На поставку хоккейной коробки
р.п. Лысые Горы «___» ____________ 2017 года
Администрация Лысогорского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Лысогорского муниципального района Девличарова Саита Ахметсафиновича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от _______ 2017 г. № ______ заключили настоящий муниципальный контракт (далее – «Контракт») о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1 В рамках настоящего Контракта Поставщик принимает на себя обязательство поставить в обусловленный настоящим Контрактом срок Муниципальному заказчику хоккейную коробку (далее – Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту).
1.2. Муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленного Товара, предусмотренного п. 1.1 в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.3. Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта до 15 сентября 2017 года включительно.
- Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ______ (__________) рублей ____ копеек, в том числе НДС ________ рублей ___ копеек (без НДС, если Исполнитель в соответствии с действующим законодательством РФ, не является плательщиком НДС).
2.2. В цену Контракта включены все расходы, связанные с исполнением Поставщиком всех обязательств по Контракту, в том числе на уплату налогов и других обязательных платежей.
2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
2.4. Оплата за поставленный Товар осуществляется за счет средств бюджета Лысогорского муниципального района.
2.5. Оплата Товара производится Муниципальным заказчиком в течение 30 (Тридцати) дней с даты предоставления Поставщиком счета/счета-фактуры и товарной накладной, оформленных на основании утвержденного Муниципальным заказчиком Акта приемки Товара. Оплата за поставленный Товар производится Муниципальным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты поставленного Товара считается дата списания денежных средств со счетов Муниципального заказчика.
Порядок приемки Товара
3.1. Для приемки Товара Муниципальным заказчиком создается приемочная комиссия, которая обязана с участием уполномоченного представителя Поставщика проверить качество и соответствие Товара требованиям Контракта. В ходе приемки Товара проводится экспертиза поставленного Поставщиком Товара в части его соответствия условиям Контракта. Экспертиза может проводиться членами приемочной комиссии своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.2. Стороны Контракта определили следующий порядок осуществления приемки.
3.2.1. При положительном заключении приемочной комиссии, Акт приемки Товара в течение 3 (Трех) рабочих дней подписывается уполномоченными представителями Сторон и утверждается Муниципальным заказчиком.
3.2.2. При выявлении несоответствий или недостатков в поставленном Товаре, препятствующих его приемке, составляется отрицательное заключение приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий Контракта и критерии их существенности для Муниципального заказчика.
Отрицательное заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением Поставщика (либо уполномоченного представителя Поставщика). В случае отказа Поставщика (либо уполномоченного представителя Поставщика) от подписания отрицательного заключения, членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении.
На основании отрицательного заключения приемочной комиссии составляется мотивированный отказ от подписания Акта приемки Товара и направляется Поставщику.
3.2.3. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке Товара, если выявленные несоответствия не препятствуют приемке Товара, и установить Поставщику срок (не более 5 календарных дней) для устранения несоответствия.
После устранения выявленных несоответствий, Товар принимается повторно в порядке, установленном настоящим разделом.
3.3. При возникновении между Муниципальным заказчиком и Поставщиком спора по поводу нарушений условий Контракта по требованию любой из Сторон должна быть назначена независимая экспертиза. Выбор независимого эксперта осуществляется исключительно по обоюдному согласию Сторон. Расходы по проведению независимой экспертизы несет Поставщик.
3.4. Товар считается принятым с момента утверждения Муниципальным заказчиком подписанного уполномоченными представителями Сторон Акта приемки Товара.
Обязанности Сторон
4.1. Муниципальный заказчик при отсутствии замечаний обязуется принять в установленном настоящим Контрактом порядке Товар по количеству, качеству или предоставить мотивированный отказ в приемке Товара.
4.2. Право собственности на Товар и риск случайной утраты или повреждения Товара переходит от Поставщика к Муниципальному заказчику с момента подписания Сторонами товарной накладной и утверждения Муниципальным заказчиком Акта приемки Товара.
4.3. Поставка Товара осуществляется по адресу: Саратовская область, Лысогорский район, с. Невежкино, ул. Центральная, , д. 42. Срок поставки Товара: до 15 сентября 2017 года включительно.
4.4. Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку Товара своими силами и за свой счет.
4.5. Товар должен быть новым, не бывший ранее в употреблении.
5.6. Поставщик обязуется известить письменно Муниципального заказчика в течение
3 (Трех) рабочих дней об изменении своих банковских реквизитов. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный
в Контракте расчетный счет Поставщика, несет Поставщик.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Ответственность Поставщика:
5.2.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Муниципальный заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, и рассчитывается по формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена Контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Поставщиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке Товара, поставки Товара; С - размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = Сцб х ДП (где Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).
При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
5.2.3. За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик выплачивает Муниципальному заказчику штраф в размере _______[2], что составляет 10 процентов цены Контракта.
5.3. Ответственность Муниципального заказчика:
5.3.1. В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
5.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5.3.3. В случае ненадлежащего исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Муниципального заказчика штраф в размере______ [3], что составляет 2,5 процента от цены Контракта.
5.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
5.5. Уплата неустоек (штрафов, пеней) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Контракту.