Тестирование TP Link для работы в сети LTE
33. TP-LINK TL-MR3020
После установки прошивки с сайта http://tplink.kz/ на устройство TP-LINK TL-MR3020 получены следующие результаты:
1) при подключении через Ethernet-кабель данное устройство в конфигурации с ZTE MF823 успешно«раздавало» Интернет;
2) доступ к настройкам осуществлялся по адресу 192.168.1.1;
3) данное устройство в конфигурации с Huawei E3276 не работает;
4) при подключении и через Ethernet-кабель, и через WiFi данное устройство в конфигурации с ZTE MF823 успешно «раздавало» Интернет.
34. TP-Link MR3040TP-Link MR3040 поддерживает сеть ALTEL 4G только после перепрошивки.
TP-Link MR3040 возможно обновить до 4G,только если он версии V2. Версия V1 до 4G не обновляется.Новая прошивка для 4G ALTEL выложена на сайте http://www.tp-link.com/kz/.
Подробная инструкция по настройке и обновлению находится на http://www.tp-link.com/resources/docs/Support-4g-kz.pdf.
Присвоение IP-адреса маршрутизатору
35. При обращении абонентов с просьбой помочь присвоить IP-адрес маршрутизатору (например, для того, чтобы маршрутизатор был виден сети абонента, можно присвоить IP-адрес маршрутизатору и не менять параметры сети):
1) предупреждаем абонента, что адрес странички конфигураций также поменяется на новый;
2) заходим на страничку конфигураций 192.168.0.1, вводим пароль password, на главной страничке нажимаем «Разъединить»;
3) далее «Настройки» – «Система» – «Маршрутизация» – и здесь производим изменения.
Если необходимо отключить сервер DHCP, то делаем это в первую очередь, потом нажимаем «Применить» и далее присваиваем IP-адрес, затем опять «Применить». Если отключать сервер DHCP не нужно, необходимо также изменить диапазон пулов, например, измененный адрес 192.168.2.1 – тогда диапазон пулов будет от 192.168.2.100 до 192.168.2.200;
4) затем для доступа к сети Интернет на главной страничке нажимаем «Соединить».
Смена имени сети MI-FI роутера ZTE MF91D
36. Необходимо зайти в раздел «Настройки» и в левой части появившегося меню выбрать «Настройки WiFi», после чего в разделе «Имя WiFi» сети (SSID) можно изменить имя сети на любое удобное и нажать «Применить».
Ошибка «без доступа к сети» на маршрутизаторе ZTE MF28D
37. На маршрутизаторе ZTE MF28Dпри ошибке «без доступа к сети», но полной антенне необходимо совершить вход в админ-панель (панель настроек):
192.168.0.1 Пароль «admin».
Затем: соединение WAN –> поставить точку на «Автоматическое соединение» -> Применить. Если будет галочка на «Ручное соединение», подключения не будет и возникнет данная ошибка.
38. Настройка ZTE MF28D на ID Phone
Настраиваем роутер ZTE MF28D от Altel4G на iDPhone:
С тыльной стороны модема:
слева направо: порт FXS/Phone – подключаем к нему обычный аналоговый телефон. Порт FXO/PSTN – для телефонной линии. К FXS – белый шнурок, к FXO – черный (не перепутайте). И кабель питания. Есть 4 порта ethernet – к ним всю остальную имеющуюся в наличии в офисе сетевую аппаратуру, все остальное можно по Wi-Fi.
Технические характеристики роутера:
размеры (ширина – высота – толщина): 202 мм х 160 мм х 30,5 мм.
Вес – 550 г.
В инструкции написано, что IP-адрес роутера 192.168.1.1, но это не так. В нашем случае – 192.168.0.1.
Открываем браузер, в адресной строке указываем адрес, пароль «admin». Заходим в Settings ->VoipSettings ->Userdetails, прописываем данные своего аккаунта iDPhone.
У некоторых пользователей iD Phone-параметры – линия/порт и логин не совпадают, поэтому воспользоваться ZTE не получится.
Напоминаем, AuthorizedUserName и пароль получаем в Личном кабинете iDPhone:
https://cabinet.idphone.kz
Вот и все настройки. Можно поднять трубку и позвонить.
ОС iOS: настройки WiFi неактивны и отображаются
Серым цветом
39.В редких случаях настройка для включения WiFi на устройстве iPhone, iPad или iPodtouch может выглядеть серой или затемненной. В таком случае включить WiFi будет невозможно. Вы можете видеть следующее.
Настройки >WiFi (настройки WiFi отображены серым цветом):
Настройки > Основные> Об этом устройстве (отсутствует адрес Wi-Fi).
Решение:
Попробуйте решить проблему следующим образом.
Убедитесь, что авиарежим выключен, выбрав Настройки>Авиарежим.
Сбросьте настройки сети, выбрав
Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети.
Примечание: Таким образом, будут сброшены все настройки сети, включая сведения о подключенных устройствах Bluetooth, пароли WiFi, а также настройки VPN и APN.
Убедитесь, что на устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Для этого подключите устройство к компьютеру и проверьте наличие обновлений в iTunes.
Если проблема все еще не решена, выполните восстановление ПО в iTunes.