Неисправности в цепях БВ2 (QF2)

1. Короткое замыкание в силовой части БВ2 - обгорели силовые контакты выход:

а) от верха и низа БВ2 отсоединить кабели 209 и 202 и соединить их вместе помимо БВ2 и заизолировать;

б) поставить п перемычку на блокировочной колодке БВ2 (3-я сверху) или на клеммной рейке соединить провод 471 с корпусом электро­воза..

2.Короткое замыкание в кабеле 202 выход:

а) отнять от низа БВ2 кабель 202 и заизолировать;

б) отнять кабель 202 от контактора КМ63 и заизолировать;

в) дать питание от контактора КМ64 (кабель 011) перемычкой на место отсоединенного кабеля 202 контактора КМ63;

г) поставить перемычку на блокировочной колодке БВ2 (3-я сверху) или на клеммной рейке соединить провод 471 с корпусом электровоза.

3. Короткое замыкание в низковольтной цепи БВ2 выход:

включить БВ2 вручную.

На электровозах ВЛ15-002, ВЛ15-031 (ВЛ15-004) после капиталь­ного ремонта на ЧЭРЗе при повреждении выключателя QF2 (БВ2) уже нельзя перейти на работу вспомогательных машин от БВ1. Это связано с тем, что эл. схема была изменена и переключатель Q16 изъят.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРОВ.

Низковольтная цепь

При включении кнопки вентиляторов «Низкая» или «Высокая скорость» горит предохранитель АБ: короткое замыкание в низко­вольтной цепи выход:

а) при наличии времени прозваниваем низковольтную цепь вентиля­торов;

б) вручную подклинить контакторы КМ61 или КМ62, или соединить
перемычкой кабели 202-261 КМ61 или кабели 202-213 КМ62. Для низкой скорости достаточно включить КМ61.

Высоковольтная цепь вентиляторов

При включении кнопки вентиляторов отключается QF2, причина - короткое замыкание в цепи низкой или высокой скорости вентилято­ров.

1. Короткое замыкание у контактора КМ61выход:

соединить вместе кабели 202 - 261 помимо КМ61.

2.Короткое замыкание у контактора КМ62 выход:

соединить вместе кабели 202 - 213 помимо КМ62, или от­нять кабели 202 и 213 от КМ62 и заизолировать их, а вентиляторы включить в положении "Низкая скорость".

3. Короткое замыкание в КМ62, в демпферных резисторах R61, в пусковой панели КМ68 выход:

а) отнять кабель 215 у КМ68 (клемма 2) и заизолировать;

б) включить вентиляторы на "Низкую скорость".

4. Короткое замыкание ПВ (Q14) - низкая скорость выход:

отнять кабели 208 и 215 и соединить вместе помимо ПВ (Q14).

5. Короткое замыкание ПВ (Q14) - высокая скорость выход:

отсоединить кабели 208 и 215 и соединить кабель 208 с 218, а кабель 215 - заизолировать.

6. Короткое замыкание в КА7 выход:

а) соединить кабель 207 с 208 помимо КА7;

б) поставить перемычку на клеммной рейке в проводах Э566 - 606
или на самом реле КА7 в проводах 689 - 671.

7.Короткое замыкание в КА8 выход:

а) соединить кабели 217 - 219 помимо КА8;

б) поставить перемычку на клеммной рейке в проводах Э566 - 606
или на самом реле КА8 в проводах 671 - 606.

8. Обрыв в резисторе вентиляторов R59 выход:

отнять кабель 205 (клемма 2) от контактора пусковой панели КМ67 и соединить с кабелем 215 (клемма 2) у пусковой панели КМ68 и включить вентиляторы на высокую скорость.

9. Обрыв в резисторе вентиляторов R61выход:

а) включить вентиляторы на низкую скорость;

б) отнять кабель 216 у КМ68 (клемма 2) и соединить с кабелем 205
(клемма 2) у КМ67 и включить вентиляторы на высокую скорость и
вентиляторы будут работать в режиме высокой скорости.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ КОМПРЕССОРОВ.

Низковольтная цепь.

1. При включении кнопки "Компрессоры" на пульте машиниста не
работают компрессоры в обеих секциях (БВ2 включено, вентиляторы работают) выход:

вариант 1 - включить кнопку "Компрессоры" в задней кабине. I

вариант 2 - на клеммовой рейке соединить провода Э442 - Э702 *
компрессорами управлять кнопкой "Противобоксование".

2. Не работает компрессор в одной секции (БВ2 включено, вентиля­торы работают) выход:

вариант 1 - включить кнопку "Компрессоры" в задней кабине.

вариант 2 - провод 704 на контакторе КМ63 соединить с проводом
Э442 на клеммовой рейке под датчиком боксования (блока ПБЗ) и управлять компрессорами кнопкой "Противобоксование" (ПБЗ).

При включении кнопки "Компрессоры" на пульте S1 машиниста -
горит предохранитель АБ. Выход - отсоединить провод 704 от кон­тактора КМ63 и заизолировать и дать питание от клеммовой рейки под датчиком боксования (блока ПБЗ) провод Э442 на клемму ка­тушки КМ63, где был провод 704 и управлять кнопкой "ПБЗ".

Высоковольтная цепь

1.При включении кнопки компрессоры отключается БВ2.

Отключение может происходить из-за короткого замыкания в стойках подвижных контакторов КМ63 или КМ69, а также в резисторах R63, R68, R69 и двигателях компрессоров.

Для определения короткого замыкания необходимо: от контактора КМ63 отнять кабели 220, 220-1 и дать высокое напряжение.

Если срабатывает БВ2, то короткое замыкание в КМ63. - заменить КМ63 контактором КМ69.

2. Если БВ2 не срабатывает, раздельно прозвонить кабели 220 и
220-1.

а) Короткое замыкание в кабеле 220: отсоединить кабель 220 и заизолировать, а кабель 220-1 соединить с контактором КМ63.

б) Короткое замыкание в кабеле 220-1, резисторах R63, R68.
- выключить кнопку компрессора на щитке параллельной работы S3.

3. Для определения короткого замыкания в контакторе КМ69 выход:

от контактора КМ69 отнять кабели 222, 222-1, 221 и соеди­нить вместе помимо контактора КМ69 и дать высокое напряжение.

Если БВ2 не срабатывает, то короткое замыкание в контакторе КМ69, а если БВ2 отключается, то короткое замыкание в двигателе компрессора - выключить кнопку компрессора на щитке параллельной работы S3.

4.Обрыв в резисторе R63 -соединить кабель 220 у контактора КМ63 с кабелем 221 контактора КМ69. Под губки к.э., SP9 подложить изоляцию.

5. Обрыв в резисторе R68 - соединить перемычкой на клеммовой рейке второй высоковольтной камеры провода 704 - 773.

Наши рекомендации