Неподтвержденные Консультанты (из личной группы)
Неподтвержденные Консультанты – те, которые не прислали код подтверждения регистрации по почте или по телефону. Срок подтверждения – 6 периодов. После завершения срока подтвердить регистрацию невозможно, придется регистрироваться снова.
Для просмотра списка неподтвержденных Консультантов, их количество указано в строке ссылки, следует перейти по ссылке под цифрой 3 на Рис. 6, откроется окно (см. Рис. 8).
Рис. 8 Список неподтвержденных консультантов в ЛГ
Каждая строка содержит данные по Консультанту:
· Номер – в виде ссылки, по которой можно перейти на просмотр данных Консультанта в новом окне;
· ФИО;
· Дата регистрации;
· Основной АП;
· Нужно подтвердить:
o – ссылку письмом с электронной почты e-mail;
o - подтвердить номер телефона SMS/
Заказы новичков
Для просмотра списка заказов новичков следует перейти по ссылке под цифрой 4 на Рис. 6, откроется окно (см. Рис. 9).
Рис. 9 Список заказов новичков
В окне представлен список заказов новичков.
Список можно отсортировать, но номеру Консультанта.
Каждая строка содержит данные по заказу новичка:
· Дата заказа;
· Номер заказа – в виде ссылки, по которой можно перейти на просмотр заказа в новом окне;
· Номер Консультанта– в виде ссылки, по которой можно перейти на просмотр данных Консультанта в новом окне;
· ФИО Консультанта;
· Статус заказа;
· Сумма заказа;
· Баллы.
Отчеты
Список отчетов, которые можно сформировать по группе за текущий период, представлен в блоке под цифрой 5 на Рис. 6.
Для формирования отчета следует перейти по одноименной ссылке в блоке Отчеты (цифра 5) на Рис. 6.
Подробное описание отчетов приведено в инструкции «Отчеты»
Блок «Состав личной группы»
Снимок блока представлен на Рис. 10.
Рис. 10 Блок «Состав личной группы»
В блоке можно выполнить следующие функции:
· Поиск Консультанта по имени или номеру в поле под цифрой 1 на Рис. 10;
· Расширенный поиск Консультанта по различным параметрам, открывается ссылкой (цифра 2 на Рис. 10);
· Регистрация нового Консультанта двумя способами:
o самостоятельная регистрация кнопкой «Зарегистрировать» (цифра 3 на Рис. 10), в этом случае открывается окно (см. Рис. 2) для ввода данных, как описано в разделе «Регистрация» личного кабинета наставника (п. 1.1);
o регистрация по партнерской ссылке (цифра 4 на Рис. 10), в этом случае регистрация будет осуществляться как описано в документе «Виды регистрации». Посредством ссылки, выделенной цифрой 6, можно открыть инструкцию по Он-лайн регистрации;
· Переход на ваш сайт shop.faberlic (цифра 5 на Рис. 10), посредством ссылки, выделенной цифрой 7, можно открыть инструкцию по работе с заказом покупателя;
· Просмотр данных последних новичков;
· Формирование сообщений различным группам Консультантов (кнопка под цифрой 8);
· Формирование SMS конкретному Консультанту из списка, для этого следует нажать на ФИО (цифрой 9) Консультанта;
· Формирование письма на электронную почту конкретному Консультанту из списка, для этого следует нажать на конверт справа от ФИО Консультанта (ц. 10);
· Просмотр списка именинников (ц. 11) для оперативного формирования поздравительного сообщения для этого следует нажать на его ФИО.
Блок «Состав структуры»
Снимок блока представлен на Рис. 11
Рис. 11 Блок «Состав структуры»
В блоке можно выполнить следующие функции:
· Поиск Консультанта по имени или номеру в поле под цифрой 1;
· Расширенный поиск Консультанта по различным параметрам, открывается ссылкой (цифра 2);
· Просмотр своих данных по выполнению условий Договора на оказание услуг (контрактизации), по новичкам первой линии - новым Консультантам (НК), привлеченным именно Вами:
o Периоды, принятые для расчета в поле под цифрой 3;
o Количество периодов работы новых Консультантов в поле под цифрой 4;
o Сумма групповых объемов (ГО) новых Консультантов в поле под цифрой 5;
· Просмотр подробной информации по условиям, необходимым для заключения или продления Договора на оказание услуг, для этого следует перейти по ссылке «Подробнее о программе» (цифра 6).