Неисправности в цепях БВ2 (QF2)
1. Короткое замыкание в силовой части БВ2 - обгорели силовые контакты выход:
а) от верха и низа БВ2 отсоединить кабели 209 и 202 и соединить их вместе помимо БВ2 и заизолировать;
б) поставить п перемычку на блокировочной колодке БВ2 (3-я сверху) или на клеммной рейке соединить провод 471 с корпусом электровоза..
2.Короткое замыкание в кабеле 202 выход:
а) отнять от низа БВ2 кабель 202 и заизолировать;
б) отнять кабель 202 от контактора КМ63 и заизолировать;
в) дать питание от контактора КМ64 (кабель 011) перемычкой на место отсоединенного кабеля 202 контактора КМ63;
г) поставить перемычку на блокировочной колодке БВ2 (3-я сверху) или на клеммной рейке соединить провод 471 с корпусом электровоза.
3. Короткое замыкание в низковольтной цепи БВ2 выход:
включить БВ2 вручную.
На электровозах ВЛ15-002, ВЛ15-031 (ВЛ15-004) после капитального ремонта на ЧЭРЗе при повреждении выключателя QF2 (БВ2) уже нельзя перейти на работу вспомогательных машин от БВ1. Это связано с тем, что эл. схема была изменена и переключатель Q16 изъят.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРОВ.
Низковольтная цепь
При включении кнопки вентиляторов «Низкая» или «Высокая скорость» горит предохранитель АБ: короткое замыкание в низковольтной цепи выход:
а) при наличии времени прозваниваем низковольтную цепь вентиляторов;
б) вручную подклинить контакторы КМ61 или КМ62, или соединить
перемычкой кабели 202-261 КМ61 или кабели 202-213 КМ62. Для низкой скорости достаточно включить КМ61.
Высоковольтная цепь вентиляторов
При включении кнопки вентиляторов отключается QF2, причина - короткое замыкание в цепи низкой или высокой скорости вентиляторов.
1. Короткое замыкание у контактора КМ61выход:
соединить вместе кабели 202 - 261 помимо КМ61.
2.Короткое замыкание у контактора КМ62 выход:
соединить вместе кабели 202 - 213 помимо КМ62, или отнять кабели 202 и 213 от КМ62 и заизолировать их, а вентиляторы включить в положении "Низкая скорость".
3. Короткое замыкание в КМ62, в демпферных резисторах R61, в пусковой панели КМ68 выход:
а) отнять кабель 215 у КМ68 (клемма 2) и заизолировать;
б) включить вентиляторы на "Низкую скорость".
4. Короткое замыкание ПВ (Q14) - низкая скорость выход:
отнять кабели 208 и 215 и соединить вместе помимо ПВ (Q14).
5. Короткое замыкание ПВ (Q14) - высокая скорость выход:
отсоединить кабели 208 и 215 и соединить кабель 208 с 218, а кабель 215 - заизолировать.
6. Короткое замыкание в КА7 выход:
а) соединить кабель 207 с 208 помимо КА7;
б) поставить перемычку на клеммной рейке в проводах Э566 - 606
или на самом реле КА7 в проводах 689 - 671.
7.Короткое замыкание в КА8 выход:
а) соединить кабели 217 - 219 помимо КА8;
б) поставить перемычку на клеммной рейке в проводах Э566 - 606
или на самом реле КА8 в проводах 671 - 606.
8. Обрыв в резисторе вентиляторов R59 выход:
отнять кабель 205 (клемма 2) от контактора пусковой панели КМ67 и соединить с кабелем 215 (клемма 2) у пусковой панели КМ68 и включить вентиляторы на высокую скорость.
9. Обрыв в резисторе вентиляторов R61выход:
а) включить вентиляторы на низкую скорость;
б) отнять кабель 216 у КМ68 (клемма 2) и соединить с кабелем 205
(клемма 2) у КМ67 и включить вентиляторы на высокую скорость и
вентиляторы будут работать в режиме высокой скорости.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ КОМПРЕССОРОВ.
Низковольтная цепь.
1. При включении кнопки "Компрессоры" на пульте машиниста не
работают компрессоры в обеих секциях (БВ2 включено, вентиляторы работают) выход:
вариант 1 - включить кнопку "Компрессоры" в задней кабине. I
вариант 2 - на клеммовой рейке соединить провода Э442 - Э702 *
компрессорами управлять кнопкой "Противобоксование".
2. Не работает компрессор в одной секции (БВ2 включено, вентиляторы работают) выход:
вариант 1 - включить кнопку "Компрессоры" в задней кабине.
вариант 2 - провод 704 на контакторе КМ63 соединить с проводом
Э442 на клеммовой рейке под датчиком боксования (блока ПБЗ) и управлять компрессорами кнопкой "Противобоксование" (ПБЗ).
При включении кнопки "Компрессоры" на пульте S1 машиниста -
горит предохранитель АБ. Выход - отсоединить провод 704 от контактора КМ63 и заизолировать и дать питание от клеммовой рейки под датчиком боксования (блока ПБЗ) провод Э442 на клемму катушки КМ63, где был провод 704 и управлять кнопкой "ПБЗ".
Высоковольтная цепь
1.При включении кнопки компрессоры отключается БВ2.
Отключение может происходить из-за короткого замыкания в стойках подвижных контакторов КМ63 или КМ69, а также в резисторах R63, R68, R69 и двигателях компрессоров.
Для определения короткого замыкания необходимо: от контактора КМ63 отнять кабели 220, 220-1 и дать высокое напряжение.
Если срабатывает БВ2, то короткое замыкание в КМ63. - заменить КМ63 контактором КМ69.
2. Если БВ2 не срабатывает, раздельно прозвонить кабели 220 и
220-1.
а) Короткое замыкание в кабеле 220: отсоединить кабель 220 и заизолировать, а кабель 220-1 соединить с контактором КМ63.
б) Короткое замыкание в кабеле 220-1, резисторах R63, R68.
- выключить кнопку компрессора на щитке параллельной работы S3.
3. Для определения короткого замыкания в контакторе КМ69 выход:
от контактора КМ69 отнять кабели 222, 222-1, 221 и соединить вместе помимо контактора КМ69 и дать высокое напряжение.
Если БВ2 не срабатывает, то короткое замыкание в контакторе КМ69, а если БВ2 отключается, то короткое замыкание в двигателе компрессора - выключить кнопку компрессора на щитке параллельной работы S3.
4.Обрыв в резисторе R63 -соединить кабель 220 у контактора КМ63 с кабелем 221 контактора КМ69. Под губки к.э., SP9 подложить изоляцию.
5. Обрыв в резисторе R68 - соединить перемычкой на клеммовой рейке второй высоковольтной камеры провода 704 - 773.