При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает.
1. Сгорел предохранитель Пр.5.Запуск холодного дизеля без предварительной прикачки масла категорически запрещен!
- поменять предохранитель. Повторное сгорание вставки указывает на короткое замыкание в двигателе МН.
- произвести аварийный пуск:
а) включить топливоподкачивающий насос;
б) подложить изоляцию под главные контакты КМН и подклинить его якорь;
в) поменять вставку Пр.5;
г) после пуска отключить КМН.
2. Нарушен главный контакт КМН
- восстановить контакт;
- после включения КМН перемкнуть его силовые контакты. Через 12 сек. после начала проворота коленвала, перемычку снять.
3. «Заедание» щеток или подгар коллектора двигателя МН - устранить неисправность.
4. Нарушен контакт в клемной коробке - устранить неисправность.
5. Обрыв обмоток двигателя МН - воспользоваться рекомендациями пункта 7
При нажатии кнопки ПД маслопрокачивающий насос включается, а при отпускании останавливается.
а). Нарушен контакт КМН в пр.1707
- восстановить контакт;
- выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля
б). Вышли из строя диоды блока БС.1
- поменять диоды;
- выдержать кнопку ПД во включенном состоянии до окончания пуска дизеля
Через 60-80 сек. после начала прокачки масла, не включается контактор Д3 «УП» на градации «РВП1»
а). Недостаточное давление масла - до выяснения причины запуск дизеля запрещен!
б). Нарушен контакт КТН, РВП1 или РДМ3 - если через 60-80 сек. после начала прокачки давление масла в системе дизеля 0,3 атм. и более, нажать на якорь Д3 и удерживать его до окончания пуска дизеля.
в). Нарушен контакт КМН в пр.1087
- запустить дизель согласно пункта 7.2;
- поставить перемычку 16/11 … плюсовая клемма катушки Д3 в пр.1087. Пуск произвести обычным порядком. После пуска перемычку снять!
Контактор Д3 включается, а Д2 нет. «УП» на градации «105»
а). Нарушен главный контакт Д3
- восстановить контакт;
- при автоматическом пуске, после срабатывания Д3 подклинить якорь Д2, а рейки ТНВД перевести на увеличение подачи топлива;
- поставить перемычку 15/11 … 16/12. После пуска перемычку снять!
б). Нарушен контакт 105 блокировки - проверить положение валоповоротного механизма и поставить перемычку Д/9 … Д/8.
Контакторы Д3 и Д2 включаются, а Д1 нет.
а). Нарушен замыкающий контакт Д2 или размыкающий Д1
- подклинить якори контакторов Д1 обеих секций;
- произвести автоматический пуск дизеля;
- после срабатывания Р9 и РУ10 якори расклинить.
б). Неисправна катушка Д1 или её минусовая цепь- аналогично как с Д2
10. «Звонковая» работа контактора Д1 - обрыв резистора СД3 - воспользоваться рекомендациями пункта 9 или перемкнуть резистор СД3.
11. Аварийный пуск дизеля:
1. Включить топливоподкачивающий насос;
2. Включить тумблер ОМН или подклинить якорь КМН;
3. Прокачать масло 60-80 сек.;
4. Перевести рейки ТНВД на подачу топлива;
5. Включить вручную Д3;
6. После срабатывания РУ9 и РУ10 отключить ОМН(КМН), Д3.
Запрещен проворот коленвала более 12 сек.
Неисправности в цепях зарядки аккумуляторной батареи и методы их устранения.
Не включается контактор КРН
а). Нарушен контакт Д1 в пр.1085:
- восстановить контакт;
- поставить перемычку 21/18 … 25/20;
- после пуска дизеля, подклинить якорь КРН. После остановки дизеля якорь расклинить!
б). Нарушены контакты РУ9 в проводе 1745
- после пуска дизеля, подклинить якорь КРН;
- поставить перемычку 16/1,2 … 21/18. Перед остановкой дизеля снять!
в). Неисправна катушка КРН - подклинить якорь КРН. После остановки дизеля якорь расклинить!
г). Невозможно отыскать неисправность - перейти на питание цепей управления от стартер-генератора «здоровой» секции, для чего:
- включить контакторы Д1 на обоих секциях, для чего на «здоровой» секции поставить перемычку 16/12 … 12/9, или подклинить якори этих контакторов;
- включить КРН «здоровой» секции, для чего поставить перемычку 25/8 … 25/20 или перемкнуть левые вспомогательные контакты Д1 в проводах 1798-1085;
- подклинить якорь КРН «больной» секции;
- выключить рубильник ВБ «больной» секции.
д) При отключении ВБ на ведущей секции, запитать цепи АЛСН постановкой перемычки 18/6 … 20/10 и включением автомата А9 «Бытовые приборы».
КРН включается, но зарядки АБ нет.
а). Сгорел предохранитель ПР4 - поменять предохранитель.
б). Обрыв цепи Д3Б - после пуска дизеля перемкнуть Д3Б. Перед остановкой дизеля перемычку снять!
в). Невозможно отыскать неисправность - воспользоваться рекомендациями пункта 1.4
Неисправности в электрических цепях первой позиции и способы их устранения.