Блокировки электрического привода.

«НОЛЬ ГН» - установлен в корпусе фиксатора башни, срабатывает при стопорени башни в нулевом положении. Отключает привод ГН, подготавливая цепи включения ПП при переводе ПУ в ПП.

«ПЕРЕВОД» - на механизме перевода. Исключает подачу питания на двигатель перевода при установки рукоятки ручного перевода.

«- 5° ВН» - отключает привод вертикального наведения на минимальном угле

.

«- 3° ВН» обеспечивает эл. Торможение двигателя привода ВН при подходе люльки к минимальному углу.

.

«+80° ВН» отключает привод вертикального наведения на максимальном угле

.

«+20° ВН» - вырабатывает сигнал НИЗ при угле места люльки 20 градусов и меньше, сигнал ВЕРХ при угле более 20 гр.

Блокировки «-5° ВН»; «-3° ВН»; «80° ВН»; «83е ВН»; «20° ВН» - расположены хер знает где, не найти, мужики))

6)Назначение и устройство привода перевода пусковой установки.

Привод перевода предназначен для:

1. Перевода станка и люльки из походного положения в боевое положение

2. Стопорение станка в боевом положении.

3. Расстопорение станка в начале перевода в походное положение

4. Перевода станка и люльки в походное положение

Привод перевода состоит:

· Механизм перевода

1. Редуктор перевода

2. Зубчатый сектор, жестко посаженый на вал станка

· Механизм стопорения

1. Пара «шестернки-рычаги»

2. Наклонная тяга

3. Качалка

4. Штырь

5. Подпружиненный фиксатор штыря с рычагом, выведенным с наружи башни

· Двигатель перевода

· Механизм ручного перевода со съёмной ручкой

Работа привода перевода:

Механизм перевода и механизм стопорения станкав боевом положении конструктивно объединены в один узел. Основным элементом механизмов является дифференциал, на оси которого закреплена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым секто­ром вала станка, и обеспечивающая перевод ПУ. Одно из солнеч­ных колес кинематически связано с двигателем перевода, а дру­гое — с шестерней механизма стопорения. При переводе пусковой установки в боевое положение вращение от двигателя или меха­низма ручного перевода передается выходной шестерне диффе­ренциала, а после того как станок упрется в башню — на шестер­ню механизма стопорения. При переводе в походное положение двигатель реверсируется и все происходит в обратном порядке. Работа механизма перевода и механизма стопорения регламен­тируется следующими блокировками:

ПОХОД — установлена на люльке и обеспечивае включение двигателя перевода в начале перевода ПУ в боевое положение и отключение двигателя перевода при стопорении пусковой установ­ки в походном положении;

РАБОТА (расположена в средней части станка) и БОЕВОЕ (на механизме перевода) отключают двигатель перевода при стопорении станка в боевом положении и подготавливают цепи включения приводов наведения;

83°ВН — размещена в блоке микровыключателей, обеспечивает отключение привода вертикального на­ведения и включение привода перевода при переводе ПУ из бое­вого положения в походное;

НОЛЬ ГН — установлена в корпусе фиксатора башни, сраба­тывает при стопорении башни в нулевом положении и отключает привод горизонтального наведения, одновременно подготавливая цепи включения привода перевода при переводе ПУ в походное положение;

ПЕРЕВОД — расположена на механизме перевода и исклю­чает подачу питания на двигатель перевода при установке руко­ятки ручного перевода.

Не уверен, что подразумевается под работой так что на всякий случай

Привод перевода включает оператор. Для этого на ПО 1 необходимо включить тумблеры «24В» «28В». При этом загорается лампочка «поход».
Тумблер «ПРИВОД-РУЧНОЕ» в положение «ПРИВОД»

На ПО-2: тумблер «ПЕРЕВОД» в положение «БОЕВОЕ». Лампочка «ПОХОД» гаснет.

Станок фиксируется на башне. Замыкается блокировка «РАБОТА». Загорается транспарант «учебный» и шкала подсветки вольтметра.

Для наведения в вертикальной плоскости необходимо зажать гашетку на пульте наведения (ПН).
Для наведения ПУ в горизонтальной плоскости необходимо расстопорить рычаг. Наведение производится ПН.

Если рукоятка стопарения в положении «ЗАСТОПАРЕНО», то срабатывает блокировка «ОГРАНИЧЕНИЕ ГН» и скорость поворота ПУ уменьшается. При повороте башни в нулевое положение она стопарится.

Привод перевода имеет ручной дублер

Для включения ручного перевода необходимо на ПО-1 Тумблер «ПРИВОД-РУЧНОЕ» в положение «РУЧНОЕ»

Вставить рукоятку ручного перевода. При этом срабатывает блокировка «ПЕРЕВОД».

Для перевода необходимо крутить рукоятку по часовой и против часовой стрелки.

Средства связи позволяют организовать:

· внутреннюю проводную связь между членами экипажа и внешним абонентом;

· проводную телефонную связь со старшим начальником или соседней боевой машиной;

· двустороннюю радиосвязь с внешним абонентом.

· Кроме того, средства связи обеспечивают прослушивание в головных телефонах звуковых сигналов индикации (из 9С16, 9В385М, 1РЛ246-10).

К средствам связи относятся:

радиостанция Р-123М и аппаратура связи 9С612 одной из модификаций (9С612, 9С612-1, -2, -3).

Радиостанция Р-123М размещена перед командиром и предназначена для обеспечения двусторонней радиосвязи как с однотипной радиостанцией, так и с другими, имеющими такой же или частично совпадающий диапазон частот (Р105М, Р108М, Р109М, РИЗ, Р114, Р126).

Радиостанция Р-123М—приемопередающая, ультракоротковолновая, телефонная, с частотной модуляцией. Диапазон частот 20,0—51,5 кГц. Дальность действия не менее 20 км с четырехметровой антенной и 8—13 км с метровой антенной. Радиостанция оборудована механизмом установки частот, с помощью которого можно заранее подготовить и зафиксировать четыре частоты. Переход с одной фиксированной частоты на другую осуществляется установкой переключателя в соответствующее положение.

Наши рекомендации