Как отправить заказ Представителю?
· Нажмите «Проверить корзину» (Рис 14) В Корзине можно редактировать количество заказанного товара, после редактирования нажмите «Обновить содержимое корзины» спец. предложения, цены и итоговая сумма заказа будет пересчитана в соответствии с выполненными спец предложениями (Рис 15).
· Важно! Цены в Интернет-магазине указаны по каталогу и носят рекомендательный характер. Представитель при желании может предложить товар по другой цене. Клиент может уточнять детали заказа и условия доставки у Представителя
Рис 15
Регистрация и вход в учетную запись Клиента
· Нажмите «Продолжить» (Рис 15).
· Отметьте «Нет», если у вас еще нет пароля, нажмите «Войти» и пройдите регистрацию. (Рис 16)
· Регистрацию Клиент удалить не может, но может поменять свои личные данные полностью в Личном кабинете (см. раздел «Личный кабинет»).
Рис 16
· Если адрес уже зарегистрирован, появится надпись (Рис 17)
Рис 17
· Важно! При регистрации необходимо внести Имя и Фамилию
ТОЛЬКО КИРИЛИЦЕЙ(Рис 18)
· Обязательно отметьте согласие на обработку персональных данных и правила пользования сайтом. Нажмите «Войти» (Рис 18)
Рис 18
Рис 19
· На электронный ящик Клиента отправляется ссылка для активации учетной записи
· Пройдя по ссылке, присланной на электронную почту, Клиент переходит в раздел «Доставка»
Доставка
· Необходимо заполнить все поля обязательные для заполнения и нажать «сохранить» (Рис 20)
Рис 20
· Если Клиент еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») /(Рис 21)
· Если Клиент хочет отредактировать Текущий адрес доставки необходимо пройти по ссылке «Изменить». После внесения изменений, если это требуется, нажмите «Продолжить» (Рис 21)
Рис 21
Детали заказа
· Если Клиент все еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 22)
· Детали заказа. После проверки заказа и адреса доставки необходимо, отметить согласие с условиями продажи «Я принимаю условия продажи и согласна с ними» и нажать «Подтвердить заказ». (Рис 22)
Рис 22
· Если Клиент не на одном из шагов не выбрал Представителя, система автоматически выбирает по ее территориальному признаку Рекомендованного Представителя и предлагает выбрать предложенного или найти своего Представителя пройдя по ссылке «Поиск Представителя» или «Я хочу найти своего Представителя» далее (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 23)
Рис 23
· Если Клиент нажимает «Я хочу разместить свой заказ в магазине данного представителя»( Рис 23) появляется сообщение (Рис 24)
Рис 24