное соединение кулачковые валы обоих переключателей останутся в положении «С-СП».

В силовой цепи на «С» соединении цепь от токоприёмника к двигателям второго кузова, работающим по нормальной схеме, проходит через перемычки, шунтирующие отключённые тяговые электродвигатели первого кузова, и КЭ 32-0. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, в цепь которых при пуске введены все четыре группы пускового резистора. Напряжение на коллекторах тяговых электродвигателей на 16 позиции главной рукоятки КМЭ равно 750 В. Переход на «СП» соединение не имеет смысла, так как напряжение на коллекторах не изменится. Если же допустить переход на «П» соединение, кулачковые валы ПКГ КСПI и КСПII, как указывалось выше, останутся в положении С-СП. Последнее необходимо с целью исключения заземления контактной сети через перемычки, шунтирующие отключённые тяговые электродвигатели первого кузова.

Таким образом, при отключении тяговых электродвигателей первого кузова, главная рукоятка КМЭ далее 16 позиции не выбирается. Силу тяги создают тяговые электродвигатели второго кузова, напряжение на коллекторах которых 750 В.

Наши рекомендации