Активные вещества по игре.
На игре присутствуют некоторое количество активных веществ предназначенных для тех или иных целей.
1. Яд - вещество приводящие к нарушению жизнедеятельности организма.
По игре яд имитируются солью. Соль можно как подмешать куда-либо, так и отравить какой-либо предмет.
Для того чтобы отравить предмет или воду необходимо количество яда не меньшее, чем полторы чайных ложки.
В случае отравления еды или напитка, соль (в кол-ве 1,5 чайных ложки) должна быть аккуратно распределена, по продуктам отравления.
В случае отравления предмета, предмет должен быть смочен соленым раствором, таким образом, соленой привкус остался на предмете.
Для того чтобы человек отравился, необходимо чтобы человек съел или отпил небольшую часть жидкости или пищи, после чего он считается отравленным.
Для того чтобы отравить человека при помощи предмета, необходимо чтобы он держал это предмет в течении 1 минуты в руках, не меньше.
После того, как началось отравления у игрока есть 10 минут, в течении которых ему необходимо найти противоядие и использовать его, прежде чем он умрёт.
В течении первых 3-х минут явных изменений с человеком не происходит, по окончанию 3-х минут наступает головная боль, к горлу подкатывает тошнота, постепенно сюда добавляется паралич лица и дисфункция верхних конечностей (начиная с пальцев). По истечению данного срока отравленный падает на пол, его скручивают жёсткие судороги и он умирает.
В случае, если отравленному всё таки удалось достать противоядие, ещё в течении 15 минут он находится на одном месте, возможность говорить возвращается на 5 минуте, а возможность передвигаться и активно двигать руками на 15 минуте.
2. Наркотики - психоактивное вещество, приводящее в состояние "наркотического опьянения".
По игре наркотики имитируются лимонной кислотой и аскорбинками в таблетках.
2.1 Зетта (лимонная кисилота) - позволяет на короткий срок (до 5 минут) обрабатывать огромные потоки информации.
Мастер отвечает на вопросы игрока выслушав имеющуюся у него информацию! Ответы предоставляются на чёткие, внятные и однозначные вопросы. В отсутствие мастера наркотик употребляется игроком в пустую, то есть не приносит видимого результата.
Побочные эффекты:
В течение 3-х минут, по окончанию срока действия наркотика, персонаж становиться максимально внушаем.
Для того чтобы внушить мысль другому персонажу, необходимо в течении 2-х минут наговаривать одну и ту же (чётко сформулированную) мысль, а затем приказать выполнить поставленную задачу. И персонаж будет обязан выполнить всеми доступными способами в течении оставшейся минуты.
Дальше наркотик необходимо принимать 1 раз каждые 10 минут, в противном случае процессы мозговой деятельности замедляются, и начинается "Ломка".
Ломка. В течении 7 минут, после эффекта внушаемости, персонаж становиться крайне не внимательным, может перебивать собеседника, отвлекаться на не существенные вещи. Тело персонажа пробивает постоянная дрожь, шея немного искривлена.
Если пережить ломку, то от наркотика можно избавиться. Побочный эффект снимается принятием ещё одной дозы.
2.2 Златовласка (аскорбинка в таблетках)(для применения нужны 2 таблетки) - даёт нечувствительность при любых травмах и ранениях (на срок до 3-х минут). Исключая попадание в голову ( В случае попадания заряда в голову, персонаж автоматически считается мёртвым)
Побочные эффекты:
Мозг персонажа перегружается до критической точки, и потому в течении следующих 10 минут его тело должно находиться в абсолютном спокойствие, при этом он должен избегать всяческих контактов с другими людьми. Любое действие действие игрока, в данный момент, может привести к смерти персонажа.
Дальше наркотик необходимо принимать 1 раз каждые 10 минут, иначе наступает "Ломка".
Ломка. В течении ближайших 20 минут, человек не способен принимать решения, отвечать на вопросы, просыпается острая необходимость в большом количестве воды.
Если пережить ломку, то от
наркотика можно избавиться. Побочный эффект снимается принятием ещё одной дозы.
3. Снотворное (имитируется валерьянкой) - для того чтобы усыпить того или иного персонажа, необходимо подмешать снотворное ему в воду. Снотворное начинает действовать сразу, персонаж засыпает на 10 минут.
Игроком имитируется сон, со всеми выходящими от сюда последствиями. Побочных эффектов нет. Уснувшего человека можно куда-либо перетаскивать.
4. Солот - мощное гормональное средство. При помощи этого средства любая девушка может очаровать мужчины на срок - 10 минут, после чего эффект спадает.
Очарованный мужчина полностью подчиняется воли своей возлюбленной, и не имеет никакой возможности (только как дождаться окончания срока действия) прекратить действие данного препарата.
Для того чтобы провести процесс очарования, во-первых, нужно подмешать дозу данного средства в напиток объекта очарования, во-вторых, необходимо для закрепления действия препарата на данном объекте, в течении минуты, "строить ему глазки". Если этого не произойдёт, объект увяжется за первой девушкой, которую увидит, и так, и будет за ней бегать.
5. Противоядие - имитируется небольшими дозами чёрного перца, для усиления эффекта, размешенного с водой. Принимать противоядие можно нужно только при отравлении, иначе могут возникнуть побочные действия.
Противоядие предназначено, для удаление из человеческого организма яда, и уничтожения его побочных эффектов.
Побочные действия противоядия:
Потеря ориентации и координации, человек становится не способен перемещаться в пространстве, и потому просто сидит на месте.
6. Парализатор (эмитируется жёлтыми аскорбинками) - для того чтобы парализатор сработал, необходимо подобрать ударную дозу в зависимости от веса тела, до 50 килограмм одна таблетка, после 50 килограмм две таблетки. Парализатор начинает действовать постепенно, сначала начинает отключаться нижняя часть тела, постепенно переходя к верхней.
Парализация продолжается в течении 5 минут. По окончанию времени чувствительность возвращается постепенно, в течении ещё 2 минут.