Прозвонка на кз проводов пу - зг
Замену вставки 50А Ак.Б. производить при отключенном рубильнике Ак.Б.
1. Горит вставка 50 А Ак.Б. при включении рубильника Ак.Б.
Под напряжение становятся провода:
- 114 - микрокомпрессора;
- 108 - ламп РОТ (при наличии на ПУ- 3Г «РОТ»);
- питания Р/ст;
- питания вольтметровв кабинах и на ПУ 3Г;
необходимо:
1 - изъять на РЩ оба 50А предохранителя - «+» и «–»;
- вместо минусового предохранителя поставить жилку и включить рубильник Ак.Б;
- Если жилка не перегорает – КЗ в цепи Ак.Б. нет – поставить на место 50А предохранитель – минуса Ак.Б;
- Если жилка перегорает – КЗ в цепи Ак.Б – произвести запуск электровоза без Ак.Б;
2 -при исправной Ак.Б,
необходимо:
- вместо плюсового предохранителя поставить жилку;
- переключатель вольтметров (ползунок) перевести в нулевое положение;
- при наличии РОТ – под нижний контакт провода 108 проложить изоляцию, а при отсутствии РОТ – этот пункт не выполняется;
3 - соединить перемычкой минусовый нож рубильника Ак.Б. с корпусом электровоза. Звоним провод 114;
- Если жилка не перегорает – КЗ в цепи провода 114 нет – поставить на место 50А предохранитель – плюса Ак.Б и включить рубильник Ак.Б;
- Если жилка перегорает – КЗ в цепи провода 114 или других проводов подсоединённых к плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. (смотри с монтажной стороны РЩ);
необходимо:
Выход:
- при отключенном рубильнике Ак.Б. произвести установку 50 А предохранителя плюса Ак.Б на место;
- с монтажной стороны РЩ (со стороны ВВК - 2) от плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. отнять все подсоединённые провода;
- включить рубильник Ак.Б;
- прозвоночную лампу одним концом закрепить на «+» клемму;
- другим концом прозвоночной лампы касаться поочерёдно отсоединённых проводов;
- загорание яркого света прозвоночной лампы укажет на наличие КЗ в проводе, который необходимо отвести в сторону и заизолировать;
- оставшиеся провода закрепить на место;
4 - если при включении рубильника Ак.Б. плюсовая жилка не перегорает, необходимо:
- установить на место 50А предохранитель Ак.Б;
- переключатель вольтметров (ползунок) оставить в нулевом положении;
- при наличии РОТ – под нижним контактом провода 108 изоляцию оставить на месте;
- произвести запуск электровоза обычным порядком;
- контролировать зарядку Ак.Б. по показанию Амперметра;
- вольтметры при этом показаний не выдают;
2. Горит плюсовая вставка 50А Ак.Б. при включении MB.
- малая емкость Ак.Б;
- глубокий разряд Ак.Б;
- чрезмерно высокая Э.Д.С. ГТУ.
Чтобы уменьшить зарядный ток до величины не превышающей тока уставки (50А) - нужно ослабить на время пружину соответствующего СРН. Нельзя в этом случае усиливать вставку Ак.Б. жучком, т.к. это может привести к перегоранию якорной вставки 100А, а также возможно повреждение самой Ак.Б.
3. Горит плюсовая вставка 50А при отключении MB
- несвоевременное отключение (залипание) РОТ;
- пробит диод на ПУ- ЗГ;
Выход:
- рубильник ПГ поставить в горизонтальное положение;
- заменить вставку 50А Ак.Б; включить MB;
- включить рубильник ПГ в верхнее положение;
- перед выключением MB необходимо рубильник ПГ поставить в горизонтальное положение. После чего выключить кн. «MB»
Запуск электровоза без Ак.Б.
- отключить рубильник Ак. Б. (при наличии КЗ в цепи Ак.Б);
- вручную перевести ПШ на низкую скорость MB (левый вентиль);
- зашунтировать перемычкой входной и выводной кабели контактора 42 - 2;
- зашунтировать перемычкой поверху силовые контакты КВЦ;
- закрыть двери ВВК;
- включить на пульте все кнопки токоприемников;
- включить освещение машинного отделения;
- вручную воздействовать на привод ВЗ 205 - 2;
- помощник машиниста нажимает на грибок одного из вентилей токоприемников,
- отпустить грибок вентиля токоприёмника и привод ВЗ 205 - 2 можно только после загорания ламп освещения машинного отделения;
- включить БВ, КВЦ, МК и MB;
- при скорости не менее 15 км/ч опустить передний токоприемник на «0» позиции КМЭ;
- опускать токоприемники можно только на скорости (на ходу).
ВНИМАНИЕ: если ВЗ 205 при воздействии на него вручную не возбуждается - осмотреть крепление тяги поводка.
Токоприемник П-ЗА
Рис. 27. Токоприемник П-ЗА
Назначение и технические данные.Токоприемник предназначен для токосъема с контактного провода.
Основные технические данные следующие:
Номинальное напряжение | 3 000 В |
Номинальный ток продолжительного режима | 1500 А |
Наибольшая допустимая скорость движения | 150 км/ч |
Диапазон рабочей высоты | 400-1900 мм |
Статическое нажатие на контактный провод | |
в рабочем диапазоне: при подъеме (активное), не менее | 7,84 кгс/см2 |
при опускании (пассивное), не более | 11,76 кгс/см2 |
Колебание нажатия на контактный провод при подъеме или опускании в рабочем диапазоне, не более | 1,47 кгс/см2 |
Номинальное давление сжатого воздуха | 4,9 кгс/см2 |
Наименьшее давление воздуха, необходимое для работы привода | 3,7 кгс/см2 |
Давление сжатого воздуха для испытания привода на утечку | 6,6 кгс/см2 |
Наибольшая высота подъема | 2200 мм |
Время опускания или подъема токоприемника до наибольшей рабочей высоты при клапане КП-17-09А | 4 - 7 с |
Опускающее усилие в рабочем диапазоне, не менее | 44,1 Н |
Ход каретки | 50 мм |
Масса | 320 кг |