Рганизация и управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли
Тема 8. Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле
- Цель оптовой коммерческой деятельности – cccccccccccccc спроса на товары в удобное для покупателя время и необходимом количестве.
- Государственная торговая политика предусматривает создание оптово-посреднической ccccccc на всех уровнях экономики страны.
- К основным задачам оптовой торговли не относится
1) Анализ состояния целевых рынков и оценка потребностей покупателей
2) Поддержка товарных потоков и каналов распределения с учетом спроса и предложения
3) Формирование товарных запасов и маневрирование ими в соответствии с рыночной ситуацией
4) Снижение рыночных цен
5) Соблюдение правил торговли
6) Преобразование производственного ассортимента товаров в торговый
7) Обеспечение связи торговли и потребления
- К основным формам оптовой торговли не относится
1) Транзитная
2) Складская
3) Уличная
4) Биржевая
- К организаторам оптового товарооборота не относится
1) Административные территории
2) Биржи
3) Ярмарки
4) Выставки
5) Аукционы
- К оптовым посредникам относятся агенты, дистрибьюторы, cccccc
- Дополнить схему «Место оптовой торговли в сфере обращения»
- К функциям оптовой торговли не относится
1) Анализ текущего состояния оптовых рынков и их запросов
2) Предоставление статистической информации по сбыту продукции
3) Установление надежных и долгосрочных партнерских отношений с товаропроизводителями
4) Составление прайс-листов
5) Создание резервных источников финансирования товароснабжения
- Установите соответствие
Формы кооперации 1) Горизонтальная 2) Вертикальная | Субъекты кооперации а) Товаропроизводители б) Товаропроизводители и торговые предприятия в) Предприятия розничной торговли г) Предприятия оптовой и розничной торговли д) Предприятия оптовой торговли |
- Установите соответствие
Субъекты кооперации 1) Предприятия оптовой торговли 2) Предприятия розничной торговли 3) Предприятия оптовой и розничной торговли 4) Товаропроизводители и торговые предприятия 5) Товаропроизводители | Характер объединения а) Добровольные цепи б) Сотрудничество на различных ступенях производства в) Представительства, сбытовые объединения, франчайзинг г) Закупочные кооперативы д) Закупочные объединения |
- К функциям добровольной торговой цепочки оптовых и розничных предприятий не относится
1) Закупка товаров головной оптовой организацией и поставка их розничным предприятиям
2) Модернизация розничных магазинов за счет средств участников кооперации
3) Ведение бухгалтерской и статистической отчетности
4) Найм рабочей силы
5) Проведение рекламных мероприятий
6) Снижение транспортных расходов
- К системам оптовых закупок участников кооперации не относится
1) Система участия
2) Распределительная
3) Генерального договора
4) Прямых поставок
- К видам вертикальной кооперации между товаропроизводителями и торговыми предприятиями не относится
1) Филиалы
2) Представительства
3) Сбытовые объединения
4) Франчайзинг
- Обособленные подразделения товаропроизводителей, которые осуществляют сбыт продукции на основе исключительного права называются ccccccccccccccccccc
- Сбыт товаров между товаропроизводителями и предприятиями торговли на основе договоров организуют cccccccc объединения
- Система сбыта, осуществляемая на основе концепции маркетинга, разрабатываемой головной организацией кооперационного объединения называется ccccccccccc