Прозвонка силовой схемы на обрыв.

Отсутствует ток тяги на 1-й позиции при работающих Вспомогательных машинах.

1. Проверить исправность вставки ВУ путем нажатия кн. «Пе­сок» по загоранию лампы РБ.

2. Произвести набор Главной рукоятки КМЭ с 1 по 7 позиции.
При появлении тока тяги производить дальнейший набор позиций до 16 (ходовой), а на КМЭ закоротить перемыч­кой КЭ того РК, который зашунтировал обрыв пускового сопротивления согласно развертки КМЭ.

После этого разрешается следовать на всех соединениях.

3. При отсутствии тока тяги с 1 по 7 позиции,

необходимо на 1-й позиции КМЭ при включенном БВ:

- проверить включение БВ, ЛК 3-1, 4-1, 3-2, 2-2, 17-2;

- Для проверки включения БВ

необходимо:

- прозвоночную лампу вторым концом закрепитьна силуминовую раму БВ. Загорание прозвоночной лампы свидетельствует о вклю­ченном положении БВ;

- Если БВ и ЛК включены,

необходимо:

- на ЦКР или КМЭ соединить перемычкой провода 7 - 8
при этом:

а) обе секции в тяге,

б) 1-я секция в тяге , 2-я секция - обрыв;

в) 2-я секция в тяге , 1-я секция - обрыв.

4. Если обе секции в тяге,

необходимо:- снять перемычку с проводов 7 - 8;

А) - при поднятом токоприемнике и включенном БВ поставить Главную рукоятку на 1-ю позицию;

- закоротить поочередно КЭ КМЭ с 11 по 22,

при этом:

- если электровоз окажется в тяге, помощник машиниста обязан сбросить Главную рукоятку КМЭ на «0» позицию;

- соединить перемычкой минусовую шину Главного вала с проводом КЭ, который при включении соответству­ющего РК зашунтировал обрыв пускового сопротивле­ния;

- следовать на всех соединениях;

Б) Если при этом электровоз окажется не в тяге,

необходимо прозвонить схему низким напряжением:

- при опущенном токоприемнике включить БВ;

- поста­вить Главную рукоятку КМЭ на 1-ю позицию;

- ножи ОД 7-8 поставить в горизонтальное положение;

- прозвоночную лампу вторым концом закрепить на:

а) верх ЛК 3-1 - звоним цепь включения БВ;

б) верх ЛК 4-1 - звоним включение ЛК 3-1 и 4-1;

при этом:

- прозвоночная лампа не горит - установить ее на низ ЛК 3-1. Загорание прозвоночной лампы укажет на неисправность ЛК 4-1.

Если при этом прозвоночная лампа не горит - неисправен ЛК 3-1;

в) верхЛК 1-1 -звоним цепь включения КСП 1 22-1;

г) верх КСПО 32-0 - звоним включение КСПО 32-0;

д) верх ЛК 3-2 - звоним межкузовной кабель 274Б;

е) верх КСП2 22-2 - звоним включение ЛК 3-2;

ж) верх ЛК 2-2 - звоним цепь включения КСП 2 22-2 .

5. 1-я секция в тяге , 2 -я секция - обрыв.

необходимо:

- в ВВК-2 отключить ножами ОД поочередно 5 - 6 и 7 - 8 ТЭД;

Если электровоз окажется не в тяге,

необходимо:

- проз­вонить низким напряжением цепи ЛК 2-2, 17-2, ТП (Т10-2, Т11-2), межкузовной кабель 273Б;

Для этого необходимо:

а) при включенном БВ Главную рукоятку КМЭ перевести на первую позицию;

б) ножи ОД 7-8 установить в среднее горизонтальное положение;

в) прозвоночную лампу вторым концом установить на:

- нож ОД 5-6 – звоним цепь включения ЛК 2-2;

- левого ножа ОД 7-8 – звоним цепь включения ЛК 17-2;

- правого ножа ОД 7-8 – звоним цепь земли ТП (Т10-2 Т11-2) и межкузовной кабель 273Б;

6. 1-я секция – обрыв, 2-я секция – в тяге

необходимо:

- в ВВК1 отключить ножами ОД поочерёдно 1-2 ТЭД и 3-4 ТЭД;

- если электровоз окажется не в тяге,

необходимо:

- проверить цепь включения КСП1 25-1;

ВЫВОД СО СХЕМЫ МЕЖСЕКЦИОННЫХ КАБЕЛЕЙ.

273А - межсекционный кабель, идущий от счетчика 106-1 к остову 7 ТЭД (кабель токоотвода).

При повреждении кабеля 273А или кабеля остова 7-8 ТЭД следовать до депо по возможности с меньшими токовыми нагрузками.

273Б - межсекционный кабель, идущий от ТП Т10-2 к счетчику.

ВЫХОД:

- отнять кабель от средней клеммы ТП Т11-2 и закрепитьего на корпус электровоза;

- зашунтировать блокировку ДР 52-1 перемычкой;

- следовать на всех соединениях;

- защита силовых цепей тягового режима осуществляется током уставки БВ (2500А);

273В - межсекционный кабель, идущий от низа КЭ КСП2 27-2 к счетчику 106-1.

ВЫХОД 1: - отключить 5 - 6 ТЭД;

- следовать на всех соединениях.

ВЫХОД 2:

- отнять кабель от низа КЭ КСП2 27-2 и отвести в сторону;

- следовать на всех соединениях;

- на П - соединении не работают 5 - 6 ТЭД .

ВЫХОД 3: - следовать на «С» и «СП» соединениях с ОП.

273И - межсекционный уравнительный кабель, идущий от низа

РК 10-1 к низу Ур.К. 20-2.

ВЫХОД:

- отнять кабель от низа РК 10-1 и отвести в сто­рону, а перемычку закрепить на место;

- вынуть якорь Ур.К. 20-2;

- следовать на всех соединениях;

- на «СП» и «П» соединениях не будет уравнивания токов между секциями.

274А - межсекционный кабель, идущий от счетчика 106-1 к

остову 5ТЭД (кабель токоотвода).

- при повреждении кабеля 274А или кабеля остова

5-6 ТЭД следовать до депо по возможности с меньшими токовыми нагруз­ками.

274Б - межсекционный кабель, идущий от верха КЭ КСПО

К верху ЛК 3-2.

ВЫХОД:

- отнять кабель от верха КЭ КСПО 31-0 и отвести в сторону;

- отнять кабель от верха ТП ТК1 клеммы Т9 и БК451-1;

- отнять кабель от верха ЛК 3-2 и отвести в сто­рону;

- соединить отнятым кабелем верха ЛК 1-2 и 3-2;

- на ЦКР соединить перемычкой провода 5 - 7 - 8;

- с 1-й позиции «СП» соединение.

274В - межсекционный кабель, идущий от выводной (ниж­ней) шины БВ к верху Л К 1-2.

ВЫХОД:

- отнять кабели от выводной шины БВ и прозвоночной лампой определить кабель с «КЗ» 274В,

если: - прозвоночная лампа на всех четы­рех кабелях не горит, необходимо соединить перемычкой верх ЛК 1-2 с корпусом электрово­за и вновь прозвонить четыре кабеля БВ;

- отнять кабель 274В и отвести в сторону, а остальные три закрепить на место;

- отнять перемычку (крокодил) от верха ЛК 1-2

если ставили для выполнения прозвонки;

- отнять кабели от верха ЛК 1-2 и отвести в сторону;

- на ЦКР соединить перемычкой провода 8 - 8Д;

- следовать на всех соединениях.

274Д - межсекционный кабель, идущий от к/вольтметра каби­ны №1 к к/вольтметру кабины № 2.

- неисправность не устранять;

- контролировать напряжение в к/сети по:

- к/вольтметру кабины №1;

- работе вспомогательных машин;

- к/амперметрам тягового тока.

Утверждаю:

ТЧЗЭ 3.......................................... В.Г.Очеретнюк

КОНСПЕКТ

Тема № 8

«Устройство и работа механической части электровоза:

- рамы тележки;

- колёсных пар и зубчатой передачи;

- моторно-осевого подшипника (МОП);

- буксового узла;

- рессорного подвешивания;

- межтележечного сочлинения.

Неисправности механической части локомотива.

Способы обнаружения и устранения неисправности.

Особенности эксплуатации электровоза с обнаруженными неисправностями. Браковочные размеры в эксплуатации».

ТЧМИ 3

ТЧ 3

Мелитополь


Наши рекомендации