Контактный телефон 8-999-8-111-500 Руслан Кибешев.
После прохождения регистрации и сдачи заполненной анкеты участника Фестиваля, каждый участник получает именной бейдж, фестивальный комплект и талоны на питание.
Обращаем ваше внимание, что организаторы Фестиваля не восстанавливают бейджи и талоны на питание, в случае их утери.
Проживание участников Фестиваля в Туле.
Заселение участников в места проживания происходит только после прохождения регистрации.
Для заселения вам понадобится:
- копия паспорта (2, 3 страницы и страница с последней регистрацией);
- оригинал паспорта;
- именной бейдж.
Практически во всех местах проживания предусмотрено раннее заселение. Несколько гостиниц могут начать заселение 15 мая только с 14:00. Вы можете уточнить свое место проживания и время заселения в службе организации проживания 8-910-557-31-06 (Екатерина Юдина).
Выселение из мест проживания происходит 19 мая рано утром. Завтрак будет организован по системе ланч-боксов.
Открытие и совещания руководителей делегаций.
15 мая в 17:30(!) в зале приемов Правительства Тульской области (ул. Менделеевская, д. 2) состоится установочное совещание руководителей делегаций.
Открытие фестиваля начнется в 20:00. Сбор делегаций в 19:00 в Тульском Кремле (ул. Менделеевская, 2).
16, 17 и 18 мая в 22:00 в Штабе Фестиваля будут проводиться совещания с руководителями делегаций.
Переезд в Москву 19 мая.
Переезд из Тулы в Москву производится на автобусах, в составе организованных колонн, по специальному расписанию.
Первая колонна с участниками гала-концерта (около 500 человек) отправляется из Тулы в Московский Кремль. Обращаем ваше внимание, что участники гала-концерта оставляют свои собранные вещи оставшимся участникам делегации и берут с собой только необходимые костюмы и реквизит.
Остальные участники Фестиваля отправляются в Москву после выселения из мест проживания.
В Москве участников делегации доставляют в одно из двух мест проживания:
Гостиница «Космос» – участники, которые остаются в Москве до 20 мая;
ГК «Измайлово» – участники, которые остаются в Москве до 20 мая, а также участники, которые выезжают с Фестиваля после гала-концерта и делегации, которые перемещаются на собственных автобусах. Именно в ГК «Измайлово» будут организованы комнаты хранения вещей и стоянка для автобусов делегаций.
После заселения в места проживания (или размещения вещей в камере хранения), участники обедают в своих местах размещения и направляются на метрополитене на гала-концерт Фестиваля.
В Москве за каждой делегацией будет закреплен волонтер из состава московского волонтерского корпуса.
Для перемещения участников делегаций на московском метрополитене, руководителям делегаций необходимо заблаговременно получить единые проездные билеты для участников делегации. Каждый билет рассчитан на 6 поездок. Получить проездные билеты можно у Руслана Кибешева в Штабе Фестиваля (при получении оригиналов финансовых документов до 23:00 18 мая 2017 г.).
Выписка из гостиничных номеров должна быть произведена 20 мая до 12:00.
Деловая программа Фестиваля
Участникам деловой программы Фестиваля необходимо приехать 19 мая 2017 года к 10:00 в РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу: Москва, Стремянный переулок, д. 36, станция метро «Серпуховская». Все вопросы по деловой программе вы можете задать руководителю деловой программы Фестиваля Татьяне Абдаловой, тел. 8-977-776-60-77.
Награждение «Золотого фонда студвесны» и победителей Фестиваля.
Награждение «Золотого фонда студвесны» памятным знаком «25 лет РСВ» будет проходить в несколько этапов в Туле и в Москве.
Награждение победителей Фестиваля пройдет с 14:00 до 16:00 в ДК «Конгресс-центр» РЭУ им. Г.В. Плеханова по адресу: Москва, Стремянный переулок, д. 36, станция метро «Серпуховская».
Делегации направляют на церемонию награждения победителей Фестиваля до 5 человек по согласованию с протокольно-наградной службой.
Все вопросы по награждению вы можете задать руководителю протокольно-наградной службы Елене Серебровой, тел. 8-985-610-65-26.
Гала-концерт Фестиваля.
Участникам делегации необходимо доехать до станций метро «Площадь революции» / «Театральная» / «Охотный ряд» или «Александровский сад» / «Библиотека им. Ленина». Проход в Государственный Кремлевский Дворец (ГКД) на мероприятия осуществляется через контрольно-пропускные пункты Кутафьей башни и Троицкий мост.
Обращаем ваше внимание, что для ускорения прохода на территорию Кремля, участникам необходимо приехать к пропускному пункту к 16:00 и иметь с собой минимум вещей, именной бейдж, документ, удостоверяющий личность и пригласительный билет, проход без которого на мероприятие не возможен!
По вопросам пригласительных билетов для зрителей на гала-концерт вы можете обращаться к Марии Васильевой, тел. 8-915-418-29-54.