Ток уставки плавких предохрантелей

Панель управления ПУ-014.

267-2. Обогрев масла компрессора: 25А.

260-2, 262-2. Цепи якорей генераторов управления: 150 А.

261-2, 263-2. Цепь возбуждения генераторов управления: 10 А.

275-2, 494-2. Цепь батареи: 50 А.

272-2. Вспомогательные машины: 35 А.

270-2. Токоприёмники (Пантографы): 15 А.

264-2. Освещение панели: 5 А.

266-2. Освещение высоковольтной камеры: 10 А.

265-2. Освещение машинного отделения: 15 А.

271-2. Розетки служебного пользования: 10 А.

268-2. Обогрев спускных кранов главных резервуаров: 35 А.

495-2. Цепь возбуждения двигателей преобразователей: 50 А.

269-2. Цепь вспомогательного компрессора: 25 А.

298-2. Цепь управления обогревом спускных кранов: 5 А.

296-2. Цепь сигнальных ламп: 5 А.

Щиток КУ пульта помощника машиниста.

367-1, 368-2. Освещение кабины: 5 А.

369-1, 370-2. Освещение ходовых частей: 10 А.

357-1, 358-2. Освещение измерительных приборов: 5 А.

359-1, 360-2,

361-1, 362-2. Буферные фонари: 5 А.

363-1, 364-2. Прожектор: I0 А.

352-1, 352-2. Цепь продувки главных резервуаров: 5 А.

489-1, 490-2. Электроплитка: 10 А.

498-1, 499-2,

372-1, 373-2. Электрические печи: 5 А.

365-1, 366-2. Реле обратного тока: 5 А.

379-1, 380-2. Локомотивная сигнализация: 5 А.

Выключатели управления.

79-1, 80-2. Цепь управления: 45 А.

353-1, 353-2. Противобоксовочная защита: 5 А.

308-1 308-2. Протвобоксовочная защита (высоковольтный): 400 А.

ПОДЪЁМ ТОКОПРИЁМНИКОВ.

Подъём токоприёмников возможен только при наличии сжатого воздуха в пневматической цепи управления, при нахождении шинного ножа 58-1 в нижнем положении (расположен на ОДI остальные ножи которого находятся в верхнем положении), закрытом крышевом люке и дверях высоковольтных камер в обоих кузовах, включенных кнопках «Токоприёмник I» и «Токоприёмник II» на ЩПР 83-1.

При включении кнопки «Токоприёмники» подается напряжение на провод К37 по следующей цепи: провод К51 на ПУ 77-2, предохранитель «Токоприёмники» 270-2 (10 А), провод К49, блокировка шинного ножа 58-1, провод К59, контакты кнопки «Токоприёмники», провод К100 (на электровозах с КВЦ — провод К37). От провода К100 (К37) образуются следующие цепи:

• провод К100 (К37), контакты промежуточного реле 105-2 (РКЗ: реле контроля защиты), провод К68, сигнальные лампы «РКЗ», корпус. Загораются лампы РКЗ сигнализирующие об опущенном состоянии токоприёмников.

• провод К100, блокировка контактора 42-1, провод К67, сигнальные лампы «В1», корпус.

• провод К100, блокировка контактора 127-2, провод К66, сигнальные лампы «В2», корпус;

• провод К100, контакты реле 170-1, сигнальные лампы «БК», корпус.

На электровозах с БК типа БК-78Т цепь на эти сигнальные лампы образуется при отключённом положении БК через их замкнутые блокировки 302-1 (302-2), 303-1 (303-2);

• провод К100, параллельно включённые блокировки 51-1 (БВ-1), 53-2 (БВ-2), 170-1 (реле БК), провод К84, сигнальные лампы «АВР» (аварийный режим), корпус.

Все вышеуказанные сигнальные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении тех аппаратов, через блокировки которых образуются цепи на эти лампы;

• провод К100 (К37) (см. схему силовых цепей крышевого оборудования), низковольтная катушка вентиля защиты 205-2, корпус.

У вентиля защиты 205-2 открывается впускной клапан. Сжатый воздух из питательной магистрали второго кузова (Рис.3.) подаётся через кран 1, обратный клапан 2, контакторный фильтр 3, редуктор 4 усл. № 348 (или золотниково-питательный клапан), понижающий его давление до 5 кг/см2, трехходовой кран 6, вентиль защиты 8, пневматическую блокировку 10 дверей высоковольтной камеры второго кузова, межкузовное пневматическое соединение, пневматические блокировки дверей высоковольтной камеры и крышевого люка первого кузова, трёхходовой кран В7 к обоим вентилям клапанов 12 токоприёмников.

При включении кнопки «Токоприёмник задний» образуется цепь:

• провод К100 (К37), контакты данной кнопки, провод К39 (К38), провод К39 у кнопки «Токоприёмник II» на ЩПР 83-1, провод Н105, катушка вентиля 94-1 клапана заднего токоприёмника, корпус.

ток уставки плавких предохрантелей - student2.ru

У вентиля 94-1 клапана заднего токоприёмника открывается впускной клапан и сжатый воздух подается в цилиндр заднего токоприёмника. Подвижные рамы заднего токоприёмника поднимаются. Подобные электрические и пневматические цепи образуются при включении кнопки «Передний токоприёмник» и его подвижные рамы также поднимаются.

Примечание: на электровозах, оборудованных для защиты высоковольтных вспомогательных цепей контактором вспомогательных цепей КВЦ, цепи сигнальных ламп, кроме лампы РКЗ образуются также от провода К100, но только после включения кнопки «КВЦ».

В силовой цепи, после подъёма подвижных рам любого из токоприёмников 45-1 или 45-2, через один из крышевых разъединителей 47-1 или 47-2 напряжение контактной сети подаётся на токоведущую шину и далее:

• на рамы опущенного токоприёмника;

• к неподвижным контактам разъединителей заземления 46-1 и 46-2;

• через дроссель 21-1 к верхнему врубу шинного ножа 58-1, к конденсатору 156-1 и к подводящим проводам БВ-1;

• межкузовное соединение 164А, общий демпферный резистор Р79-Р80 и далее к одному из аппаратов 53-2 (КВЦ или БВЗ-2), защищающего высоковольтные вспомогательные цепи;

• к искровому промежутку вилитового разрядника 48-2.

Образуются цепи:

• токоведущая шина, дроссель 21-1, добавочный резистор Р53-Р54, вольтметр 60-1 контактной сети первого кузова, межкузовное соединение 274Д, вольтметр 60-2 контактной сети второго кузова, корпус;

• токоведущая шина, дроссель 21-1, резисторы Р150-Р151 и Р152-153, обмотки напряжения счётчиков электроэнергии 301-1 и 310-1, минусовая клемма панели заземления 106-1 счётчиков электроэнергии, токосъёмные устройства ПК1-ПК8, установленные с № 484 выпуска ТЭВЗа и с № 918 НЭВЗа, рельсовая цепь;

• токоведущая шина, добавочный резистор Р51-Р52, катушка промежуточного реле РКЗ 105-2, высоковольтная катушка вентиля защиты 205-2, корпус. При исправной высоковольтной катушке вентиля защиты якорь реле 105-2 притягивается. Его контакты в проводах К100-К68 (на электровозах с КВЦ — в проводах К37-К68) размыкаются.

Примечание: назначение и действие вентиля защиты 205-2 и реле контроля защиты 105-2 идентичны таким же аппаратам на электровозах ВЛ11.

Наши рекомендации