Блокировки электрического привода.
«НОЛЬ ГН» - установлен в корпусе фиксатора башни, срабатывает при стопорени башни в нулевом положении. Отключает привод ГН, подготавливая цепи включения ПП при переводе ПУ в ПП.
«ПЕРЕВОД» - на механизме перевода. Исключает подачу питания на двигатель перевода при установки рукоятки ручного перевода.
«- 5° ВН» - отключает привод вертикального наведения на минимальном угле
.
«- 3° ВН» обеспечивает эл. Торможение двигателя привода ВН при подходе люльки к минимальному углу.
.
«+80° ВН» отключает привод вертикального наведения на максимальном угле
.
«+20° ВН» - вырабатывает сигнал НИЗ при угле места люльки 20 градусов и меньше, сигнал ВЕРХ при угле более 20 гр.
Блокировки «-5° ВН»; «-3° ВН»; «80° ВН»; «83е ВН»; «20° ВН» - расположены хер знает где, не найти, мужики))
6)Назначение и устройство привода перевода пусковой установки.
Привод перевода предназначен для:
1. Перевода станка и люльки из походного положения в боевое положение
2. Стопорение станка в боевом положении.
3. Расстопорение станка в начале перевода в походное положение
4. Перевода станка и люльки в походное положение
Привод перевода состоит:
· Механизм перевода
1. Редуктор перевода
2. Зубчатый сектор, жестко посаженый на вал станка
· Механизм стопорения
1. Пара «шестернки-рычаги»
2. Наклонная тяга
3. Качалка
4. Штырь
5. Подпружиненный фиксатор штыря с рычагом, выведенным с наружи башни
· Двигатель перевода
· Механизм ручного перевода со съёмной ручкой
Работа привода перевода:
Механизм перевода и механизм стопорения станкав боевом положении конструктивно объединены в один узел. Основным элементом механизмов является дифференциал, на оси которого закреплена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым сектором вала станка, и обеспечивающая перевод ПУ. Одно из солнечных колес кинематически связано с двигателем перевода, а другое — с шестерней механизма стопорения. При переводе пусковой установки в боевое положение вращение от двигателя или механизма ручного перевода передается выходной шестерне дифференциала, а после того как станок упрется в башню — на шестерню механизма стопорения. При переводе в походное положение двигатель реверсируется и все происходит в обратном порядке. Работа механизма перевода и механизма стопорения регламентируется следующими блокировками:
ПОХОД — установлена на люльке и обеспечивае включение двигателя перевода в начале перевода ПУ в боевое положение и отключение двигателя перевода при стопорении пусковой установки в походном положении;
РАБОТА (расположена в средней части станка) и БОЕВОЕ (на механизме перевода) отключают двигатель перевода при стопорении станка в боевом положении и подготавливают цепи включения приводов наведения;
83°ВН — размещена в блоке микровыключателей, обеспечивает отключение привода вертикального наведения и включение привода перевода при переводе ПУ из боевого положения в походное;
НОЛЬ ГН — установлена в корпусе фиксатора башни, срабатывает при стопорении башни в нулевом положении и отключает привод горизонтального наведения, одновременно подготавливая цепи включения привода перевода при переводе ПУ в походное положение;
ПЕРЕВОД — расположена на механизме перевода и исключает подачу питания на двигатель перевода при установке рукоятки ручного перевода.
Не уверен, что подразумевается под работой так что на всякий случай
Привод перевода включает оператор. Для этого на ПО 1 необходимо включить тумблеры «24В» «28В». При этом загорается лампочка «поход».
Тумблер «ПРИВОД-РУЧНОЕ» в положение «ПРИВОД»
На ПО-2: тумблер «ПЕРЕВОД» в положение «БОЕВОЕ». Лампочка «ПОХОД» гаснет.
Станок фиксируется на башне. Замыкается блокировка «РАБОТА». Загорается транспарант «учебный» и шкала подсветки вольтметра.
Для наведения в вертикальной плоскости необходимо зажать гашетку на пульте наведения (ПН).
Для наведения ПУ в горизонтальной плоскости необходимо расстопорить рычаг. Наведение производится ПН.
Если рукоятка стопарения в положении «ЗАСТОПАРЕНО», то срабатывает блокировка «ОГРАНИЧЕНИЕ ГН» и скорость поворота ПУ уменьшается. При повороте башни в нулевое положение она стопарится.
Привод перевода имеет ручной дублер
Для включения ручного перевода необходимо на ПО-1 Тумблер «ПРИВОД-РУЧНОЕ» в положение «РУЧНОЕ»
Вставить рукоятку ручного перевода. При этом срабатывает блокировка «ПЕРЕВОД».
Для перевода необходимо крутить рукоятку по часовой и против часовой стрелки.
Средства связи позволяют организовать:
· внутреннюю проводную связь между членами экипажа и внешним абонентом;
· проводную телефонную связь со старшим начальником или соседней боевой машиной;
· двустороннюю радиосвязь с внешним абонентом.
· Кроме того, средства связи обеспечивают прослушивание в головных телефонах звуковых сигналов индикации (из 9С16, 9В385М, 1РЛ246-10).
К средствам связи относятся:
радиостанция Р-123М и аппаратура связи 9С612 одной из модификаций (9С612, 9С612-1, -2, -3).
Радиостанция Р-123М размещена перед командиром и предназначена для обеспечения двусторонней радиосвязи как с однотипной радиостанцией, так и с другими, имеющими такой же или частично совпадающий диапазон частот (Р105М, Р108М, Р109М, РИЗ, Р114, Р126).
Радиостанция Р-123М—приемопередающая, ультракоротковолновая, телефонная, с частотной модуляцией. Диапазон частот 20,0—51,5 кГц. Дальность действия не менее 20 км с четырехметровой антенной и 8—13 км с метровой антенной. Радиостанция оборудована механизмом установки частот, с помощью которого можно заранее подготовить и зафиксировать четыре частоты. Переход с одной фиксированной частоты на другую осуществляется установкой переключателя в соответствующее положение.